1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снятие пластиковой крыльчатки вискомуфты на зиму.

    Добр день!Морозы у нас всё крепчают,крепчают,и крепчают.Сибирь-Казьёль!-35 в эту неделю держится.
    чтобы получить хоть какое то тепло в салоне,я заклеил решётку радиатора и нижнюю решётку молярным скотчем. Немного ,но помогло. Озадачился таким вопросом! если скинуть Пластиковую крыльчатку в таком случае,мотору это не навредит!? ну,мол перегрею,или застряну перегрею. В машине просто жуть как холодно. Такое ощущение,что когда едешь, просто холодный воздух пролетает с улицы в машину! При езде по магистрали температура падает то до 60,бывает до 70(по стрелочке). кто что думает?или практиковал

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у вас с системой охлаждения не все в порядке? Как поживает термостат? На трассе температура не должна падать! А вообще вискомуфту снять можно,делов на 20 минут

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С системой охлаждения вроде бы всё в порядке. с момента покупки никаких операций с сливом антифриза не было,только частичная доливка(протечка радиатора). прошлую зиму я отмучился как и описал в стартовом посте. на охлаждение в процессе эксплуатации в более тёплое время суток отклонений не выявлено. греется быстро,90 держит. удивляет еще кстати то,что просто стоя с запущенным двигателем,хоть стой 15,20 минут до 90 стрелка не доходит. вроде бы напрашивается вывод,что антифриз гоняет по большому кругу?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А говоришь - в порядке. Думаю, термостат надо менять.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адназначна - термостат. В позапрошлом году ездил сразу после НГ в Тамбов с проблемным термостатом, так чуть не околел - местами было до -38°С и машине становилось жутко холодно. После замены термостата народоваться не мог на теплую машинку. Работы на полчаса с перекурами даже в мороз http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152893

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    С системой охлаждения вроде бы всё в порядке. с момента покупки никаких операций с сливом антифриза не было,только частичная доливка(протечка радиатора). прошлую зиму я отмучился как и описал в стартовом посте. на охлаждение в процессе эксплуатации в более тёплое время суток отклонений не выявлено. греется быстро,90 держит. удивляет еще кстати то,что просто стоя с запущенным двигателем,хоть стой 15,20 минут до 90 стрелка не доходит. вроде бы напрашивается вывод,что антифриз гоняет по большому кругу?
    Хоть бы поиском воспользовался. Устраняй неисправность, и не занимайся ерундой с крыльчаткой.


    На главной прочитал бы про вискомуфту http://passat-b5.ru/showthread.php?t...87%D0%B5%D0%BC

    Как проверить рабочий ли термостат по компу? http://passat-b5.ru/showthread.php?t...25#post4183825

    Долго греется авто, а как у вас? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183908

    --- Добавлено чуть позже ---


    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3463419

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё понял,спасибо. в поиске я был,но видимо некорректные запросы делал,да и суть вопроса не в замене была. хорошо,закройте тему. буду менять термостат.

  8. #8
    Golf Аватар для rush
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    958
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alonse, термостат менять. На крайняк в сервисе пусть заменят. На лечение и таблетки больше денег отдашь . Тоже было холодно зимой, поменял термостат и стал Ташкент.
    B5, ANB 1.8Т, 99 год, К/К № 00368 ушёл брату. B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Откликаюсь на Рушан.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят отпишусь можно? =) Сегодня был заменён термостат! да здраствует жарища=) температура строго 90 как будто гвоздём прибили стрелку. а менять-поменял сам! еще легче чем на десятке!(бывшее авто).

Похожие темы

  1. снятие вискомуфты - проблема, уже нет
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 11:03
  2. ОБУВКА на зиму (и не только)
    от ZuratonE в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 13:01
  3. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 21:07
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:54
  5. ГДЕ??? И КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ НА ЗИМУ???
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •