1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию куда ушла солярка?

    Двигатель AHH 1.9 TDI . зима -20 , еле завел(грешу на свечки).проезжаю 2-3 км у машина теряет ход и за секунду глохнет, прозрачные шланги подходящие к фильтру без солярки . Вопрос в том как мне закачать в систему солярку или тнвд сам справится как только в баке будет топливо и трубки будут не закупорены. Завтра проверю свечки. Икак прокачать по колхозному самому систему?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять запарафиненый топливный фильтр надо еще ко всему и добавить антигеля в соляру.

  3. #3
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,110
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugene82 Посмотреть сообщение
    менять запарафиненый топливный фильтр
    У него походу солярка встала еще до топливного фильтра, т.к. подходящие к фильтру шланги - пустые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Самое не затратное... попробуй машину в теплом боксе отогрей и поменяй заправку.
    Свечи конечно нужно проверить, но на ходу они не работают.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #4
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего заборник забился наверное.Там в стакане заборника есть сетка пластиковая.Сам прошлой зимой мучился.Теперь бы хорошо в теплый бокс,чистить заборник,продувать подачу и обратку,развоздушивать и желательно слить летнюю соляру.Или хотя бы разбавить зимней
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  5. #5
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,202
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsanych1 Посмотреть сообщение
    зима -20
    а чё в Башкирии нету зимней соляры?
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А при какой температуре начинает мерзнуть зимняя соляра?? А то у нас -15 и я сильно сомневаюсь, что на заправки завезли зимнюю солярку!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  7. #7
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    А то у нас -15 и я сильно сомневаюсь, что на заправки завезли зимнюю солярку!
    если не ошибаюсь -35,-40,А зимнюю солярку наверное ещё даже делать не начали
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    а чё в Башкирии нету зимней соляры?
    как обычно зима пришла нежданно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока стоит в теплом боксе вот с утра попробуем запустить. Вопрос в том как солярку подкачать к фильтру чтоб тнвд проще было всосать или воздух в системе тнвд само прокачает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Скорее всего заборник забился наверное.Там в стакане заборника есть сетка пластиковая.Сам прошлой зимой мучился.Теперь бы хорошо в теплый бокс,чистить заборник,продувать подачу и обратку,развоздушивать и желательно слить летнюю соляру.Или хотя бы разбавить зимней
    вы имеете ввиду фильтр?чем вы посоветуете развоздушить ? или лучше в сервис обратиться?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто открути на топливном фильтре с верху болтик на 10 и залей туда солярки по самый верх, со шприца или через леечку как удобней.. закрути болтик и запускай.. но сначала посмотри сетку в заборнике

  10. #10
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел ввиду заборник,тот что в баке.Желательно его вынуть и посмотреть что там с сеткой грубой очистки.Если она забита парафином то топливный фильтр 100 прцентов пустой.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175146&page=2 Вот здесь мной примерно описан процесс развоздушивания.Если что то не понятно,извините!Я просто не писатель,мне проще показать.
    goblin47,У топикстартера может быть другой фильтр,без болтика на 10,это который цельный.В этом случае,вынимаем клапан обратки-это такая пластиковая штука на топливном фильтре,заполняем фильтр соляркой,вставляем обратно и фиксируем клапан обратки.И пробуем прокачивать.И ещё,проще всего прокачаться сначала с бутылки.И вдогонку,Если коробка механника,лучше не пробуйте с галстука заводиться,ато могут быть печальные последствия
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С завоздушиванием в сервисе разобрались. Шланг от фильтра к тнвд задубел и стал подсасывать воздух. Систему прокачали элементарным топливным насосом от карбюраторных авто . хомут подтянули в том месте где подсасывал. и завелась мшина ноне сразу-пока тнвд наполнился топливом. да и крутить стартером многовато пришлось , почемуто стартер через раз отказывался крутить маховик но сам при этом жужжал,иногда секунды две крутит маховик и как будто срывается с зубцов и жжжжжжжж в холостую крутит? может кто сталкивался- вероятно втягивающий но почему так происходит не пойму

  12. #12
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С почином!Скорее всего бендикс,сам всё хочу поменять,ещё летом купил.Всё времени нет.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин а что с ним то не так может быть . я понимаю втягивающий . а он причем?разъясните пжалста

  14. #14
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ваш случай я наверное ошибаюсь.У меня немного другие симптомы.У знакомого на Ауди такие симптомы были,по моему бендикс меняли.Но лучше уточнить.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогает замена бендикса но что же всетаки в нем выходит из строя вот вопрос? число в позновательных целях)

  16. #16
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsanych1 Посмотреть сообщение
    ноне сразу-пока тнвд наполнился топливом. да и крутить стартером многовато пришлось
    Таким варварским способом убивают ТНВД и стартер.
    топливный фильтр необходмо заполнять топливом, либо через болтик, либо перед установкой заполнить его топливом и закрутить.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Таким варварским способом убивают ТНВД и стартер.
    топливный фильтр необходмо заполнять топливом, либо через болтик, либо перед установкой заполнить его топливом и закрутить.
    так и было сперва наполнили фильтр)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А всетаки в трубке до фильтра поутрам воздух кубиков 2-3. Эх и пыхтит но не заводится. Меняные свечи новый фильтр в бак залит антигель но как с утра заводить так противится ,раз 10 кручу стартером по секунд 5-6 а в ответ пых-пых черный дым и сажи вагон из выхлопной трубы и только на 10-ый раз заводится. Причем горшки постепенно (за 1-2 секунды)схватывать начинают и ровно работает.Питание на свечи проверял и свечки новые.Кто подскажет в тнвд рыть или где

  18. #18
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начинать рыть в сторону резиновых шлангов. воздуха быть не должно
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  19. #19
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антигель с летней соляркой,мертвому припарка.Его надо лить в теплое топливо.Прошлой зимой мне не особо помог,хотя лил в теплое.Стартер хорошо крутит?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заводишь с утра, чувствую что один цилиндр какой то начинает работать и помогает крутиться стартеру, но один цилиндр весь движок не раскачает же, крутишь крутишь и начинаеть всё быстрей и быстрей вращаться дв. в месте со стартером, потом бах и завёлся и не троит зараза. завтра с утречка попробую открутить свечку или форсунку помарю как распыляет. и кстати трубки прозрачные и еще с лета наблюдалось появление пузырьков со стороны фильтра но я вроде решил проблему укоротив шланг и затянув хомут. видимо резкое похолодание чегото повредило попробую крышку фильтра снять посмотреть че там с прокладкой и ваг 11 китайский потестим))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Антигель с летней соляркой,мертвому припарка.Его надо лить в теплое топливо.Прошлой зимой мне не особо помог,хотя лил в теплое.Стартер хорошо крутит?
    на заправке лукойл сказали что евро 5 это и на лето и на зиму вот! лил перед запавкой и меньше дозы примерно 2\3. стартер крутит что одон горшок пыхтит чернотой с глушака и вот запуститься никак тока с 10-го раза вжжик

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куда ушла искра?
    от Maks S. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 11:48
  2. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  3. Куда делось масло
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 20:42
  4. Куда поставить CD-ченджер в сарае?
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 09:21
  5. Куда изчезла тормозная жижка?
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •