0
-
10.12.2012, 20:28 #1
- Регистрация
- 06.08.2012
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Проблема с VW B5 1.6 99 года
Возможно и была тема но довольно таки исчерпывающего ответа я не нашел. Вот в чем проблема при плавном разгоне машина тянет изумительно, но вот при резком машина дергается, вопрос вчем проблема (свечи прошли уже 40-50 тыщ, кто грешит на маслосъемные колпачки, я же думаю они тут не причем, скорее форсунки или топливная система)
-
10.12.2012, 20:43 #2
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 5
0Проверяй топливный фильтр, насос.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
-
10.12.2012, 20:46 #3
-
10.12.2012, 21:04 #4
- Регистрация
- 06.08.2012
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0а комп. диагностика найдет не исправность либо же только ковырят!? ах да еще маслице подъедает
-
10.12.2012, 21:08 #5
-
10.12.2012, 23:21 #6
- Регистрация
- 15.07.2012
- Адрес
- Наро-Фоминск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Тоже ставлю на топливный насос
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
-
11.12.2012, 18:57 #7
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Желательно, еще топливный фильтр проверить.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
11.12.2012, 22:26 #8
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- Кстово
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Как вариант и ДМРВ может умер. У меня так было. Диагностика должна выявить
VW PASSAT B5 SEDAN 1.8T АКПП TIPTRONIK AEB
-
11.12.2012, 22:51 #9
- Регистрация
- 07.07.2012
- Адрес
- Миллербург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0мне кажется ТОПЛИВО... сделай манометр сам себе да и измерь, или знакомых попроси, ну или на диагностику!!!
ДМРВ можно и отлючить на чуток для проверки...VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
-
12.12.2012, 09:46 #10
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 91
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0Привет ! Если ли "флейта" "грибок" на твоем движке ( изменение геометрии впуска на впускном коллекторе ). При порванной мембране причина может быть и в нем.
-
12.12.2012, 10:41 #11
- Регистрация
- 05.04.2010
- Адрес
- Москва, Зеленоград
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Подпишусь, у меня тоже на холодную если тапку давить то рывками разгон происходит Но так только на холодную, на горячую она вообще не едет
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
-
12.12.2012, 11:07 #12
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 91
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
-
12.12.2012, 11:16 #13
-
12.12.2012, 16:02 #14
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 91
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0У меня также на диагностике датчик ОЖ никаких ошибок не выдавал. Были хлопки в воздушный фильтр при резком открытии заслонки ( у меня привод механический - трос). Меняли свечи, двойную катушку, провода высокого напряжения на свечи и ничего, пока не подобрал датчик ОЖ с цветом его фишки. Движок начал с низов подхватывать, чего раньше не было.
-
12.12.2012, 21:12 #15
-
13.12.2012, 09:16 #16
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 91
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0Возможно датчик уже меняли , не факт что на тот, который был необходим. Откровенно говоря предыдущий зеленый датчик я ставил сам, когда диагностик определил его неисправность и цвету я не придавал значения. Я лишь только передал свой опыт с цветом датчика и сам уже решай стоит ли этим воспользоваться или нет.
-
13.12.2012, 11:38 #17
- Регистрация
- 07.07.2012
- Адрес
- Миллербург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
1а куда автор темы пропал?! сделал или нет?! кто в курсе?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
-
16.12.2012, 20:13 #18
- Регистрация
- 06.08.2012
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0сегодня отдал на чистку форсунок и диагностику как только что то будет отпушусь
-
16.12.2012, 20:43 #19
- Регистрация
- 21.03.2010
- Адрес
- Алма-Ата
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
16.12.2012, 21:11 #20
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 91
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0Извини коллега с номером датчика пока помочь не могу, его снимать стремно - зима минус 17, теплого бокса нет. Старый датчик приносил в в Автомагию, где подобрали синего цвета. Что и как видел вагком не могу сказать, сам не специалист, отдавал авто на диагностику, где мастер и говорил об ошибках. Кстати он также искал причину хлопков в воздухан и отсутствие приемистости с низов, но так ничего и не нашел. Благодаря форуму обнаружил порыв мембраны на "флейте", которую заменил и приемистость улучшилась , а после замены датчика ДТОЖ и хлопки пропали.
ADR, ручка, газ-бензин.
Похожие темы
-
Passat B5 1.6 1996 года. Проблема с топливной системой! помогите!
от ShowMasteR в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:12 -
Проблема с номером двигателя FSI, начало 2006 года.
от ИГ0РЬ в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 8Последнее сообщение: 16.04.2009, 12:36 -
проблема с АКПП на Passat 1,8l 92kw 2000 года
от Jamert в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.03.2007, 17:20 -
Проблема с турбиной WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1800 TURBO,
от Nikolay46 в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.02.2007, 13:46 -
Проблема с двигателем AKN-V6-2.5 2000 года.
от Valeriy2006 в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.03.2006, 19:26