1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию переделка системы охлаждения системы АКПП

    авто чипованное!купив её я обратил внимание,что трубки охлаждения масло АКПП запаяны,а шланги идут к установленному радиатору ,который прекреплён к радиатору кондиционера!у меня течёт радиатор охлаждения,хочу поменять,стал вопрос что делать,ставить точно такой же и перекидывать запаянные трубки или поставить радиатор без выходов для охлаждения АКПП?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя штуцера трубок к радиатору припаяны?? Такое невозможно. Как хоть так смогли?

  3. #3
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче кто -то прилепил 3ий радиатор специально для охлаждения АКПП?
    Такое конечно допустимо если в наличии есть подходящший радиатор а основной просто нет денег поменять

    ЗЫ если будешь менять основной радиатор , верни все как было
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    У тебя штуцера трубок к радиатору припаяны?? Такое невозможно. Как хоть так смогли?
    они не к радиатору припаяны,а на концах(там где должны были начинаться шланги)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    короче кто -то прилепил 3ий радиатор специально для охлаждения АКПП?
    Такое конечно допустимо если в наличии есть подходящший радиатор а основной просто нет денег поменять

    ЗЫ если будешь менять основной радиатор , верни все как было
    а если это сделано специально,так как основной не справлялся с охлождением(так как авто чипованное),вот они и изменили,вдруг я переделаю по родному и будет перегреваться АКПП!я не думаю,что вся эта переделка обошлась дешевле оригинального радиатора!я буду оставлять как есть!

    --- Добавлено чуть позже ---

    вопрос можно в данном случаи поставить обычный радиатор(без охлаждения АКПП,так как стоит другой радиатор для этого)?всё ровно ведь трубки запаяны или покупать такой же и перекидывать запаянные трубки?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая хрень была на ауди а6 (купил с таким радиатором), а сделали из-за того что основной радиатор забился, поэтому думаю что у тебя сделали изза этого, и кстати радиатор этот стоит дешевле чем купить новый правильный и поменять его, а то что авто чипованое то это не имеет значения, например на ауди 3 литра дополнительного радиатора акпп нет, а там кобыл поболее чем у тебя на чипе,

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло могло в антифриз пойти или на оборот поэтому и заглушили чтоб не менять.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras Посмотреть сообщение
    не справлялся с охлождением
    У меня 2.5TDI чипован до 210лс, радиатор справляется с охлаждением.
    Видимо был ремонт АКПП и чтобы не менять основной радиатор по причине его забитости стружкой тебе поставили какой-то колхоз.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 09:13
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 09:38
  3. Промывка системы охлаждения
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 14:19
  4. Замена "фланца" системы охлаждения.
    от steve747 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 14:49
  5. Задний тройник системы охлаждения.
    от Andrus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •