1. #41
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    У меня такие штуки есть,даже не обращал внимания на них,неужели они греют???
    Да они осуществляют предпусковой подогрев ОЖ. Похожи на свечи накала.

  2. #42
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Очень скоростная точила была, 1 100 000 км на ней откатал
    Откадал ,а двигатель перебирал ?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  3. #43
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол,Вологодской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,130
    Спасибо +
    Получено: 487
    Отправлено: 287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И вот- зима дает необходимые показания для диагностики-это мороз,при котором дизель должен заводится...
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant, 1999 , AHH, МКПП.... Стремимся к лучшему

  4. #44
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    Да они осуществляют предпусковой подогрев ОЖ. Похожи на свечи накала
    Понял.Нада будет проверить работоспособность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qraf Посмотреть сообщение
    И вот- зима дает необходимые показания для диагностики-это мороз,при котором дизель должен заводится
    После ночной стоянки самый покозатель!!!!
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  5. #45
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,030
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ладно, напишу и я свои гадкие слова в защиту дизелЯ)))
    У меня год. Проехал около 60 тыщ. Первая машина. Ничо никогда не делал и не имел представления как это и что! Это факт. Реальный пробег на ней около 300. Менял по топливу тока датчик температуры топлива. Заводится в любой мороз. В тот год в минус 37 завелся.
    Из того что менял- это радиатор, трубки охл масла коробки(сгнили), грм и помпу( для уверенности).термостат( неисправен), дтож(неисправен) масло в коробке и фильтр( для автомата положительно) ну и повестку выборочно
    Это за год владения. Призывать ни к чему не буду, но многие бензинолюбители твердят что мне повезло с машиной. Решение принимать только тебе. Дизель так же ремонтируется как и любой другой. Так что решай сам
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  6. #46
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Откадал ,а двигатель перебирал ?
    Нет. Только расходники. Катал с утра до вечера каждый день. Безотказная. Между прочим печка в ней была огонь, и разогревалась быстро.

  7. #47
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч, привет.

    ИМХО берите 1,8T, нет смысла переплачивать за дизель, тем более за те деньги что просят за 1,9 TDI, вы возьмете более свежую бензинку.
    + у дизеля расход соляры и меньшая чувствительность к жаре и нагрузкам.
    - вечно холодный см. темы нашего форума
    - вибрация
    - распредвал
    - лопатки турбины
    - дорогое обслуживание, имеется в виду замена насос-форсунок, тандемника, распредвала, и. т.д. и. т.п.
    Тем более если вы сами обслуживали свою зажигалку, то вам будет проще и диагностировать и ремонтировать практически тот же самый 1,8T.

    P.S. Хоть у меня и дизель, но в данном случае я за бензин.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    - вечно холодный см. темы нашего форума
    ИМХО это самый существенный недостаток, если нет вебасты и иже с ней. Все остальное - как повезет, можно и на бензинке попасть, с теми же катушками зажигания, турбиной например.
    З.Ы.Сегодня при -7 на дворе за 22 минуты работы на холостых AVB прогрелся до 65 С, с ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКОЙ ))) по зиме это реально напрягает, а если бы не попогреи совсем нехорошо бы было. На трассе, кстати, нормально прогревается и греет салон.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    это если овощеводить. а если нормально кататься, с огоньком, то меньше 12 никак не получается.
    У нашего одноклубника тюненый 1.8Т на 250-260лс...расход 9.2л в городе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Чё за бред!!!!Народ вы шо...работает так что в салоне не поймёшь что двигатель заведён,многое зависит от состояния двигателя и как заним следить!
    Я даже ощущаю в салоне, когда работает бензиновый V6
    А дизель слышно на Б5 за километр, что он заведен
    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    На 1,8Т, МКПП расход 7-10 л/100км, 95-й бензин - 29,5 руб./л. Стреляет 1,8Т .
    Нет экономии у дизеля, максимум 1-2л. Солярка стоит тоже самое...нет смысла.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #50
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и меня переубеждаете ЁПРСТ!!!

    Я уже не знаю что брать, последние выпуски дорестайлинг 2000/ Дизель 81KW
    Первые года 2001-2002 рестайлинга, и остаться почти без штанов. И то вариантов нету толком НО Я БОЮСЬЬЬ насос форсунки , уж сильно меня с прошлой они подвели. Что делать что брать??????
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  11. #51
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Ну вот и меня переубеждаете ЁПРСТ!!!

    Я уже не знаю что брать, последние выпуски дорестайлинг 2000/ Дизель 81KW
    Первые года 2001-2002 рестайлинга, и остаться почти без штанов. И то вариантов нету толком НО Я БОЮСЬЬЬ насос форсунки , уж сильно меня с прошлой они подвели. Что делать что брать??????
    бери 1.6 бензин, только не приставай
    TDI+DSG6+4x4

  12. #52
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты ещё скажи 1.6 с автоматом и полный привод )
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  13. #53
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    ты ещё скажи 1.6 с автоматом и полный привод )
    таких нету. Хотя в вашей прибалтике мастера могут всё!
    TDI+DSG6+4x4

  14. #54
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А дизель слышно на Б5 за километр, что он заведен
    Я же говорю многое зависит от состояния двигателя,естественно что бесшумно работать он не может как бензинка ,но если взять например Форд транзит как он тарахтит то это не в каком сравнении с В5!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Ну вот и меня переубеждаете ЁПРСТ!!!
    Учитывая цены у вас на запчасти б\у, при условии самостоятельной замены, можно брать что угодно, учитывая и НФ )))
    К нам в РБ комплекты б\у НФ привозят от 250 у.е.

  16. #56
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    НО Я БОЮСЬЬЬ насос форсунки ,
    Бери с ТНВД !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет экономии у дизеля
    Чё за бред ,нет экономии,по трассе 4.3, по городу 7.1!Это что не экономия???
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Я же говорю многое зависит от состояния двигателя,естественно что бесшумно работать он не может как бензинка ,но если взять например Форд транзит как он тарахтит то это не в каком сравнении с В5!
    Ну и зачем слушать рокот дизеля и ощущать вибрации в салоне?
    Я взял дизельный Б6-ой Пассат 2л...но там мотор работает тише и ровнее, чем у Ауди А6 3.0ТДИ V6...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Чё за бред ,нет экономии,по трассе 4.3, по городу 7.1!Это что не экономия???
    Какие 4.3л? Я на своем ниже 6.5 по трассе не вижу обычно, ну это 140-170 ехать. Городе 9-10 с пробками московскими. Ну да на 2 литра экономичнее.
    Я не знаю как вы получаете 4.3л...ехать 80кмч с горки с попутным ветром?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, у меня расходна моем древним тнвд двигатели если не топать по городу 6.6 а по трассе литров 4-5 не больше(без всяких горок)

  19. #59
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот она прелесть 66 и 81 KW, жаль что VAG отказался от них в 2001 году.
    Шикарные двигатели почти не убиваемые.
    Простые как 3 копейки. Даже по всей европе сложно найти 81 KW дизель с ТНВД с климатом, кожей, 4мя подьемниками, нормального цвета. Но при желании можно.
    Я считаю что НФ с пробегами больше 250 - 300 тыс. а такие в основном уже все с 2000 года, очень опасно нарватся на кап. ремонт.
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Шикарные двигатели почти не убиваемые.
    С КПД как у велосипеда
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 01:15
  2. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:20
  3. Где стоит Датчик уровня топлива !!!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 22:01
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:01
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •