1. #41
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2012
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Ingolfr
    Не хочу тебя огорчать, но новую турбу можно убить уже при установке.
    ставил не я, а старый хозяин, говорил что у официалов
    по виду видно что турба нулевая стоит

    снял сегодня воздуховод посмотрел люфты, всё в норме

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ingolfr, шарик ты балбес(С)

    АКПП таскать на галстуке можно только по великой необходимости если совсем нет другого варианта и не больше чем на 50км, желательно с переодическим веключением двигателя если это возможно.

    Ну а пробуксовка это 100% смерь коробки. На АКПП буксовать нельзя! Поищи на форуме "пропала задняя передача" или "машина не едет назад"
    Расход 22л может быть, если у тебя пробег 3-5км от точки до точки, каждый раз с холодного старта.

    p.s. у меня по утрам конечно поддымливает легкими облачками конденсата, но такого как выше на видео я никогда не видел. Иногда поддымливает после поезди когда паркуюсь, но расхода масла нет, ОЖ тоже на уровне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ingolfr Посмотреть сообщение
    ставил не я, а старый хозяин, говорил что у официалов
    по виду видно что турба нулевая стоит

    снял сегодня воздуховод посмотрел люфты, всё в норме
    Береги её, не глуши сразу хотябы 1 минуту после поездки, а если отжигал, то минимум 2 минуты надо подождать.
    Хотя у тебя по коробасу попадос, если повезут, то отделаешся бюджетно за 30к.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрал на выходных ДЗ а там внутри масла куча, где сами контакты с резистором и моторчик

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma B5 Посмотреть сообщение
    разобрал на выходных ДЗ а там внутри масла куча, где сами контакты с резистором и моторчик
    отлично Я как-то пару месяцев назад чистил, теперь смотрю опять расход бензина на холостых вырос, наверное надо повторно почистить будет, но у меня контакты идеальные, а вот сама механическая часть ДЗ была вся в жуткой грязи и масле
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так че делать то? может и правда МСК, все сходится, когда только завел масло густое, т.к. не проходит через задубевшие мск вот и не дымит, через пару минут масло жидкое а МСК деревянные начинает дымить, после прогрева МСК немного смягчаются и все дела

  6. #46
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,204
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sfinx.spb Посмотреть сообщение
    сколько масла ела ???
    тыщ на 10 литру......
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2012
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    тыщ на 10 литру......
    помоему литр на 10тыщ не так уж и совсем много

  8. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma B5 Посмотреть сообщение
    так че делать то? может и правда МСК, все сходится, когда только завел масло густое, т.к. не проходит через задубевшие мск вот и не дымит, через пару минут масло жидкое а МСК деревянные начинает дымить, после прогрева МСК немного смягчаются и все дела
    Начни с замены МСК, это так сказать малая кровь, всяко дешевле чем менять турбину. Ну а если это не поможет, замена турбы. Хотя из твоего описания следует, что турбина в относительном порядке, если патрубок чистый до кулера. Но ещё, турбина может гнать не только во впуск, но и в выпуск!

    Сколько масло жрёт?

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по грубым расчетам на 10000км будет литра 1,5-2, вот я и думал сначала что в выпуске масло, запах такой как будто масло почти не сгорает, свежачком пахнет))) ну а мск интересно можно без снятия гбц поменять?

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma B5 Посмотреть сообщение
    по грубым расчетам на 10000км будет литра 1,5-2, вот я и думал сначала что в выпуске масло, запах такой как будто масло почти не сгорает, свежачком пахнет))) ну а мск интересно можно без снятия гбц поменять?
    Поменять мск без снятия можно, но очень геморно, при кривом обращении, и незнания, спокойно можно загнуть клапана. Однозначно , если хочешь качественного ремонта, снимай голову. Там и кольца до чи можно махнуть!

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma B5 Посмотреть сообщение
    по грубым расчетам на 10000км будет литра 1,5-2, вот я и думал сначала что в выпуске масло, запах такой как будто масло почти не сгорает, свежачком пахнет))) ну а мск интересно можно без снятия гбц поменять?
    Если найдешь опытного мастера по AWT, то можно без снятия.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #52
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 300-400грам сейчас кушает на 1000 чисто по городу и то так не дымит из них 80% колпачки и 20% турбина
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил проблему, как бы кто ни говорил но МСК когда у меня дубовые были на другом авто то там при перегазовках тоже был дым, долго думал, в итоге пошел вчера купил новую турбинку и поставил, сегодня завел даже и пара то особо не было. На старой турбине следы масла в выхлопной части где газы, плюс болтается заслонка какая то которая на вакумный регулятор подключается.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roma B5, теперь мой интеркуллер и чистий ВКГ, иначе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Roma B5, теперь мой интеркуллер и чистий ВКГ, иначе
    так я с этого все и начал, правда интеркуллер не мыл, там вроде масла небыло в впускном коллекторе. да и кстати железячка маленькая была внутри, достал из катализатора, в виде треугольника, откуда интересно?
    вот фотка
    Последний раз редактировалось Roma B5; 08.01.2013 в 08:30.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не узнал железячку? кстати машинка поехала так что руль от рук отрывает все разгадали загадку, это ограничитель с заслонки в турбине

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2012
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с нового года начал уходить немного фриз, и чем дальше тем больше, на сегодня расход фриза 1литр на 300км. масло чистое, в бачке ож фриз чистый и не пахнет выхлопом (хотя с таким расходом фриза думаю он в системе постоянно новый). на стыке выпускного коллектора с турбиной и турбы с катом белый налет, получается фриз попадает в камеру сгорания.при запуске на горячую машина начала троить секунд 10.
    отогнал мастеру на вскрытие. после вскрытия выявлено 3 трещины в ГБЦ, 1.2.3 цилиндр, трещины между клапанами. мастер был очень удивлен , сказал видит впервые трещины на бензиновом двигателе между клапанами, обычно это для дизелей не редкость. купил ГБЦ на разборке за 28 тыров . мастер будет делать полный кап. ремонт ГБЦ, думаю к концу недели будет все готово, по результам отпишусь и скину фотки трещин
    Последний раз редактировалось Ingolfr; 09.06.2013 в 00:10.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ingolfr,там клапан есть воздушный в шланге под впускным коллектором стоит копейки .можно его проверить !

  19. #59
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята если снять разем воздухамера вреда не будить .почему спрашиваю потомучто какда вставляю обратно машина глохнет
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2012
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temi_k Посмотреть сообщение
    Ingolfr,там клапан есть воздушный в шланге под впускным коллектором стоит копейки .можно его проверить !
    из-за неисправности клапана может так дымить ?


    обещаные фото трещин гбц
    Название: IMG_4881.jpg
Просмотров: 125

Размер: 159.8 Кб
    Название: IMG_4884.jpg
Просмотров: 124

Размер: 168.6 Кб

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не повышаются обороты при запуске утром.
    от Vladman в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 09:42
  2. Дымит маслом при прогреве!!! Помогите!!!
    от Aleks77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 21:14
  3. Дымит при переключении AFN
    от Maks в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 14:25
  4. течет масло при прогреве....
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 09:52
  5. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •