1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.04.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что то с тормозами

    Ребята, подскажите плиз, может кто встречался с такой проблемой. Первый раз это случилось еще когда было тепло примерно месяц назад, педаль тормоза стала тугой, фактически машина перестала тормозить, но на следующий день все восстановилось, я уже забыл про эту проблему, но неделю назад проблема активировалась по полной программе. Отдал в автосервис, приговорили главный тормозной цилиндр но сказали что не уверенны на 100% может типа и АБС. Решил съездить в другой автосервис, там приговорили вакуумный усилитель тормозов.
    Ваше мнение, с чего лучше начать ремонт??

    Заранее большое спасибо за ответы!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
    Ваше мнение, с чего лучше начать ремонт??
    С ваккумного насоса.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    08.04.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Thanx!!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    С ваккумного насоса.
    полюбому

  5. #5
    Polo Аватар для pilson
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Kiev, UA
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, как минимум подергать патрубок на штуцере. Если болтается - то походу штуцер разболтался и травит. Если держится мертво - то возможно утечка вакуума. Можно еще попробовать снять патрубок со штуцера. Если насос исправный - должен нормально так сосать.
    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback MPPS + VCDS

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Татарстан, г.Альметьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними шланг с ваккумного насоса,поставь палец если присасывает- то все нормально (если есть чем ваккум померитьт еще лучше),если нет то меняй ваккумный насос...сам месяца 2 назад менял.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
    Ваше мнение, с чего лучше начать ремонт??
    Главный цилиндр - или работает, или не работает, а так что, сегодня работает, завтра не работает такого быть не может.
    Смотри вакуумный насос. все трубки от него и клапана. двигатель на заклинивание и легкость хода проверь, можно втулки смазать (подшипники), осмотри на предмет посторонних предметов всю систему. Щетки двигла проверь и кольца коллектора.( если имеются такие. Я не знаю что там. У меня чудо агрегата нет. ;) )
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  8. #8
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
    Ваше мнение, с чего лучше начать ремонт??
    а ошибки какие по кодам?
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    08.04.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем большое спасибо, за отклик! Поменяли в автосервисе вакуумный усилитель тормозов, тьфу тьфу полет нормальный )))
    Еще раз убедился, что на данном ресурсе самые отзывчатые форумчане. Еще раз спасибо!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, можно продолжу тему? Что-то с тормозами...
    В мороз ниже 3 градусов. Тормоза замерзают нажать очень трудно, просто нужно давить со всей дури. Если поездить и оставить машину, то это может отойти может и нет. В прошлом году отдавал в "сервис" сказали куда-то там вода попала, промывали спиртом, помогло, но не надолго и не до конца. В общем 2 зимы мучаюсь, надоело. Куда смотреть?
    И ещё в прошлое воскресение проехал где-то 5 км начала кидать руль влево вправо - чувствительно, амплитуда сантиметров 5. Думал проколол - вышел всё норм. Дома вывернул колесо - порван колпак шруза. Ну сегодня поехал в сервис. А машина не едет. Газ бросаешь - тормозит. На скорости 60 км - 3200 - обороты (дизель). В общем приехал в сервис (до него где то 15 км.) Штамповки - горяченные, а на улице минус 25. Передние сильно, задние не очень. Колёса получается всё время притормаживали. Потом всё в тепле отошло вроде. Шрус поменяли, по тормозам сказали проблемы не видят. Может это всё быть связано? Я как понял - это начинать с вакуумного усилителя?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemon Посмотреть сообщение
    Я как понял - это начинать с вакуумного усилителя?
    правильно понял, с него начинать им и заканчивать скорее всего...
    Сейчас он в сервисе отогрелся, и тормоза работают... А по факту в нем вода, завтра опять замерзнет...

    Еще и осмотри сливные дренажи под АКБ

    В поиске много тем по этому поводу...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инфу по вакуумнику, в основном, нашел здесь. http://passat-b5.ru/showthread.php?t...BD%D1%8B%D0%B9
    Если ещё посмотреть есть где, ткните, пожалуйста.
    И у меня были забиты дренажные отверстия, осенью всё прочистил, но вода наверное в усилителе осталась, так стоит заняться промывкой или лучше поставить новый?

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно спрошу здесь?
    У меня противоположная проблема. При морозе эффективность тормозов резко повышается. Т.е. прогрел немного машину, тронулся, при торможении нажимать приходится с небольшим усилием, при этом тормоза схватывают очень цепко. Приятно. При прогреве жать педаль приходится гораздо сильнее, и то тормоза ощущаются более слабыми. Иногда даже внутри все холодеет, когда спереди корма приближается Летом та же картина, только в дождь на непрогретой машине тормозить легче.
    Колодки/диски новые. В колодках, что ли, дело?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Тоже проблема с тормозами: когда едешь со скоростью 120 км и выше и начинаешь медлено притормаживать плавно перед резким поворотом например, сначала притормаживает нормально, но потом немного проваливается педаль и в этот момент тормозит очень резко и звук как при срабатывании абс. Если тормозить резче на такой же скорости то такого нет. На скорости до 90 км если также плавно тормозить тоивсе нормально, без провалов и резких торможений. В чем может быть дело?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  15. #15
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А колодки и диски еще бодрые ???
    У меня стояли "неизвестные" колодки к тому же они стерлись прилично так (+ передние диски уже подходили), но еще не критично. Так вот на маленьких скоростях до 60-80 км/ч по городу, они тормозили нормально. А вот чуть выше, там где за сто и особенно при затяжном торможении, сначала хватали нормально, (походу пока не нагрелись??) а потом все педаль стоит как вкопанная, а тормозов нет, как не жми! Приходилось качать тогда схватывали.. Пару раз чуть не посидел))
    Так вот новые диски передние Otto Zimmermann 100.1242.20 + колодки передние ATE 13.0460-7110.2 проблему решили..
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колодки были стертые, поменял лучше не стало. Диски тормозные не очень. И еще хочу добавить дня три ездил без абс сломали его при замене рычагов, дак тормоза с неработающим абс были нормальные без провалов и на старых колодках. Потом поставил датчик абс как пришел и опять та же песня. Может что то с абс? Разьемы смотрел вроде чистые, где еще посмотреть? Уже год так езжу, но последнее время прогрессирует, раньше так было но раз из четырех, а теперь постоянно.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Колодки были стертые, поменял лучше не стало. Диски тормозные не очень. И еще хочу добавить дня три ездил без абс сломали его при замене рычагов, дак тормоза с неработающим абс были нормальные без провалов и на старых колодках. Потом поставил датчик абс как пришел и опять та же песня. Может что то с абс? Разьемы смотрел вроде чистые, где еще посмотреть? Уже год так езжу, но последнее время прогрессирует, раньше так было но раз из четырех, а теперь постоянно.
    Что с абс да. Попобуй аккуратно датчики постучать через деревяшку, может какое не до конца седит. И кольца на шрусах посмотри. В ваг коме посмотри одинаковые ли скорости на датчиках, померий сопротивление на них
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  18. #18
    Polo Аватар для pilson
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Kiev, UA
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Колодки были стертые, поменял лучше не стало. Диски тормозные не очень. И еще хочу добавить дня три ездил без абс сломали его при замене рычагов, дак тормоза с неработающим абс были нормальные без провалов и на старых колодках. Потом поставил датчик абс как пришел и опять та же песня. Может что то с абс? Разьемы смотрел вроде чистые, где еще посмотреть? Уже год так езжу, но последнее время прогрессирует, раньше так было но раз из четырех, а теперь постоянно.
    Очень похоже на то что один из датчиков или сразу оба загрязнились. Либо набилось говидла внутри, там где гребенка на шрусе. Необходимо все хорошенько помыть/почистить.
    У меня АБС сначинала срабатывать на скорости 6-7км/ч и ниже. Пару раз чуть не въехал на светофоре в зад. Достало, вытащил датчики, очистил от ржавчины, хорошенько помыл. Сколько смог повыковыривал говидло через отверстие датчика, отверткой с намотанным куском тряпки и WD40, и вставил датчики обратно.
    Все полечилось.
    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback MPPS + VCDS

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilson Посмотреть сообщение
    Сколько смог повыковыривал говидло через отверстие датчика, отверткой с намотанным куском тряпки и WD40, и вставил датчики обратно.
    Проще шрус вынуть) при должной сноровке 5 минут его вытаскивать. Открутил верхние рычаги, открутил ступичный болт и выбил ШРУС. И уже на вынутом приводе как следует очистить кольцо
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Справа думаю точно все чисто, т.к. менял недавно шрус и датчик который сломали. Слева посмотрю на выходных, разьем датчик посмотрю, а что за кольцо на шрусе, можете пояснить?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что такое с тормозами?
    от AndyB5 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 22:24
  2. что-то с тормозами
    от Провизор в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 10:03
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 08:38
  4. Что случилось с тормозами???
    от Паша К в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 17:02
  5. что-то с тормозами
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •