1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите найти блок управления двигателем эбу/ecu

    на машине наблюдаются провалы. уже перепробовали все. пришли к выводу что проблема в блоке управления.
    искал на разборках есть всякие но не мой(
    вот номер блока по vag 4B0 906 018 DJ не могу негде найти. поделитесть ссылками или подскажите где можно починить.
    желательно в питере. или на заказ. на новый денег нет, проще машину продать и купить другую
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, что будет покупаться следующим номером, после ЭБУ? Сам двигатель?
    Как вышли на ЭБУ? Методом исключения?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Интересно, что будет покупаться следующим номером, после ЭБУ? Сам двигатель?
    Как вышли на ЭБУ? Методом исключения?
    делал диагностику в 7 сервисах. в трех приговорили эбу. так как нет реакции на педаль. я жму газ, а она сначало едет, потом закрывает заслонку на время или пока не отпущу и нажму сново на педать. проверяли насос, катушки, свечи. первое подозрение было на педаль, ее заменил. турбина в момент провала еще не подклуючается, так что тоже отпадает, да и по графику смотрели, дует нормально..
    так что как бы не спорил но три сервиса вынуждают сменить эбу, которого нет не на одной блин разборке. я был бы рад что нибудь другое поменять,ту же турбину-дешевле и польза есть

    для любителей валить все на шланги, опрессовку делали два раза-все в порядке
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что говорят в остальных четырех сервисах?
    Я бы сделал такой эксперимент. Включил бы запись лога по какой-нибудь группе, где есть параметр "положение педали акселератора" , и поехал как обычно ездишь. После того как указанный глюк произойдет, остановить запись лога и посмотреть на этот параметр. Если он пропадает, то дело не в ЭБУ. В противном случае, возможно, что глючит ЭБУ, но на 100% не уверен.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а что происходит в момент когда
    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    закрывает заслонку на время или пока не отпущу и нажму сново на педать
    Пропадает или нет сигнал с педали акселератора? Пропадает или нет напруга на заслонку? Пропадает или нет сигнал с датчика заслонки?
    В общем, пропадает ли что-нибудь? Если ничего не пропадает, а дефект проявляется, то да, дефект в ЭБУ.
    Знать бы хоть как именно проверяли и какие-то результаты диагностики здесь увидеть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибки может есть?

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    вот номер блока по vag 4B0 906 018 DJ не могу негде найти. поделитесть ссылками или подскажите где можно починить.желательно в питере. или на заказ.
    Можно взять такой http://euroauto.ru/?option=com_eanum...nr=4B0906018DHЭто тоже самое что и 018DJ. Отличие блок под евро4 и будет работать лампа чек в приборке.При желании лекго переделывается в в блок 018DJ перепрошивкой.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не было не одной ошибки. катались с ноутом и монометром. давление топлива в порядке-насос новый недавно ставил.
    во время провала все показания показываются, у педали одно, у заслонки другое... то есть педаль в пол и это показывает как примерно 96% а открытие заслонки на ноль. вопрос почему это все переодически. то месяц мозг е....., то все нормально. + иногда бывает на холостых двигатель тряхнет, как будто толькоч то заглох...
    вот нашел сервис на ваське. обещали посмотреть мое ЭБУ. только вот вопрос.если я его сниму, а потом поставлю, мне не надо будет его опять привязывать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Можно взять такой http://euroauto.ru/?option=com_eanum...nr=4B0906018DHЭто тоже самое что и 018DJ. Отличие блок под евро4 и будет работать лампа чек в приборке.При желании лекго переделывается в в блок 018DJ перепрошивкой.
    откуда это информация. не в одном каталоге нет заменителей моего эбу?
    что значит будет гореть чек эндж? -постоянно?
    и в чем их отличия вообще?
    они точно одинаковы по железу, что только прошивкой лечится?- хотя цена прошивки как ремонт блока

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вагкомом можно новый блок привязать к иммобилайзеру?
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    откуда это информация. не в одном каталоге нет заменителей моего эбу?что значит будет гореть чек эндж? -постоянно?и в чем их отличия вообще? они точно одинаковы по железу, что только прошивкой лечится?- хотя цена прошивки как ремонт блока--- Добавлено чуть позже ---а вагкомом можно новый блок привязать к иммобилайзеру?
    1. Информацию можно брать не только в каталогах, но и в головах тоже. Этих блоков у меня в руках перебывало не сосчитать... 2. С этим блоком активизируется работа лампы чек в приборке. Если ошибок нет - гореть не будет.3. По железу 100% иднтичны4. Привязывать блок придется в любом случае. Без разницы какой блок купишь. Хоть 018DJ, хоть 018DH Технически все привязывается, если специалист в курсе дела.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    1. Информацию можно брать не только в каталогах, но и в головах тоже. Этих блоков у меня в руках перебывало не сосчитать... 2. С этим блоком активизируется работа лампы чек в приборке. Если ошибок нет - гореть не будет.3. По железу 100% иднтичны4. Привязывать блок придется в любом случае. Без разницы какой блок купишь. Хоть 018DJ, хоть 018DH Технически все привязывается, если специалист в курсе дела.
    а почему блок под евро 2 если стаит два лямбда?
    про привязку я имел ввиду если сниму свой и потом обратно воткну или в новый волью свою прошивку....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребята напишите как привязать новый блок к иммобилайзеру и панели при помощи vag com
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  10. #10
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    ребята напишите как привязать новый блок к иммобилайзеру и панели при помощи vag com
    читай здесь
    Изображения Изображения
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    читай здесь
    спасибо попробую))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    читай здесь
    не получается. у меня вася диагност 11,11,2.
    там не так как в инструкции
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  12. #12
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    там не так как в инструкции
    в чем разница?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    abcd008, читай внимательнее, всё там так. Процедура привязки одна, другой для этого поколения ЭБУД нет.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я взял как писали выше блок vag 4B0 906 018 DH. первое это почему он пишет отсутствие связи с блоком абс?
    во вторых не могу его привязать. пробовал делать по инструкции не чего не меняется. на панели мигает ключик и все.
    отличие в том, что в этой проге не удаляется вин и все прочее. или я не понимаю. где можно с примером на ваг 11,11,2 посмотреь?
    еще может надо через пин делать, а то машинка то у меня свежаяя 2004(модель 2005)
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  15. #15
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номера старого и нового блоков отличаются, поэтому и не принимает иммо новый блок
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как его прикрутить? может через пин? и как пин узнать?
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  17. #17
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    как пин узнать
    программа vag-tacho, eeprom

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    как его прикрутить?
    не уверен, что знание логина приборки поможет его сдружить с иммо
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    я взял как писали выше блок vag 4B0 906 018 DH. первое это почему он пишет отсутствие связи с блоком абс?
    Кодировку на новом блоке правильную поставь. Для этого считай кодировку со своего старого.Например, там было 27xxx, тогда на новом надо поставить 11xxx, то есть перенести цифры xxх на новый.
    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    во вторых не могу его привязать. пробовал делать по инструкции не чего не меняется. на панели мигает ключик и все.отличие в том, что в этой проге не удаляется вин и все прочее. или я не понимаю. где можно с примером на ваг 11,11,2 посмотреь?еще может надо через пин делать, а то машинка то у меня свежаяя 2004(модель 2005)
    Для привязки "нового" Б.У блока штатной процедурой VAGCOM-а, надо знать его старый логин (тот, что был на машине откуда его сняли). Без этого не привяжется.Так что для начала надо достать этот логин из блока.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я пробовал прописать кодировку, она почему то не меняется, правда я писал все цыфры из старого блока...
    а где взять эти логины? есть универсальные или как.. это можно ваг комом или прогой под kkl адаптер ?
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    я пробовал прописать кодировку, она почему то не меняется, правда я писал все цыфры из старого блока...?
    Кодировку со старого новый естественно не примет. Делай так я сказал выше.


    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    а где взять эти логины? есть универсальные или как.. это можно ваг комом или прогой под kkl адаптер ?
    Никаких универсальных логинов для подобной привязки нет.
    Для привязки б.у блока тебе нужны 2 логина - твой логин из приборки и логин из купленного ЭБУ.
    С помощью обычного USB-KKL шнура логин приборки можно вычитать например eepromreader версии 1.19
    Из моторного можно вычитать дамп еепрома программой ME7eprom reader, а потом из дампа посчитать сам логин
    Имея два логина можно привязать блок штатной процедурой VAGCOM-а
    Если охота разобраться самому, пытайся сделать то, что написано выше. Все подсказки выданы.
    Если важно время, то проще пойти к спецам - твой вопрос решается за 10 минут максимум.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 20:58
  2. Помогите найти блок управления тормозами
    от Volonter в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 22:47
  3. ECU Блок управления двигателем vw passat B5 2002г
    от stasya88 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 19:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 18:39
  5. Блок управления двигателем
    от Станислав в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •