1. #121
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777, баек много, но вот башку я завтра всё таки скину наверное. В лотерею мне никогда не везло
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  2. #122
    Passat Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,838
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    59
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=.Карел.;4198321]Это не чудо, а косяки от прежних установщиков. Со сдвинутой фазой на 180* мотор не заведется и уж клапаны точно погнет.
    Шпонку скорее всего срезали при затяжке болта шкива РВ. А ремень установили по меткам на звездочках РВ у ГНЦ.[/QUOTE +1000 Если мастера ничего не напутали другого варианта нет,клапанам был бы конец однозначно.

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    На 20-ти клапанных моторах шатуны колапанами не гнет. Ибо клапаны под углом к днищу поршня, а стержень клапана 4 или 5 мм. толщиной. Так что здесь поршню и шатуну ничего не угрожает.
    На дизелях и на 8-ми клапанных бензинках, где клапан идет строго навстречу поршню, такое возможно, но не на ADR
    Прошу прощения уважаемый, но вы не правы!!! Сам весной движок перебирал. 5 клапанов, поршень, гнутый шатун и борозды на гильзе....
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  5. #125
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Один предлагает греть шестерню коленвала до 110 С° и отверткой вдавливать гидронатяжитель, другой сказки про 180° рассказывает и при том еще:






    ibugakn, Клапана то погнуло? Может напутал чего?
    Слушай,умник,по памяти говорил, спутал со звездой привода маслонасоса,да,факт.
    Греется она до 220 гр.

    Но призывов греть с моей стороны не было.

    Один текст от текста отличить не может,второй призыв видит где его нет.

    Забористые в ваших краях пряники.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    Сам весной движок перебирал. 5 клапанов, поршень, гнутый шатун и борозды на гильзе....
    Клапаны гнутые были или оборванные? Если гнутые, то отчего борозды на гильзе?
    Думаю, что оторвало башку у одного клапана и эта башка попала между поршнем и ГБЦ.... Если всё это происходит на больших оборотах двигателя, то несомненно, пробьет и поршень, и шатун загнет.
    Если клапаны только гнутся, то поршень, как правило не страдает сильно.
    Эти клапаны руками согнуть можно... 4 мм стержень- ниочем...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #127
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! Сегодня раздобыл газовую пушку... На случай если не повезет в эту рулетку и придется снимать голову! (( Завтра буду замерять компрессию с маслом и без.
    P.s. комплект верхний прокладок и все остальное сегодня не стал заказывать - все же верю, что мне повезет!

  8. #128
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, ремень, помпа, ролики, натяжитель, сальники поменяны. Замеряна компрессия. Везде 12 очков. в 4м цилиндре только 11.5. Двигатель завёлся и работает ровно без посторонних шумов\стуков.
    Какие комментарии будут у сторожил?

    ЗЫ: кто-то просил про то какие ролики были в комплекте с ремнём. Натяжной ролик NTN, паразитный INA.
    И выкладываю ещё фото ремня. Решил, дай попробую зубьями поскрести по дверям гаража, об острый угол. В итоге зубья отваливаются по всему ремню )

    Название: IMG_20121208_143615.jpg
Просмотров: 96

Размер: 87.4 Кб Название: IMG_20121208_143633.jpg
Просмотров: 71

Размер: 71.6 Кб Название: IMG_20121208_143639.jpg
Просмотров: 58

Размер: 75.3 Кб
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EckS. Вчера поменял ремень ГРМ (шаркал). Ремень без повреждений и потертостей (прошел всего 5000 км, оригинал), Мастера сказали, что по виду зубьев ремень прошел все 60 тысяч км. Перегибая зуб видны отслоения. Поставил новый Gates, визуально он более прорезиненный, а про оригинал сказали, что ссохшийся, видимо неправильно хранили или старый. Теперь не шаркает. Сколько прослужит не знаю.

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EckS, ну что-ж... Тебе повезло несказанно. Лично я о таких исходах при обрыве ремня на 20-ти клапанниках не слышал...
    Видимо сказалось то, что мотор не заведенный был... Но тем не менее...
    Факт есть факт... Замер компрессии в данном случае- самый верный показатель целостности клапанов. Поздравляю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не помнишь, в какой фазе распредвалы замерли?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., завтра у ребят в гараже спрошу, они вроде замечали. Сегодня дособирают морду, заведём ещё раз проедемся и на горячую проверим замер компрессии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Слушайте? А вообще в природе существует поршня под наши движки с проточкой под клапана?
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  12. #132
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И мои пять копеек: вчера произвел замер компрессии... Мерил правда на холодный движок. Да и компрессометр не внушает доверия. вообщем - результаты: во всех по 7??? ровно. С маслом прим. 20 -40 гр. везде прим 11-12. Смущает конечно цифра 7, т.к. относительно недавно для этого движка делалась мной лично капиталка... прошел где-то 60-80 тыс км. Но это нужно перепроверить на горячую и точно нормальным прибором. И еще: в 3 по-моему горшке компрессия после накачки медленно падало, что видно было по стрелке. Может какой-то незначительно , но погнуло?

  13. #133
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    И еще: в 3 по-моему горшке компрессия после накачки медленно падало, что видно было по стрелке. Может какой-то незначительно , но погнуло?

    А чем качал то? Разве чтобы компрессию замерить надо качать, а не стартером крутить. Или какой нить способ замера компрессии с накачкой в цилиндр воздуха?
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 09.12.2012 в 20:31.

  14. #134
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    А чем качал то?
    Стартером.
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  15. #135
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я рад, что вам так весело....

  16. #136
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёньчик, трудности нужно воспринимать с улыбкой и шуткой. Иначе вообще жить тошно будет.

    Предлагаю не закрывать тему, т.к. у меня вроде бы всё решилось. Давайте выкладывать результаты обрывов ремня ГРМ. С фото. И цифрами по ремонту.

    Лёньчик как решишь свою проблему напиши что да как и фото сделай.
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  17. #137
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    Стартером.
    не до шуток здесь!


    Лёньчик, серьезно, как делал? Стартером крутил? Выставляя горшок так, чтобы все клапаны были закрыты, или как?
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 09.12.2012 в 21:08.

  18. #138
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    , не до шуток здесь!
    Какие шутки? Я написал стартером.Если бы я написал про ведро с компрессией............
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  19. #139
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EckS, Да нет, я и не унываю! Тем более, что машинка уже не первый сюрприз преподносит! Советуют - продавай, а я нет, Люблю ЕЁ! Вообщем, сегодня снял крышку, распредвалы. компенсаторы. По компенсаторам: насколько я помню, компенсатор должен немного сжиматься от руки, пружинить немного что ли.... Блин, уже выбирать слова должен! Так вот, мои стоят колом, ни намека то, что б хоть чуть-чуть пружинили. Вобщем сегодня разобрал гидрики с выпуска(большие), почистил, собрал - пружинят!
    Изображения Изображения   

  20. #140
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    Я написал стартером.
    Всегда компрессию замерял стартером, смотришь на манометр.

    Что значит это выражение:

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    И еще: в 3 по-моему горшке компрессия после накачки медленно падало, что видно было по стрелке. Может какой-то незначительно , но погнуло?
    Вылавливать то положение чтобы все клапаны были закрыты, и дальше смотреть по манометру, чтобы воздух не выходил с горшка?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Лёньчик, вручную в ВМТ выводил и следил за давлением в горшке?

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обрыв ремня ГРМ
    от guest444 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 16:24
  2. Замена ремня ГРМ на двигателе ADR
    от Cheryan в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 16:09
  3. ГОРЕ!!! Обрыв ремня ГРМ!
    от boazmey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 07:10
  4. Обрыв ремня ГРМ на АFN
    от serg_norge в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 20:39
  5. Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
    от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •