1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    вдруг пронесло
    Ты не утешай себя, а компрессию померь. Покажет однозначно!
    Сделай замер "на сухую"... Скорее всего в одном (как минимум) цилиндре компрессия будет ниже, чем в остальных...
    Добавь граммов 20-30 моторного масла в этот цилиндр, чутка покрути стартером и снова замеряй. Если компрессия не поднимется, то клапанам в этом цилиндре требуется ремонт.
    Именно так (добавлением масла в цилиндры) определяют причину потери компрессии. Если с маслом давит намного больше, чем "на сухую", то трындец поршневой. Если с маслом компрессия не меняется, то привет клапанам.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #102
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати,а промвал не мог заклинить?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG, вряд-ли. К тому-же это легко определяется.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #104
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Сделай замер "на сухую"
    А если, все же допустим, во всех горшках ровно? ТОгда что?

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда тебе повезло, сходи поставь свечку и напейся с радости.
    И в лотерею в ближайшее время можешь не играть... Свой лимит удачи ты в этом случае выбрал надолго...
    А стучёк...
    Хороший стук наружу выйдет!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #106
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, эта голова, и не только, уже была перебрана моими руками - так что уже не страшно!!! Вот только холодно, блин, и времени совсем нет! Спасибо все за советы! Пойду спать!
    P.S. Карел, завтра померю компрессию, вечером, если интересно, отпишусь здесь.

  7. #107
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если крутить стартером и гидрики паршивые то могдо и гидрик просто продавить.

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ух сколько написали всего

    Ребят, к субботе придёт новый натяжитель. И наверное в субботу начнём операции по накидке ремня. После попробуем прокрутить и если всё ок, померяем компрессию О результах с фотками напишу. Если уж не поможет и где та не будет компресси, то снимать башку

    Ну и пишите советы, всё пригодиться. Для себя выписываю уже все умные мысли.

    И вот кстати новый вопрос, уж больно некогда рыться по форуму, дайте ссылку на мануал по замене шестерни коленвала
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понимаете, парни, надеяться, что в 20-ти клапанном моторе клапаны останутся невредимыми, когда коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте- по крайней мере наивно.
    Не бывает такого, чтобы все клапаны были закрыты.... Не бывает! Они закрыты полностью только в тех цилиндрах, где происходят такты "рабочий ход" и "сжатие"... При этом естественно где-то всасывание, где-то продувка... А это подразумевает открытые клапаны...
    А раз они открыты, значит обязательно получат по шляпе поршнем.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #110
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, насколько вредно ездить с погнутыми клапанами, какие будут последствия? Если допустим завёлся мотор, всё хорошо, компрессия вроде норм? Чисто гипотетически

    --- Добавлено чуть позже ---

    C автокадабры выложу фото, может кому пригодиться.
    Вот так выглядит шестерня коленвала, которую нада менять. Может кому пригодиться

    Название: P1010487.JPG
Просмотров: 97

Размер: 230.1 Кб
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия норм не будет при загнутых клапанах. Это первое...
    Дальше...
    Ну сам подумай... Даже если мотор работает на твой взгляд нормально, но в погнутом клапане уплотнение нарушено, следовательно прогорит седло, ибо газы будут прорываться ...
    Раз клапан погнут, то погнут его стержень. А это значит, что гнутый стержень ходит в направляющей... Следовательно износ направляющей клапана усилится...

    Короче езда с гнутыми клапанами- это в дальнейшем ещё и попадос на конкретный ремонт ГБЦ...
    Если сейчас вполне достаточно заменить клапаны и притереть их (вряд-ли там более сильные последствия будут), то потом это возможно выльется в замену головы... (в худшем случае конечно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    дайте ссылку на мануал по замене шестерни коленвала
    Нужен ключ-фиксатор коленвала Примерно такой:


    Изготовить не трудно и в колхозных условиях...
    Приспособу эту болтами к шестерне прикручиваешь,наставляешь на эту приспособу трубу и упираешь в лонжерон или в товарища-помощника ... Тогда можно отворачивать центральный болт, крепящий шестерню к коленвалу
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #112
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно вот что: из анализа подобного в инете на совершенно разных авто(кто-то по 4 ремня подряд менял) достоверные моменты среза это в момент пуска,в тч и в тепло и в мороз,и при движении накатом. Чтобы кто-то летел и срезало не нашел.

    На мой взгляд одной из причин может быть перекос ремня, пусть даже незначительный, в результате зуб ремня нагружается на фронтом,а одной из сторон.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Другой причиной может быть действительно износ шестерни кв.Но износ катастрофичный,приводящий к значительному уменьшению диаметров шлицев шестерни,как внешнего так и внутреннего.В результате шаг зубьев ремня значительно становиться больше шага зубьев шестерни.Но в этом случае будет износ зубьев ремня,а не их срез у основания.

    На фото износ зубьев шестерни от силы десятки две на сторону,на мой взгляд не критично,а зубья шестерни кв при работе только зализывает,а не заостряет кромки.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    59
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел прав на 1000%.На моем авто шестерня распредвала провернулась на 6 зубьев во всех 4-х цилиндрах погнуло средние впускные клапана и компрессия была по нулям.Так же будет присутствовать и стук

  14. #114
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я говорю об износе шестерни коленвала,а срез шпонки шестерни (или звезды,не принципиально) распредвала - это совсем из другой оперы.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моей шестерни коленвала всё таки есть износ с внутренней стороны зубцов (Те которые ближе к мотору). Получается она и виновата?
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EckS, если износ есть, то меняй не задумываясь.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #117
    Passat Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,838
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOLINERO Посмотреть сообщение
    На моем авто шестерня распредвала провернулась на 6 зубьев во всех 4-х цилиндрах погнуло средние впускные клапана и компрессия была по нулям.Так же будет присутствовать и стук
    а на моём авто шпонку шкива распредвала срезало и провернуло на 180 градусов +1 зуб и свё это хозяйство самозатянулось болтом (было видно чётко по рискам оставленным РВ с обломками шпонки на привалочной поверхности шкива) мастера когда всё это увидели(плановая замена причиндал ГРМ) конкретно ох...и и с вот такими глазами "КАК ТЫ СЮДА ПРИЕХАЛ?" . Я ответил хз сами же видели, что нормально приехал

    --- Добавлено чуть позже ---

    клапана и двигатель при этом нормально себя чувствовали т.е. ничего не погнуло. Что было это чудо или ещё что я хз
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn Посмотреть сообщение
    Что было это чудо или ещё что я хз
    Это не чудо, а косяки от прежних установщиков. Со сдвинутой фазой на 180* мотор не заведется и уж клапаны точно погнет.
    Шпонку скорее всего срезали при затяжке болта шкива РВ. А ремень установили по меткам на звездочках РВ у ГНЦ.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #119
    Passat Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,838
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спорить не буду т.к. хз как там на самом деле было, прежний хозяин, да, говорил что менял ремень тысяч 5 назад. Когда я покупал при диагностике показало ошибки по датчику температуры (сзади головки который) и по датчику фаз.Я так проездил полгода. Похолодало, и стал свистеть какой -то из подшипников при за водке на холодную. Задумал поменять ремень и прочее, то что увидел при замене увидел описано выше. Ремень кстати стоял новый, при этом потел одил сальник РВ и тёк другой, просилась на помойку помпа и маленький ролик, ну и много чего из подшипников навесного. Несовпадение по меткам было 1 зуб. Полезли менять сальник РВ, увидели сломанную шпонку. Купил шкив. Начали ставить, а метка на 180 град повёрнута, вот тут мастер и

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всё заводилось и работало. Пол оборота РВ это как раз 1 оборот КВ.
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  20. #120
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один предлагает греть шестерню коленвала до 110 С° и отверткой вдавливать гидронатяжитель, другой сказки про 180° рассказывает и при том еще:

    Цитата Сообщение от ibugakn Посмотреть сообщение
    Всё заводилось и работало.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Со сдвинутой фазой на 180* мотор не заведется и уж клапаны точно погнет.
    ibugakn, Клапана то погнуло? Может напутал чего?

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обрыв ремня ГРМ
    от guest444 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 16:24
  2. Замена ремня ГРМ на двигателе ADR
    от Cheryan в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 16:09
  3. ГОРЕ!!! Обрыв ремня ГРМ!
    от boazmey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 07:10
  4. Обрыв ремня ГРМ на АFN
    от serg_norge в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 20:39
  5. Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
    от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •