1. #81
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    что-то мне кажиться вы путаете натяжитель цепи и ремня
    Нет,это вы путаете устройство для сжатия гидронатяжителя цепи с резбой М6 и болтик с резьбой М5 для сжатия натяжителя зубчатого ремня.

    --- Добавлено чуть позже ---

    #Да, блин, самая по-моему
    распространенная
    книженция по В5... Под
    рукой нет - так бы сказал кто
    афтар и т.п. Хотя мне
    например она так скажем на
    всякий пожарный.. #

    Видимо напечатана у нас,и афтар не VAG.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #82
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин, я че-то не видел натяжителей с отверстием под болт, фотки есть?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    что-то мне кажиться вы путаете натяжитель цепи и ремня
    Нет, ничо не путаем.
    Для некоторых моторов в конструкции натяжители ремня ГРМ заложена возможность сжатия его болтом.
    Вкручиваешь его через упорную пластину ролика в корпус натяжителя- натяжитель сжимается.
    Но есть так-же и натяжители без такой фичи... Их рекомендуют сжимать вставив шестигранник в отверстие ролика и натягивать его против часовой стрелки. таким образом натяжитель должен сжиматься...
    У меня чесгря ни разу толком так не получалось. Сжимается он медленно и сохранять статическую нагрузку на шестигранник довольно муторно.
    Проще открутить два болта крепления натяжителя и сжать его под прессом или в тисках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    фотки есть?
    воть:


    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот обычный, который на большинстве моторов:

    Хотя есть ещё и такого плана:
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    воть:
    млин, у меня вот как раз етот первый вариант!!! Во истину "Век живи..." Будем знать. Завтра-послезавтра все равно клапанную крышку снимать, сальники, прокладки менять, а значит и новый ремень снять придется...

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А ты никогда не видел других натяжителей без отверстий с резьбой под болт м5х55?
    Не видел,возможно уже снятые с производства. Только не говорите, что в немецких сервисах у мотористов для натяжителя в углу тоже стоит двухметровая машка,а на электроплитке стоит люминевый чайник.

    "Не верю!" Станиславский

    Значит должна быть другая приспособа.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, как кто думает, можно ли при морозе менять прокладки например клапанной крышки? там ведь немного герметик используется??? ... или пофиг?!
    И почему как всегда закон подлости - такие поломки случаются именно когда блин нет теплого пристанища?!!!!

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Значит должна быть другая приспособа.
    Читать умеешь?
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Их рекомендуют сжимать вставив шестигранник в отверстие ролика и натягивать его против часовой стрелки. таким образом натяжитель должен сжиматься...
    --- Добавлено чуть позже ---

    А в немецких сервисах скорее всего поменяют его на новый и думать о нем забудут....
    А новый, как известно уже сжатый поставляется, стопором закрепленный...

    --- Добавлено чуть позже ---

    AUG, вот, обрати внимание, присмотрись к ролику... Я выделил красным место для шестигранника которым сжимают натяжитель, натягивая ролик против часовой стрелки...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #88
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    ..Правда стучок все же появился... и что это за стук - я пока не могу понять! Вообще, есть над чем поломать голову:
    1) движок завелся
    2) работает и не дает ошибки, хотя бы чек - и то нет!
    3) стук явно "одиночный", т.е не похож скажем на разрегулированные зазоры клапанов.
    Так все же - есть мнения???

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор кстати AWT... поновее АУГа будет... Так что снятые с производства скорее те, которые болтиками сжимаются.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы как то ушли в сторону,а у Автора темы головная боль.

    Не выяснив причину среза зубъев собирать нет смысла,даже с оригинальным ремнем.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    есть мнения?
    Компрессию замеряй. Вообще странно, что после обрыва ремня ты этого не сделал...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Ты немного неправ, мне кажется... У меня например ролик без всяких отверстий под 6ти гранник. Кроме конечно самого болта крепления ролика к блоку!

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Не выяснив причину среза зубъев собирать нет смысла,даже с оригинальным ремнем.
    Как ты собираешься выяснять причину не видя ремня, не видя вообще мотора?
    А гадать можно сколь угодно...
    Чем мы в общем-то и занимаемся с успехом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    У меня например ролик без всяких отверстий под 6ти гранник.
    Мля-а-аать!
    У тебя на натяжителе и ролике есть приспособление для сжатия - это резьба! Нахуа тебе ещё отверстие под шестигранник?

    А у которых есть под шестигранник, у тех нет резьбы в корпусе натяжителя!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел,пока я набирал на мобиле,поэтому поста с фото не видел.

    Ленчик,если не путаю, манипуляции с прокладками рекомендованы при комнатной температуре ,с остывшем до темпепатуры тела двс.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Компрессию замеряй. Вообще странно, что после обрыва ремня ты этого не сделал...
    Читай внимательно: он не порвался, его "слизало" по причине, как я думаю" течи масла с крыши клапанной или сальника. Ну вообщем то не суть... И компресия - это совсем не показатель целостности контакта клапана и седла! Там все же еще и кольца поршневые имеются, не так ли?!
    Почему двигло запускается без проблем и работает , не троит, не выдает ошибок и т.д.?!
    И о случившемся с ГРМ напоминает только тот самый даже не стук, а стучок, я бы выразился так?! А возможно что какой то гидрик накрылся?

  16. #96
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Мотор кстати AWT... поновее АУГа будет... Так что снятые с производства скорее те, которые болтиками сжимаются.
    Не поновее, АУГ гораздо ближе к АВМ.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот кстати из базы знаний фота... Получше видно и ролик и отверстие шестигранное в его корпусе:
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел,математики,в свое время ,не видя,планеты открывали.

    Нам полегче будет.

    Течь масла проявила бы себя и на других зубьях. Шестерня тоже оставила бы следы. Тут что-то другое.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    И компресия - это совсем не показатель целостности контакта клапана и седла!
    Как это?
    Я так думаю, что ежели компрессия маленькая даже с добавлением масла в цилиндр, то клапанам трындец однозначно...
    Может быть не всем, но то, что хотя-бы одному трындец- это точно.
    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    о случившемся с ГРМ напоминает только тот самый даже не стук, а стучок
    Клапан какой-нить загнут, вот и стук. Либо поршень ему по шляпе бьет, либо гидрик громыхает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    он не порвался, его "слизало
    Хрен редьки не слаще. Коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте. Хоть порван ремень, хоть слизан...
    Клапаны гнет однозначно. Особенно средний впускной... Ибо сильнее всех выступает...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Тут что-то другое.
    ЧТО???? Ремень, кстати, Контик был....

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Может быть не всем, но то, что хотя-бы одному трындец- это точно.
    Не знаю, может я себя просто утешаю мыслями "вдруг пронесло?"? Думаешь по-любому голову снимать?!
    Блин в такие морозы, в неотапливаемом гараже, так я в свою Пасю еще не лазил.... Чо делать???? До весны?

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обрыв ремня ГРМ
    от guest444 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 16:24
  2. Замена ремня ГРМ на двигателе ADR
    от Cheryan в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 16:09
  3. ГОРЕ!!! Обрыв ремня ГРМ!
    от boazmey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 07:10
  4. Обрыв ремня ГРМ на АFN
    от serg_norge в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 20:39
  5. Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
    от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •