1. #181
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Григорий74, общался я с одним человеком. Если нужно, постараюсь найти тему. Если в этот мотор ползали, то вполне возможно уже может стоять поршня с проточками под клапана. В моём моторе как раз бывший хозяин делал пихло, менял поршня и т.д.. Ещё сказал какие та "хорошие типа" поршни ставил. Так что всё возможно в нашем мире. Я кстати проехал после обрыва и замены уже тыщи 2. Морозцы у нас тут под 30-32 были, в деревню уезжал под 35 было. Заводиться и работает вроде.

    ЗЫ: Если уже совсем всё хренова будет, то покупаешь контрактное пихло, примерно 25 т.р. наш ADR. Ну и + работа за перекидку.
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  2. #182
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поршня не спроточкой я спромятиной от предедущей встречи клапанов с поршнем, далее только самопал на станке...

    Ленчик
    Рас ты его перебирал сам, то наверное знаешь что там внутри - блок точил или только кольца менял?
    1. Если тоько кольца, пробуй манипуляции с маслом в каждый неработающий цилиндр
    2. Vag-com должен показать пропуски по этим горшкам
    3. Если показывает пропуски то детонации быть не может там по определению, еще и с нулевой компресией... Звуки посторонние есть? Возможен отрыв ножки клапана!!!
    4. Поставь метку по коленвалу и длинной отверткой убедись что это дествительно ВМТ 1-4цилиндра (через свечное отверстие)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #183
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёньчик, а у тебя двигатель долго после переборки работал? когда свой перебирал-друг-моторист сказал что компенсаторы полностью накачаются только после полного прогрева движка-и действительно -когда завел-долго двиг колбасило-я уж до него доехал (прошло ок 30 мин) и только тогда стало норм
    Григорий74, насчет стуков ты не обольщайся-у меня тоже вроде просто заглохла (на скорости)-попробовал заводить -не крутит-итог-обрыв клапана в 1 цил-головку размолотило, цилиндр подрало, в поршне сквозная дыра и тарелка торчит, пообламывало другие клапана-турбина вся в мелкой алюминиевой стружке (как буд-то серебрянкой покрасили)-жесть-и никакого стука не почуял

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    компрессия, цифры которой практически добили мой уже изрядно иссякнувший энтузиазм
    Масло заливал при замере компрессии? Точнее, пробовал ли замерить с маслом?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Дорого, по дружески 3000 руб. максимум, а так в любом сервисе и даже у официалов от 3000 до 5000 руб.
    Это вместе с запчастями и работой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вроде все работает,250 км после ремонта проехал,пока все хорошо,движок работате ровнее чем до этого,т.к потом выяснилось,что при предыдущей замене ремня ГРМ распредвали слегка стояли на припоздненном зажигании... я то тоже сразу заводить пытался,..все крутилось и не стучало ничего..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    Если в этот мотор ползали, то вполне возможно уже может стоять поршня с проточками под клапана.
    Я уже тоже на счет этого думал...может и лазил кто и делал чего... по крайней мере хорошо собрали))) когда ставил ГРМ обратно,обратил внимание что шкивок на коленвале с маркировкой не ADR а WPS,есть такая версия двигателя?? а залазить под голову не решился пока...может и зря конечно,но....
    у нас тут тоже морозики ниже 20,пока что вот сегодня -24 завелся и поехал!)
    у меня товарищь ADR б\у притащил с Германии за 800$, но слегка недоволен им, говорит на новом нет датчика положения распредволов,фишка просто так болтается...ну и тянет похуже...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А у тебя какая беда была?тоже обрыв,заменил ремень и поехал?

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий74 Посмотреть сообщение
    у меня товарищь ADR б\у притащил с Германии за 800$, но слегка недоволен им, говорит на новом нет датчика положения распредволов,фишка просто так болтается...ну и тянет похуже...
    Не может АДР быть без датчика распредвала... Естественно и тянуть будет хуже... Без ДПРВ он не раскрутится более 5000 оборотов...
    Так что пусть ставит датчик обязательно
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #187
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Рас ты его перебирал сам, то наверное знаешь что там внутри - блок точил или только кольца менял?
    1. Если тоько кольца, пробуй манипуляции с маслом в каждый неработающий цилиндр
    2. Vag-com должен показать пропуски по этим горшкам
    3. Если показывает пропуски то детонации быть не может там по определению, еще и с нулевой компресией... Звуки посторонние есть? Возможен отрыв ножки клапана!!!
    4. Поставь метку по коленвалу и длинной отверткой убедись что это дествительно ВМТ 1-4цилиндра (через свечное отверстие)
    Привет всем! Сегодня где-то за часа полтора, не спеша скинул голову.... Отметин на поршнях кроме старых не нашел, т.е. встреч с клапанами не было! ;)
    Сразу скажу - готов был на всё, вплоть до съема поддона и инспекции поршней с кольцами. Вообщем пронесло вроде как - стенки цилиндров чистые, без рисок и задиров! Дальше, позвонил в институт парням ученым, закатал головку в стрейч и повез! В итоге, после снятия распр.валов, заливки керосина в коллектора и обследования гидриков отметили одну особенность-кроме того, что из седел впуска 3 ц.(всех трех, а центрального особенно) керосин вытекал ручьем, средний клапан на впуске 3 горшка как-то слишком легко нажимается.?! Рассухарили, вынули пружину с тарелкой и немного припухли... Извлеченная пружина имела явно неправильную форму, т.е витки как бы смещены друг против друга и по высоте она оказалась почти на сантим меньше нормальной! Вообщем вся какая-то кривая! Ну дальше заменили пружину, маслосъемный колпачек, засухарили, пролили керосином - ни капли! Завтра буду собирать!
    Теперь итог: как я думаю, дефектная пружина не могла создать некое противодействие накаченному давлением масла гидрику и поэтому клапан тупо пропускал и компрессии в этом горшке не было.... другого объяснения у меня нет! По разнице в других горшках - думаю 1000 откатаю и все придет в норму, тем более что разница в 1,5-2 очка не столь и велика, я думаю. Вопрос в другом, почему комп регистрировал в 15 и 16 гр. ошибку 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -??? в 4, 3 и 2 горшках?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    итог-обрыв клапана в 1 цил-головку размолотило, цилиндр подрало, в поршне сквозная дыра и тарелка торчит, пообламывало другие клапана-турбина вся в мелкой алюминиевой стружке
    ..о чем я и говорю! Лучше скинуть голову и попасть на 3-5 руб чем потом покупать за хрен знает какие деньги не понятно какую голову!
    Последний раз редактировалось Лёньчик; 16.01.2013 в 22:08.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. обрыв ремня ГРМ
    от guest444 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 16:24
  2. Замена ремня ГРМ на двигателе ADR
    от Cheryan в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 16:09
  3. ГОРЕ!!! Обрыв ремня ГРМ!
    от boazmey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 07:10
  4. Обрыв ремня ГРМ на АFN
    от serg_norge в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 20:39
  5. Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
    от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •