1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Глохнет на прогретый, на холостых !

    Всем привет.
    Машина глохнет на прогретом двигателе на холостых !

    Во время движения на скорости... машину трясет! Прыгают обороты с 2000 до 0 !
    Если в этот момент, стоишь на светофоре, то глохнет ! (Словно ключ вынули, без всякой тряски).
    Глохнет с выжатым сцеплением и во время торможения !
    После того как заглохла... не заводится ! Стартер крутится... но результата 0 ! Но если педалью газа помочь, то заводится !

    Делал диагностику в разных сервисах... одни говорят насос менять... другие катушку зажигания и т.д. но я не миллионер ! Да и ошибок на диагностике они не находят !

    Единственное, что... меняли недавно тормозные диски, передние... началось сразу после замены !

    Уже столько тем перечитал... что уже кажется, что все сломалось !

    Помогите...
    Последний раз редактировалось Dragsaid; 03.12.2012 в 00:18.

  2. #2
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dragsaid, попроси кого-нибудь из клубней с VagCom посмотреть. Ну может и еще какую-нибудь диагностику проведут. А ездить по станция (тем более по разным) -
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #3
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragsaid Посмотреть сообщение
    Да и ошибок на диагностике они не находят !
    это не диагностика, а тупо считывание кодов ))) В VagCom первым делом смотреть пропуски, давление топлива померить надо...
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    В VagCom первым делом смотреть пропуски
    AHL умеет детектировать пропуски?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот забыл:
    Когда машина глохнет, пытаясь снова завестись... не слышно гудения, топливного насоса ! Только с 3-4 раза, поворота ключа, на пол оборота, слышно его !
    Так и должно быть ?

    С замером давления топлива... над ждать до следующих выходных ! Работаю во вторую смену ! Опять без машинки неделю !

  6. #6
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    AHL умеет детектировать пропуски?
    простите, ляпнул не подумав об этом ((
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идей нет ?

  8. #8
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragsaid Посмотреть сообщение
    Идей нет ?
    Первым делом замер давления топлива в разных режимах.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было нечто подобное, вылечили чисткой разъема др заслонки

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragsaid Посмотреть сообщение
    Глохнет с выжатым сцеплением и во время торможения !
    это чтото с ДЗ, не с топливным насосом.
    Цитата Сообщение от Dragsaid Посмотреть сообщение
    Во время движения на скорости... машину трясет! Прыгают обороты с 2000 до 0 !
    как вариант датчик распред вала и или коленвала

    Цитата Сообщение от Dragsaid Посмотреть сообщение
    Делал диагностику в разных сервисах... одни говорят насос менять... другие катушку зажигания и т.д. но я не миллионер ! Да и ошибок на диагностике они не находят !
    ошибки должны быть.
    насосы, катушки и тд - машину бы трясло, но на нейтралке она бы не глохла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dragsaid Посмотреть сообщение
    После того как заглохла... не заводится ! Стартер крутится... но результата 0 ! Но если педалью газа помочь, то заводится !
    топливо перелито. если помогать открывается больше ДЗ и получается доступ воздуха.

    Цитата Сообщение от Dragsaid Посмотреть сообщение
    Машина глохнет на прогретом двигателе на холостых !
    и здесь при прогреве ДЗ открыта больше.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос смотреть я бы стал в последнюю очередь. насос если не дает давления, то это сильно проявляется с увеличением оборотов мотора а не на ХХ. Или же перестает вобще заводится, когда совсем ослабевает или клинит. Про езду речь обычно идти перестает.
    А в первую проверять патрубки воздушные на разрывы и работу дросельной заслонки.
    Так же если на НЕПРОГРЕТОМ работающем на ХХ моторе, при нажатии на тормоз - заглохнет или задергаются обороты - смотреть в сторону вакуумного усилителя.(может в нем дыра в мембране)
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК спс ! Буду смотреть !
    Если еще какие варианты... пишите !

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вчера только приехал с командировки...
    На диагностики сказали менять дроссельную заслонку (код ошибки не дали) показали мне сами, на компе, что не каких больше ошибок нет ! Показали, что на компе и на приборной панели, машины, показывает разное число оборотов. И Показали, температуру ДЗ -> +38C... хотя только завели, на холоде в -12C !
    С разговоров их, я мало, что понял ! Но сказали, что нужно менять !
    Что скажете ? Может её достаточно будет снять и почистить ?

  14. #14
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dragsaid, честно говоря с AHL делов не имел, но по моему там нет датчика температуры на ДЗ. Если подразумевается температура на впуске - причем тут ДЗ? Если температура двигателя - тоже ДЗ не причем ИМХО. Скорее тогда датчик темп.ОЖ менять... Тем более ДЗ у тебя механическая кажется... Это я к тому веду, что :
    Цитата Сообщение от Dragsaid Посмотреть сообщение
    Может её достаточно будет снять и почистить
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К стати.... забыл один факт ! Началось это у меня, сразу послу заправки на Statoil'e у нас ! Может быть в нем ?
    Если да как проверить ?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почистил ДЗ... результата нет ! Хоть и грязная была !
    - Глохнет и не заводиться на прогретую ! Над стартер 3-5сек крутить и заводиться ! Педаль газа не помогает !
    - В движении не глохнет... но чувствуются, едва заметные проседания !
    - Проседать начинает, на прогретом движке !
    - Да и кажется, больше белого дыма, из выхлопной трубы выходит ! (И запах едкий или бензином пахнет или... но если руку поднести и подержать, сильно воняет потом !). (Белый дым возможно конденсат из-за того, что в связи с поломкой не езжу).

    Антифриз в норме.
    Масло в норме.

    Не может быть свеча ?


    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Так же если на НЕПРОГРЕТОМ работающем на ХХ моторе, при нажатии на тормоз - заглохнет или задергаются обороты - смотреть в сторону вакуумного усилителя.(может в нем дыра в мембране)
    Такого нет ! (проверил).
    Последний раз редактировалось Dragsaid; 31.12.2012 в 01:15.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если электронному блоку ДЗ хана чистка не поможет, там дорожки потенциометра изнашиваются, или ещё какая фигня происходит и ЭБУ не понимает в каком положении ДЗ, со всеми вытекающими. У меня похожая фигня недавно была, тож глохла на холостых, особо с выжатым сцеплением, потом сама газовала едеш так накатом на нейтралке педали не трогаеш а она сама то до 3-х то до4-х тыщь газует! Под нагрузкой едет нормально, когда сам газ давишь, вот такой барабашка! Остановился, клемму с акума скинул, одел и пропала эта фигня. Датчик Холла потом поменял(давно он мне не нравился) и заводится стала нормально, да ещё как похолодало заводилась хреново, долго стартером крутить приходилось, ща спол оборота! Пока эта ситуация у меня не повторялась, но тоже давлю косяки на ДЗ, раньше по ней ошибки были, ща нет!
    Последний раз редактировалось Мутный; 27.12.2012 в 21:29.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ... есть какой способ самостоятельно проверить ДЗ ? Точно поломка в ней или... ?
    Просто штука не дешевая !

    В сервис, над ждать, очень долга :/
    Да и час работы у них, в среднем 40-50$... И не факт, что сделают !

  19. #19
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая ситуация у знакомого на авдотье: на холдную заводилась и работала,но стоило погреть мотор то начинались танцы, не заводилась пока не остынет. Проверили компресию,а там её и нет. Попал на капиталку
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dragsaid, проверь датчик температуры. Очень похоже что он не верную t блоку управления даёт.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 22:47
  2. глохнет на ходу и на холостых
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 13:15
  3. глохнет на холостых оборотах
    от kirycha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 09:43
  4. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 10:16
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •