1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Палец нижнего левого рычага?

    Здравствуйте. Решил поменять пыльник ШРУСа. Палец держался как приваренный. Сломал ключ. Сорвал на съемнике болт М16. Поливал ВДешкой. И вот палец двинулся, но без хруста. Рычаг стоит жостко.Снял съемник и вот, что увидел:
    Название: 2012-12-01-038.jpg
Просмотров: 170

Размер: 78.6 Кб

    Название: 2012-12-01-030.jpg
Просмотров: 176

Размер: 76.0 Кб

    Вопрос- это палец или втулка с пальцем? Посмотрев фотоотчеты (фото пальца) возникла мысль про втулку. Уважаемые форумчане подскажите решение.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это втулка, она должна всегда по идее оставаться на месте в кулаке. Если будешь менять рычаг, оденешь на новый и все.
    AWT 2002 типтрон

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregga большое спасибо за оперативный ответ.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.

  4. #4
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дабы не ломать ключи и сьемники, в следующий раз, после натяга сьемником, пофигачте средним молотком по кулаку, напротив пальца и перпендикулярно его оси... Бить сильно, не стеснятся... Вылетает как миленький... Да, это нормальный подход к снятию пальцев...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Дабы не ломать ключи и сьемники, в следующий раз, после натяга сьемником, пофигачте средним молотком по кулаку, напротив пальца и перпендикулярно его оси... Бить сильно, не стеснятся... Вылетает как миленький... Да, это нормальный подход к снятию пальцев...
    +1 конечно, но... Когда менял себе рычаги, обстукивал, бил по кулаку, но потом вспомнил про датчик АBS можно сбить, стряхнуть... и побоялся долбить сильно.
    В итоге вытащил рычаги со втулками так же как автор... А втулки уже сбил "вилкой" но при этом резинке, пыльнику рычага пришла хана...



    Цитата Сообщение от Seregga Посмотреть сообщение
    она должна всегда по идее оставаться на месте в кулаке.
    да с чего вдруг всегда, у меня не осталась...
    Палец - конус, а втулка прямая ей легче вылететь. Имхо...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже так вышли, с двух сторон. снимал с помощником, он хорошей монтировкой давил вниз, я хорошим молотком стучал.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGoD спасибо. С этим методом знаком. На отечественных машинах съемником не пользовался.Один точный хлесский удар и "вылетает как миленький". На Passat рука не поднялась.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.

  8. #8
    Lupo Аватар для VASS
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем выбивать пальцы нижних рычагов при замене пыльника шруса??? Достаточно отсоединить верхние и рулевой наконечник, и ШРУС с легкостью выходит из поворотного кулака!
    B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро

  9. #9
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене подшипника ступицы, так же вылезла втулка. Собрал на место и не парюсь. Стучать молотком не стесьняемся. Пыльник пальца под замену.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASS Посмотреть сообщение
    Зачем выбивать пальцы нижних рычагов при замене пыльника шруса??? Достаточно отсоединить верхние и рулевой наконечник, и ШРУС с легкостью выходит из поворотного кулака!
    +100500правильно так проше

  11. #11
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений998 Посмотреть сообщение
    SerGoD спасибо. С этим методом знаком. На отечественных машинах съемником не пользовался.Один точный хлесский удар и "вылетает как миленький". На Passat рука не поднялась.
    Чугуний на кулаке одинаково ведет себя - и жиговский и ваговский... Просто немцы экономят и у них все тонко рассчитано, против ВАЗа, где кулак мощнее Пассатового, и потому бить с умом надо, но сильно. )))
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASS Посмотреть сообщение
    Зачем выбивать пальцы нижних рычагов при замене пыльника шруса??? Достаточно отсоединить верхние и рулевой наконечник, и ШРУС с легкостью выходит из поворотного кулака!
    с верхними рычагами может быть ещё большая засада чем с нижними. долго буду помнить Ауди алюминевый поворотный кулак.

  13. #13
    Lupo Аватар для VASS
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    с верхними рычагами может быть ещё большая засада чем с нижними. долго буду помнить Ауди алюминевый поворотный кулак.
    Мы ведь Passat сейчас обсуждаем и верхние рычаги довольно легко выходят, достаточно при их замене и работах подразумевающих их отсоединение от кулака смазывать пальцы и посадочные места графитной смазкой.
    B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VASS, ну когда у меня там восемь лет никто не лазил, то помог только нагрев газовой горелкой, а до этого два дня всякие ВДшки, молотки и кувалды. а про Ауди к слову, там бывает хуже. А вам просто повезло. Ну и про графитку я потом не забыл: обмазал даже сверху.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASS Посмотреть сообщение
    Зачем выбивать пальцы нижних рычагов при замене пыльника шруса??? Достаточно отсоединить верхние и рулевой наконечник, и ШРУС с легкостью выходит из поворотного кулака!
    Когда есть несколько вариантов, то каждый делает по своему. Я тоже при замене ШРУСа отсоединял передний нижний рычаг без помощников, все удачно. Под кулак подставлял брусок, приопускал машину домкратом, чтобы кулак не висел, и выбивал палец.

  16. #16
    Lupo Аватар для VASS
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    VASS, ну когда у меня там восемь лет никто не лазил, то помог только нагрев газовой горелкой, а до этого два дня всякие ВДшки, молотки и кувалды. а про Ауди к слову, там бывает хуже. А вам просто повезло. Ну и про графитку я потом не забыл: обмазал даже сверху.
    Видать хорошие рычаги стояли и подвеска береглась - раз 8 лет туда не лазили или машина почти не ездила.
    B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удар кувалдой и никакой возни со съемниками. и ничего в этом нет страшного. на Х5 бмв на сто снимают также кувалдой)

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASS Посмотреть сообщение
    Видать хорошие рычаги стояли и подвеска береглась - раз 8 лет туда не лазили или машина почти не ездила.
    рычаги стояли оригинал, пробег под 4 сотни. по истории обслуживания записей по подвеске нет. просто там наверно хорошие дороги

Похожие темы

  1. Как снять шаровую нижнего прямого рычага.
    от Юрий1561 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 21:50
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:09
  3. Снятие нижнего заднего рычага
    от Lugburz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 07:48
  4. Снятие нижнего заднего рычага на ADR
    от Appli в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 17:32
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •