1. #21
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бачек и пробка оригинал, термостат меняный, остается ГБЦ. Лично мое мнение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Где -то возможно микротрещина. Хотя и не греется.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В лучшем случае прокладка ГБЦ пробита. В худшем- увело голову, трещина в голове или блоке...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат я не знаю когда менялся!машина у меня как 10000 км,прошлый владелец сказал,что все ремни,ролики и помпу менял.из-за не рабочего термостата может такое быть?

  4. #24
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras Посмотреть сообщение
    термостат я не знаю когда менялся!машина у меня как 10000 км,прошлый владелец сказал,что все ремни,ролики и помпу менял.из-за не рабочего термостата может такое быть?
    Ну е-мае, это первое, что меняют при перегревах!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя, дизель, зима, катаешься с печкой - ИМХО Вряд ли...
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня нет перегрева.хотя надо посмотреть ещё раз при перегазовке в бочок(пузырится или нет),ну и менять термостат,хотя на сколько я понимаю,о его поломке можно говорить при недогреве(заклинил открытым и ОЖ цыркулирует по большому кругу) или перегреве(по малому)

  6. #26
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление у тебя в системе может быть по нескольким причинам:
    1. Перегрев
    1.1 Не работает помпа
    1.2 Заклинивший термостат

    2. Попадают газы из блока цилиндров
    2.1. Трещина
    2.2. Прокладка

    На мой взгляд все...
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело оказалось в прокладке,да и голову шлыфовали(((кучу запчастей попутно поменяди!500 у.е мне обошлась эта поломка.сейчас езжу и пока вроде всё нормально

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, похожая проблема двиг.AFN . При прогазовке до 2500-3000 происходит бурление в печке. Так же повышается давление в патрубках ОЖ. При работе на холостых слышно как булькает в печке. Воздух из печки стравливал, печка греет отлично. Была произведена замена прокладки ГБЦ без шлифования ГБЦ, проблема ушла, через 2000км вновь проявилась. В чем может быть проблема?

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ur83, а головку не проверяли? если уже вторая прокладка-наверное головка кривая

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях буду снимать ГБЦ. А других проблем неможет быть?
    Последний раз редактировалось ur83; 12.03.2013 в 01:21.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ur83, ну ты ж сам говоришь, что 2тыс. проблем не было. Ну а потом она опять (уже другая) пробила (на старой следы видно где секла?) если б трещина была, то она бы сразу проявилась

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Следов на старой я не заметил, больше смотрел на наличие прогаров прокладки.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    момент и последовательность затяжки ГБЦ соблюдали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    так я про прокладку и спрашивал

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соблюдал момент и последовательность затяжки, ставил новые болты. Ещё вопрос-если стояла прокладка на одно отверстие(метка) и я поставил на одно отверстие, это нормально?

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понял? какие метки?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Момент и последовательность затяжки соблюдали, ставил новые болты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    метки

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Татарстан, г.Альметьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже самое как и у тебя,голову возил в сервис там ее крутили вертели и шлифовать не стали сказали что ровная...поставил с новой прокладкой и болтами,проехав чуть более 1000 км опять то же самое..поехал в тот же сервис мне сказали что кипит антифриз,я им и на холодную что ли кипит???они мне говорят надо снимать и смотреть!!!!!!!!!как потеплеет буду разбирать полностью движок!!!!!!!на старой прокладке ничего подозрительного не было обнаружено!!!!!!!!
    так что скорее всего ГБЦ надо будет шлифануть

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже на холодную булькает. Сначала думал свечи подогрева ОЖ создают перепад температур и поэтому булькает, но нет я их отключал. Больше незнаю что думать. Буду смотреть ГБЦ.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Айрат Б., если головка ровная, то возможно где-то микротрещина, нужно проверять

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras Посмотреть сообщение
    в поиске был,похожих тем не нашол!с низу бачка есть отверстие с которого стравливается давление при откручивании крышки,у меня с неё вытекает антифриз.может ли это быть из-за не исправной крышки?или какие-то другие причины?
    Такая же фигня! Только вот что еще, снимал шланг с печки до отверстия думал пробка в системе а из отверстия еле еле брызнуло и все, решил прогазовать нажал на газ и подержал 3тыс. оборотов из отверстия нифига не потекло а потекло только тогда когда газ сбросил. Вот не пойму при нажатии на газ антифриз быстрей бежать не должен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто хочу убедиться что прокладка а не помпа или что еще!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может кто в курсе - что скрипит на TDi AFN?
    от RomaH в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:17
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:04
  3. Прошу совет после ДТП (кто в курсе,подскажите плиз)
    от AND31 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:26
  4. Может кто в курсе?
    от imported_Калмыков Роман в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 09:47
  5. Кто в курсе..
    от Lehis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •