1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию бачок ОЖ,кто в курсе?

    в поиске был,похожих тем не нашол!с низу бачка есть отверстие с которого стравливается давление при откручивании крышки,у меня с неё вытекает антифриз.может ли это быть из-за не исправной крышки?или какие-то другие причины?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Россия, г.Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было такое из за неоригинальной крышки, поставил оригинал и поменял термостат за одно, все прошло.

  3. #3
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,971
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras Посмотреть сообщение
    с низу бачка есть отверстие с которого стравливается давление при откручивании
    интересно, ни разу не видел
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Россия, г.Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    интересно, ни разу не видел
    он наверно имел ввиду снизу горловины

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с низу какой горловины?с низу бочка(именно в самом бочке,если его перевернуть заметете трубочку 1.5 см)

    --- Добавлено чуть позже ---

    придётся покупать крышку(она у меня оригинал)(((,но хоть бы в неё причина была(будет жалко денег),спасибо,что так оперативно откликнулись!!!
    вот нашол фото перевёрнутого бачка))Название: 8ba61au-480.jpg
Просмотров: 193

Размер: 64.1 Кб

  6. #6
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,971
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras Посмотреть сообщение
    с низу бочка(именно в самом бочке,если его перевернуть заметете трубочку 1.5 см)
    даааааааа!?! покаж
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резинку под крышкой проверь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #8
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я бачок в прошлом году заменил, но сначала поменял 3 крышки в том числе оригинал, 2 термостата и только потом догадались (сервисмэны) что бачок (горловина) почему-то восьмеркой, а ведь хотел уже голову снимать, думал газы из блока цилиндров попадают, а в итоге двигатель банально кипел из-за нехватки давления в системе.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже у меня такая же проблема. Месяц назад у меня на машине были заменены: радиатор охлаждения, помпа, термостат, "тройник", расширительный бачок Meyle (100 121 0061). Так вот, а на новый бочок ОЖ накрутили старую оригинальную крышку. Поездил некоторое время, уровень ОЖ в бочке не менялся. Как только накрутил новую крышку Meyle (100 121 0049) жидкость из бачка стала уходить, а под бочком следы утечки.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заменил я бочок,не помогло((((!всёравно с отверстия капает!не знаю ,что и делать теперь((заменил также радиатор охлождения!и ещё у меня сразу работать начинает вентилятор кондея,машина греется быстро(на прошлом пассате так быстро не грелась).из за чего может создоваться такое давление,что клапон в крышке не держет????у меня руки опустились(((((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    ошибка по климе 214-напряжение электро цепи.что это может быть?клима работает нормально

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras Посмотреть сообщение
    заменил я бочок,не помогло((((!всёравно с отверстия капает!не знаю ,что и делать теперь((заменил также радиатор охлождения!и ещё у меня сразу работать начинает вентилятор кондея,машина греется быстро(на прошлом пассате так быстро не грелась).из за чего может создоваться такое давление,что клапон в крышке не держет????у меня руки опустились(((((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    ошибка по климе 214-напряжение электро цепи.что это может быть?
    может воздушная пробка где?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uras, привет! Давление в СО может создаваться из-за пробитой прокладки ГБЦ. На прогретом авто должно быть активное пузырение в бачке.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в бочке кроме того что антифриз уходит ни чего не происходит.приходится постоянно развоздушивать,когда долею,а то печка дует холодом,уже задолбалось(((

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras Посмотреть сообщение
    кроме того что антифриз уходит
    Прокладка гбц.дым белый из выхлопной трубы есть?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет.антифриз уходит через отверстия для стравливания давления,под бочком!там у меня всё в антифризе(жирное)

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras Посмотреть сообщение
    нет.антифриз уходит через отверстия для стравливания давления,под бочком!там у меня всё в антифризе(жирное)
    ну так если оттуда,то он же стравливает лишнее...уровень не большой?
    термостат бы желательно поменять.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )))лишнее,аж мне приходится раз в неделю покупать литр доливать))))))

  18. #18
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras Посмотреть сообщение
    нет.антифриз уходит через отверстия для стравливания давления,под бочком!там у меня всё в антифризе(жирное)
    помпу проверял? может нет циркуляции?
    Косвенно можно проверить по обратке в бачок (тонкий шланчик) из него должно постоянно течь.
    Так же стягиваешь патрубок печки (правый по ходу движения), там есть сервисная дырочка (используется для развоздушивания системы), через нее при прогазовках должна бить струя под метр уже на 2-х тысячах.
    Все ИМХО, так проверял у себя, когда боролся с перегревами...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так же пробка РБ должна быть оригинальной, бачок тоже лучше было ставить оригинал.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uras, по моему мнению сиситема работает таким образом: по мере прогрева мотора растет температура антифриза соответственно он расширяется, что приводит к повышению давления в системе, как раз чтоб поддерживать определенное давление в системе стоит клапан в крышке, который стравливает излишки.Если клапан выходит из строя и давление не стравливается, это приводит к тому, что оно прет в расширительный бачек, где ему деваться некуда, уровень антифриза начинает подниматься и чтоб бачек в результате не разорвало, сделана дренажная трубка через которую излишки антифриза сбрасываются наружу. Далее ( пример) ты проехал километров сто и у тебя вытекло колличество антифриза немного больше объема расширительного бачка. Ты остановился и машина стала остывать, жидкость остывает и соответствено начинает падать уровень, т.к. антифриза уже не хватает бачек опусташается и в систему начинает засасывать воздух (своего рода ваккумный эффект).Вот тебе и завоздушивание.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпа менялась 10000 км назад,про дырочку знаю старвливаю от туда воздух(печка когда завоздушивается от малого уровня антифриза).когда антифриза мало в печке ,слышно при перегазовке как тамтоли бурлит толи антифриз вливается очень быстро.перегрева у меня нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    стравливать он начинает только тогда ,когда начинаешь откручивать крышку,и она дает выход давлению из бочка(получается пшик)
    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    uras, по моему мнению сиситема работает таким образом: по мере прогрева мотора растет температура антифриза соответственно он расширяется, что приводит к повышению давления в системе, как раз чтоб поддерживать определенное давление в системе стоит клапан в крышке, который стравливает излишки.Если клапан выходит из строя и давление не стравливается, это приводит к тому, что оно прет в расширительный бачек, где ему деваться некуда, уровень антифриза начинает подниматься и чтоб бачек в результате не разорвало, сделана дренажная трубка через которую излишки антифриза сбрасываются наружу. Далее ( пример) ты проехал километров сто и у тебя вытекло колличество антифриза немного больше объема расширительного бачка. Ты остановился и машина стала остывать, жидкость остывает и соответствено начинает падать уровень, т.к. антифриза уже не хватает бачек опусташается и в систему начинает засасывать воздух (своего рода ваккумный эффект).Вот тебе и завоздушивание.
    --- Добавлено чуть позже ---

    пробка и бочок оригинал

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может кто в курсе - что скрипит на TDi AFN?
    от RomaH в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:17
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:04
  3. Прошу совет после ДТП (кто в курсе,подскажите плиз)
    от AND31 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:26
  4. Может кто в курсе?
    от imported_Калмыков Роман в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 09:47
  5. Кто в курсе..
    от Lehis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •