1. #1
    Lupo Аватар для Covallano
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль выворот колес. help.

    Проблема такая: при повороте руля влево у меня начинает протаскивать правое колесо. Будто оно недоворачивает или же наоборот выкручивается сильнее левого. Из-за этого жрет резину скраю снаружи. Есть ли у кого какие мысли по-этому поводу. Может ли это быть из-за рычагов подвески?
    VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП

  2. #2
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на сход развал не пробовал съездить?
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  3. #3
    Lupo Аватар для Covallano
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    А на сход развал не пробовал съездить?
    Был в сентябре, сказали все хорошо
    VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП

  4. #4
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А резина в каком состоянии? Имеется ввиду остаток протектора.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  5. #5
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Covallano, смотри в сторону поворотного кулака.
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  6. #6
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100 % рычаги нужно смотреть (если где - нибудь в ямы серьезные не попадал). Поищи нормальный сервис.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для нижних передних рычагов есть 2 отверстия,может один рычаг не туда воткнули?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    для нижних передних рычагов есть 2 отверстия,может один рычаг не туда воткнули?
    А второй просто в воздухе, что-ли, болтается? Там нельзя поставить не в то место. Ну либо нужно быть очень упертым

  9. #9
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Covallano Посмотреть сообщение
    Может ли это быть из-за рычагов подвески?
    Может. Вывеси правое колесо и покачай его в разные стороны для начала.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    А второй просто в воздухе, что-ли, болтается? Там нельзя поставить не в то место. Ну либо нужно быть очень упертым
    нет.там 2 отвестия под болт на каждый рычаг.Смотрим БЗ
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    нет.там 2 отвестия под болт на каждый рычаг.Смотрим БЗ
    Там два отверстия, но под болт одно - во второе отверстие палец не влезет. Зачем смотреть в БЗ, когда я сам менял подвеску себе и точно тебе говорю, что просто так, без напильника во второе отверстие ничего не влезет.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Там два отверстия, но под болт одно - во второе отверстие палец не влезет. Зачем смотреть в БЗ, когда я сам менял подвеску себе и точно тебе говорю, что просто так, без напильника во второе отверстие ничего не влезет.
    я тоже себе сам менял-влазиет только трудно,сам чуть не поставил туда...а вдруг автору меняли рычаги в сервисе и поставили не правильно? тогда теоритически возможно,что одно колесо просто смотрит внутрь.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда теоретически возможно что у него одна из полуосей длинее другой. вроде на пассатах этого нет, но на Г3, например, точно было несколько полуосей (в зависимости от коробки).

    А так, я бы посмотрел на кривизну рычагов - других вариантов в голову не приходит.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Ну тогда теоретически возможно что у него одна из полуосей длинее другой. вроде на пассатах этого нет, но на Г3, например, точно было несколько полуосей (в зависимости от коробки).

    А так, я бы посмотрел на кривизну рычагов - других вариантов в голову не приходит.
    у него механика а полуоси вроде равные,у меня автомат-полуоси разные
    ну или очень хорошо разбитые сайлентблоки.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    у него механика а полуоси вроде равные,у меня автомат-полуоси разные
    Ну вот - если меняли полуоси/шрусы - могли поставить не от той коробки

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ну или очень хорошо разбитые сайлентблоки.
    могут еще шаровые быть сильно разбиты, мне кажется... ну опять-таки, чисто теоретически

  16. #16
    Lupo Аватар для Covallano
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Спасибо за размышления. На днях буду ставить новые рычаги, посмотрим, что из этого выйдет. Во всяком случае отпишусь, что и из-за чего. Надеюсь поможет...
    VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП

Похожие темы

  1. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 11:44
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 22:54
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 12:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 10:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •