1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Туркменистан
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что будет если??: АКПП

    Сегодня остановил свой Пассат на несколько минут, поставил на ручник, а по "запарке" не перевел селектор АКПП с "D" на "P", так авто простояло минуты 3-4. Когда вернулся к машине заметил мой "тупизм", все вернул как полагается, потом потихоньку тронулся. Вроде все как и прежде, но как-то стало тупить машина, или это мои опасения. Вопрос: что стало с PASSATом?, нужно ли доехать до механикуса?
    Заранее благодарю за помощь и сочувствие. Будете бранить то же верно, ВИНОВАТ.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mclahlan Посмотреть сообщение
    Сегодня остановил свой Пассат на несколько минут, поставил на ручник, а по "запарке" не перевел селектор АКПП с "D" на "P", так авто простояло минуты 3-4. Когда вернулся к машине заметил мой "тупизм", все вернул как полагается, потом потихоньку тронулся. Вроде все как и прежде, но как-то стало тупить машина, или это мои опасения. Вопрос: что стало с PASSATом?, нужно ли доехать до механикуса?
    Заранее благодарю за помощь и сочувствие. Будете бранить то же верно, ВИНОВАТ.
    ничего страшного нет,просто если забыл перевести в P потом переводи в P и заводи с нажатой педалью тормоза и прогони по полминуты на всех положениях.А так же желательно скинуть клемму на 3-5 мин.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 362

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    .... и заводи с нажатой педалью тормоза.....
    Извиняюсь, а что это даёт? Я не в курсе

  4. #4
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalson VI Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а что это даёт? Я не в курсе
    Я так понял что машину оставили на драйве?Затянули ручник?И двигатель не глушили?Правильно?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    заводи с нажатой педалью тормоза и прогони по полминуты на всех положениях.А так же желательно скинуть клемму на 3-5 мин.
    Еще фары протереть и по колесам попинать...

    Цитата Сообщение от mclahlan Посмотреть сообщение
    Вопрос: что стало с PASSATом?, нужно ли доехать до механикуса?
    Ничего с ним не стало. Абсолютно. Ты же в пробках стоишь на месте на драйве? Все нормально, не боись.

  6. #6
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Еще фары протереть и по колесам попинать...

    Ничего с ним не стало. Абсолютно. Ты же в пробках стоишь на месте на драйве? Все нормально, не боись.
    Точно.Ничего с ней не будет.У меня когда акпп пиналась при неисправном соленоиде N 91. Я что бы лишний раз не дергать коробку, ставил на ручник в драйве.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Туркменистан
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Всем кто участвовал в беседе, а то думки разного рода в голову лезут.
    Буду надеяться, что ничего лишнего не будет, но и в будущем буду бдителен... не буду так рачительно относится в АКПП
    Ещё раз всех благодарю.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Еще фары протереть и по колесам попинать...

    Ничего с ним не стало. Абсолютно. Ты же в пробках стоишь на месте на драйве? Все нормально, не боись.
    Да это я уж просто-рекомендацию далМало ли ошибка какая вскочила.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,045
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Еще фары протереть и по колесам попинать...

    Ничего с ним не стало. Абсолютно. Ты же в пробках стоишь на месте на драйве? Все нормально, не боись.
    отчего же....
    когда в пробке стоишь, ты давишь на педаль тормоза, она же на АКПП слита с гидро-транформатором, то есть разделяет мотор и АКПП,то есть не зависят друг от друга....
    а так как двигатель работает и АКПП не разъеденены, то АКПП крутиться на валу двигателя, создавая избыточное давление масла в системе, так как колёса не крутятся в виду того, что машина на ручнике....

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель,
    Последний раз редактировалось bde; 26.11.2012 в 18:43.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ничего страшного в этом нет. Представь что ты стоишь в пробке на горочке, стоишь на d и отпустил тормоз, машина не едет, ты же не переводишь селектор в нитраль. - это нормально

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    graf-master, некропостер...

  13. #13
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    она же на АКПП слита с гидро-транформатором, то есть разделяет мотор и АКПП
    ну ка поподробнее на этом остановимся? это каким образом происходит?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  14. #14
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    ну ка поподробнее на этом остановимся? это каким образом происходит?
    Это если ух, то тогда , ну и вот а на этом наши полномочия всё.
    Это стеб был, кажись!
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  15. #15
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Это стеб был, кажись!
    очень похоже просто кто то может всерьез воспринять
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    ну ка поподробнее на этом остановимся? это каким образом происходит?
    У АКПП одна часть гидромуфты вращается с маховиком, если его так можно назвать, скорее это просто пластика для пуска мотора, венец. А вторая с АКПП связана. Когда ты стоишь на D, то механической связи нет между этими половинками. Т.е скажем, зажать ручник и стоять на D тоже самое что и зажать тормоза и стоять на D и тоже самое, что и подъехать к бордюру и стоять на D! Короче все равно. Т.е муфта не заблокирована на этих оборотов и нет никакого износа, абсолютно.
    Стандартный режим работы АКПП.
    Вторая часть гидромуфты, которая крутиться с АКПП связана с планетаркой и дифференциалом и ШРУСами.
    Здесь коротко не выйдет описать процесс, нужно знать устройство АКПП.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,497
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, это получается лучше всегда держать на D и меньше илозить туда сюда коробку?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    это получается лучше всегда держать на D и меньше илозить туда сюда коробку?
    Это даже в мануале к машине написано.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,497
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Это даже в мануале к машине написано.
    ну Я знал что в пробках лучше не илозить) просто Я не занл про ручник и Д в месте) или то что без тормоза можно коробку держать когда как пример
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    одъехать к бордюру
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #20
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Это даже в мануале к машине написано.
    Т.е. в серьезных пробках я я зря переводу коробку в положение N или P?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. офф что будет если
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 15:09
  2. Что будет, если поменять + и -
    от в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 08:24
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 21:50
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:27
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •