1. #41
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_48 Посмотреть сообщение
    Я кстати постоянно щелчки слышу, при прогреве, оказывается вот что это было
    Ну постоянно не знаю... у меня после запуска, наверно через минуту один щелчек, потом секунд через 30 ещё один и все...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    центральное черноземье
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тож думал что за херня щелкает...так вот оно что) при температуре от 0 он начинает переодически вкл..как только больше 50 мотор прогревается шелчов вкл выкл я уже не слышу...вот его и работа) полезная штука 200метров проехал и уже прогрет почти)

  3. #43
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни...подскажите кое что. Кто экспериментировал с показаниями в 16ой группе? Как они изменяются по мере прогрева? Сегодня ехал по ТТК,рабочая температура, около 78-80градусов. Остановился...открыл значения 16ой группы,так вот. В 3м окне как стояли,так и стоят "11", тоесть если бы был этот тен,то он лупил бы на полную катушку что ли?? Почему так? Во втором окне 10000000, в первом окне нагрузка 44-50% была, в 4м окне 13,4В.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя при заглушенном моторое, во 2ом окне показывает 10011000. А в 3м окне 00. Значит меняется. Интересно почему при 70-80 градусах не выключается этот обогрев.
    А какую температуру смотрит ECU, что бы управлять этим обогревом? Может у меня где показания не правильные?

  4. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, Ну правильно! ЕГР дает этот щелчек! Реле срабатывает! Вот не щелкала-плохо!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Вань! А на В5 ?

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    TRESUBEz, Ну правильно! ЕГР дает этот щелчек! Реле срабатывает! Вот не щелкала-плохо!!!!!!!
    ты чоо, егр не щёлкает, егр квакает)))

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    ты чоо, егр не щёлкает, егр квакает)))
    ну да какое там реле, там вакуумом управляется.

  7. #47
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,971
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, С Днюхой!!!!!!!
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uni1999, Спасибо за поздравления

  9. #49
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Парни...подскажите кое что. Кто экспериментировал с показаниями в 16ой группе? Как они изменяются по мере прогрева? Сегодня ехал по ТТК,рабочая температура, около 78-80градусов. Остановился...открыл значения 16ой группы,так вот. В 3м окне как стояли,так и стоят "11", тоесть если бы был этот тен,то он лупил бы на полную катушку что ли?? Почему так? Во втором окне 10000000, в первом окне нагрузка 44-50% была, в 4м окне 13,4В.

    Хотя при заглушенном моторое, во 2ом окне показывает 10011000. А в 3м окне 00. Значит меняется. Интересно почему при 70-80 градусах не выключается этот обогрев.
    А какую температуру смотрит ECU, что бы управлять этим обогревом? Может у меня где показания не правильные?
    смотрел я сегодня утром...
    плохо, что почти вся дорога до работы по пробкам...

    с выкл фарами и феном - нагрузка на генератор около 30% (на ХХ)
    с вкл фарами и феном - около 55% (на ХХ), если поддать оборотов (около 2к) - нагрузка около 40-45%

    во 2ом окне показывает то 1000000, то 10000001 - закономерности не уловил.... пока... буду смотреть дальше, причем даже если выкл климу полностью, то этот параметр не изменяется, а вот если гнать температуру с 18 до HI, то примерно на 22градусах появляется доп единичка потом пропадает...

    10011000 - такого значения во втором окне не видел...

    нагрузка на генератор на 18 и HI примерно отличается на 3-5%, выходит, что прогревать салон лучше на HI - разница в нагрузке мала!

    сегодня на обратной дороге сниму лог по 16 группе
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  10. #50
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    10011000 - такого значения во втором окне не видел...
    Такое значение появляется при включенном зажигании, но мотор еще не заведен.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут вот изучал работу с ваг ком и наткнулся вот на это может кому интересно будет.
    016 Дополнительныи отопитель
    1) Нагрузка генератора
    [%]
    2) Условия отключения
    X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
    X X X X X X 1 X Не исправен генератор
    X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
    X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
    X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
    X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
    X 1 X X X X X X Требование к обогреву
    1 X X X X X X X не учитывать
    3) Выход включения
    X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
    X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
    4)Напряжение в сети
    [В]

  12. #52
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sever51 Посмотреть сообщение
    Тут вот изучал работу с ваг ком и наткнулся вот на это может кому интересно будет.
    016 Дополнительныи отопитель
    1) Нагрузка генератора
    [%]
    2) Условия отключения
    X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
    X X X X X X 1 X Не исправен генератор
    X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
    X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
    X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
    X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
    X 1 X X X X X X Требование к обогреву
    1 X X X X X X X не учитывать
    3) Выход включения
    X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
    X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
    4)Напряжение в сети
    [В]
    вот я наблюдал сегодня утром в дороге... при температуре обогрева 25 - значение 1 X X X X X X X , а если снизить до 18 градусов - 1 X X X X X X 1 - это что значит? не могу догнать... пока что...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  13. #53
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    вот я наблюдал сегодня утром в дороге... при температуре обогрева 25 - значение 1 X X X X X X X , а если снизить до 18 градусов - 1 X X X X X X 1 - это что значит? не могу догнать... пока что...
    Это значит что тен выключен по причине того,что температура антифриза больше 70градусов.

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    вот я наблюдал сегодня утром в дороге... при температуре обогрева 25 - значение 1 X X X X X X X , а если снизить до 18 градусов - 1 X X X X X X 1 - это что значит? не могу догнать... пока что...
    А если обратно повысить температуру до 25, то последняя единичка пропадает?

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    вот я наблюдал сегодня утром в дороге... при температуре обогрева 25 - значение 1 X X X X X X X , а если снизить до 18 градусов - 1 X X X X X X 1 - это что значит? не могу догнать... пока что...
    1 X X X X X X 1 это скорее всего вот это (Выход включения X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл)
    X X X X X X X 1 а вот это Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C

  16. #56
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем..у меня нет подогрева воздуха но есть подогрев ОЖ,а что если к реле подогрева ОЖ подсоединить фен через промежуточное реле???
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayratka Посмотреть сообщение
    привет всем..у меня нет подогрева воздуха но есть подогрев ОЖ,а что если к реле подогрева ОЖ подсоединить фен через промежуточное реле???
    у тебя подогрев ОЖ Вебаста?

  18. #58
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sever51 Посмотреть сообщение
    у тебя подогрев ОЖ Вебаста?
    скорее всего у него три свечи во фланце ОЖ...
    Север, если бы у него была вебаста, то и мыслей про врезку фена у него не было бы...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  19. #59
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да 3 свечи
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  20. #60
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, уже какое утро замечаю, что сразу же после запуска, буквально минуты через 2 идёт теплый воздух. Странно потому, что за бортом +15, скажем, а подаётся явно гораздо более теплый воздух. Чегодня попробовал сразу выставить на +28, и, честно говоря, эту температуру и выдавало. И всего через 3-4 минуты после запуска двигателя.
    По VIN доп. обогрева нет
    7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя

    Почему такое может быть?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по 1.9 TDI AVF 2003
    от dmp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 19:05
  2. Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
    от Снайпер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 11:10
  3. Модуль управления топливным насосом 1,9 TDI AVF
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 16:00
  4. Модуль управления топливным насосом 1,9 TDI AVF
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 13:06
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •