1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Стоит ли менять уплот.колечки Насос-форсунок???

    Привет!!!У меня такая проблема: при запуске после долгой стоянки(утром или после работы когда постоит часов 5-6)проходится крутить секунд 10-12, потом мотор заводится но работает нестабильно минуты две и при этом идет белый дым....потом все ок! Компрессия норм. везде 26атм., свечи накала тоже внорме, ошибок нет.... Били заменены все насос-форсунки правда на б\у но хорошие, после замены расход существенно упал,машина стала резвее все форсунки в допусках, но пробема запуска осталась....У меня один вариант куда-то уходи топливо.....Поехал в сервис хотел померять давление насоса, мастера говорят что если насос умрет то и так будет понятно без замеров, предлагают поменять уплотнительные кольца НФ, через них может уходить, хотя я сомневаюсь если бы было так то уровень масла возростал бы.Вот незнаю что дальше делать... идут холода....Еще пробовал обратку пережимать на ночь ефект никакой.....Что думаете???Менять колечки эти???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep,

    Доброго времени суток.

    А когда меняли б/у НФ уплотнения новые ставили? Хотя и новые уплотнения можна испортить кривыми руками.
    ИМХО - я бы поменял уплотнения НФ. А уровень масла не обязательно должен подыматься. Может давление уходить между линией подачи топлива и обраткой

  3. #3
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    shkep,

    Доброго времени суток.

    А когда меняли б/у НФ уплотнения новые ставили? Хотя и новые уплотнения можна испортить кривыми руками.
    ИМХО - я бы поменял уплотнения НФ. А уровень масла не обязательно должен подыматься. Может давление уходить между линией подачи топлива и обраткой
    когда меняли б\у форсунки колечки не меняли. А если давление уходит между линией подачи и обратки то замена колечек поможет ????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас борюсь с проблемой долгого пуска двигателя после длительной стоянки. Поменял колечки насос-форсунок (дорогое удовольствие) - результат нулевой. понял, что не с того начал. сейчас мне разобрали тандемный насос - вроде причина в нем, жду ремкомплект до понедельника.После прочтения множества статей на форумах понял, что причин данного явления может быть множество.
    Вот вам совет:
    - попробуйте пережимать на ночь подачу и обратку (у меня после пережатия на ночь обратки, все ок);
    - поставьте прозрачные шланги на подачу и обратку (посмотреть имеется ли там воздух);
    - если травят прокладки насос-форсунок, то как вы и писали, должен расти уровень масла и топливо должно окрашиваться в темный тон, а также внутренности топливного фильтра должны быть темные. так что советую проверить данные признаки перед тем как выкидывать деньги;
    - по подаче после топливного фильтра стоит пластмассовый обратный топливный клапан (у меня так) - проверить его;

    Я не специалист в данной области, просто сам столкнулся с такой проблемой, вот и хочу поделиться свои опытом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 6cc45d5676b4.png
Просмотров: 345

Размер: 72.4 КбТандемный насос, думаю пригодится.

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Описанная сетка -фильтр имеет крупно -ячеистую структуру ! За тандемными насосами на ЭТОТ мотор ,проблема стружки или износа топливной секции редко встречается ,в отличие от новых моторов 2,5R к примеру ..Форсунки действительно пробивает обычно в систему смазки ,обычно это кольца ,поскольку ,опять-же ,на этом моторе крепление форсунок нормальное и колодцы обычно не разбивает ..Как дела с механикй мотора ?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы проверил обратный клапан на фильтре
    AWT 2002 типтрон

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не говорю, что причина в данной сетке. это просто схема тандемного насоса.

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Описанная сетка -фильтр имеет крупно -ячеистую структуру !

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep,

    Согласен с Павел_2002 может быть виной тандемный насос.
    Когда проблема с пуском началась, до замены НФ или после?

    если травят прокладки насос-форсунок, то как вы и писали, должен расти уровень масла и топливо должно окрашиваться в темный тон, а также внутренности топливного фильтра должны быть темные. так что советую проверить данные признаки перед тем как выкидывать деньги;
    Уровень масла растет не всегда. Между линией подачи и обратки топлива (в ГБЦ) стоит уплотнительное кольцо НФ. Вот оно и может быть не герметичным. На глаз микро трещины невидно.
    http://systemsauto.ru/feeding/shema_nasos_forsunka.html
    Не помню, где то читал, что через 100 тыс.км. меняются уплотнения НФ а сами НФ через - 160 тыс. км.

  9. #9
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Описанная сетка -фильтр имеет крупно -ячеистую структуру ! За тандемными насосами на ЭТОТ мотор ,проблема стружки или износа топливной секции редко встречается ,в отличие от новых моторов 2,5R к примеру ..Форсунки действительно пробивает обычно в систему смазки ,обычно это кольца ,поскольку ,опять-же ,на этом моторе крепление форсунок нормальное и колодцы обычно не разбивает ..Как дела с механикй мотора ?
    C механикой все впорядке, недавно после капиталки, но эта проблема была и до ремонта и после тоже осталась...

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати как проверить клапан та топливном фильтре???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    shkep,

    Согласен с Павел_2002 может быть виной тандемный насос.
    Когда проблема с пуском началась, до замены НФ или после?
    фосунки и были заменены при попытке решить эту проблему, но до замены и после ничего не изменилось кроме того что расход улучшился
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати как проверить клапан та топливном фильтре???
    ИМХО причина не в нем. У меня его нет ваще.
    фосунки и были заменены при попытке решить эту проблему, но до замены и после ничего не изменилось кроме того что расход улучшился
    Надо было и уплотнения поставить новые. Может проблема и ушла бы. Все форсунки сразу из строя редко выходят.

  11. #11
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если я их поменяю и результата не будет, тогда что???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если я их поменяю и результата не будет, тогда что???
    shkep,

    Тогда будешь знать, что уплотнения НФ не причем. Жаль но ремонт - рулетка На все запчасти датчиков износа не поставишь.
    Но я думаю, что на 220 тыс. км поменять уплотнения НФ пойдет машине только на пользу.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, буду знать.
    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Уровень масла растет не всегда. Между линией подачи и обратки топлива (в ГБЦ) стоит уплотнительное кольцо НФ. Вот оно и может быть не герметичным. На глаз микро трещины невидно.
    http://systemsauto.ru/feeding/shema_nasos_forsunka.html
    --- Добавлено чуть позже ---

    shkep, попробуй пережать обратку на ночь

    --- Добавлено чуть позже ---

    может не в топливе дело, я же говорил, что причин может быть множество.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто-то писал при такой проблеме, что снимал фишку с ДТОЖ и машина заводилась

    --- Добавлено чуть позже ---

    может Kirich36 и прав, я бы сделал так:для подтверждения, что проблемы с утечкой топлива пережал бы подачу и обратку на ночь, посмотрел на предмет течи тандемный насос, а потом искал дальше.

  14. #14
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую пережать шланги на ночь...
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  15. #15
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    попробую пережать шланги на ночь...
    если не секрет, чем ты это сделаешь и как?! тоже с этим примерно борюсь...
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  16. #16
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    освободил их из креплений защелок пластиковых, перегнул и затянул пластиковым хомутом....хотя реально эта процедура результата не дала.....буду пробовать ДТОЖ отсоединять и заводить....
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  17. #17
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отсоединение ДТОЖ тоже результата не дало.........Вокруг тандемника никаких потеков, наверное буду колечки НФ менять, а там посмотрим.....
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот у меня в наборе есть такие плоскогубцы, я ими и пережимаю на ночь.Название: 3.jpg
Просмотров: 184

Размер: 71.8 Кб

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    если не секрет, чем ты это сделаешь и как?! тоже с этим примерно борюсь...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решил отписаться, купил б/у тандемный насос, вчера поставили - проблема ушла.

    Цитата Сообщение от Павел_2002 Посмотреть сообщение
    сейчас борюсь с проблемой долгого пуска двигателя после длительной стоянки. Поменял колечки насос-форсунок (дорогое удовольствие) - результат нулевой. понял, что не с того начал. сейчас мне разобрали тандемный насос - вроде причина в нем, жду ремкомплект до понедельника.После прочтения множества статей на форумах понял, что причин данного явления может быть множество.
    --- Добавлено чуть позже ---

    shkep, я с утра когда долго заводил, то как машина завелась не было никакого дыма и двигатель сразу хорошо работал.

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Привет!!!У меня такая проблема: при запуске после долгой стоянки(утром или после работы когда постоит часов 5-6)проходится крутить секунд 10-12, потом мотор заводится но работает нестабильно минуты две и при этом идет белый дым....потом все ок!

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел_2002, сколько стал насос. я в октябре брал на ждановичах за 80.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 14:39
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 11:51
  3. Стоит ли менять помпу в сборе?
    от whell в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:54
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 01:15
  5. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •