1. #141
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну мне так, в копилку. Для запуска нужна компрессия, бензин и искра. Поменяно было почти все (за 8 страниц) кроме ДПКВ. Писали уже про танцы с бубном в случае его неявного выхода из строя. В твоем случае мне кажется дело все-таки в топливе. Запуск происходит нормльно, значит на момент пуска есть искра и топливо в нужных количествах, потом мозги видимо начинают коррекцию смеси, либо начинают заслонку дергать для коррекции ХХ и авто глохнет. Если есть манометр на топливной - что происходит с давлением, когда авто глохнет ? (не считая нынешнего насоса от таза). По последним версиям со снегом на свечах - авто запустилось - снег растаял, свечи в воде = заглохли, но в эту теорию мне что-то совсем слабо верится. да и откуда снег на свечах...
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  2. #142
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diesel.srt, я уже сам заипался!!! нет хуже поломки ЧЕМ ПОЛАВАЮЩАЯ ПОЛОМКА!!

    значит вчера в поисках барабашки, наткнулся на трубку которая идет из впускного коллектора на вакуник тормозов, там стоит такой клапанишка, и вот в нем была дырка, куйня вопрос, нахожу колпачек эластичный по диаметру = этой трубке и думаю позатыкаю эту дырку когда машину буду ставить на долго. вчера товарищи скажу вам был результат, 2-3 часа на морозе с заткнутой дырой, заводилась, и если прогазнуть не выходила на тряску(как это было раньше). вот вчера вечером я значит думал думал и надумал что наверняка избавился от проблемы(воздух то холодный засасывался во впускной коллектор, образовывал там конденсат и т.д.). сегодня с утра, т.к. проспал не успел выкрутить свечи и т.д., пришел и завелся (с колпачком на коллекторе) завелась, чуток даже дольше поработала и заглохла. зпвелась как мне показалась немного легче масланием стартера. трусилась снова, такое ощущение что троит движок, как катушка или 2. поотклбчал все катушки почередно-оезультата 0(хотя по поводу одной засомневаося, но возьму на провверку сегодгя именно одну). и выехал из гаража уже в районе 50-60 градусов и дал машине под хвоста в пол!!! братья мои, она начала безбожно тупить, тахометр немного подергался, и остальные колометра 2-3 и простоя прогревания мин. 10( пока отводил малого в садик) она не поехала нормально. тупила, ей газ в пол а она как камаз тащит за собой, какие то непонятные рывки были. не может ли ДМРВ на холодную так исполнять?! а когда прогреется нормально?!

    хотя это признаки вроде бы как топливного фильтра(поменяю сегодня).

    П.С. кто следит за моей эпопеей, помнит, что когда я поменялся с товарищем катушками(она у меня в гараже затроила на ТЕПЛУЮ) и потом заглохла, я отдал ему ЕГО катушки и забрал СВОИ обратно. так ввот у него одна катушка шьет. троит теперь и у него. на днях поеду в ростов-на-дону и куплю ему катушку и себе чего нибудь, пока не знаю что сломано.

    ПРОСТИТЕ ЗА МНОГО БУКВ И ДЛИННУЮ МЫСЛЮ!!!!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  3. #143
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про скачки на тахометре подробней(сдается мне все-таки ДПКВ)... ошибки по вагкому вылезли ?
    Кстати, бензонасос сейчас от таза или нормальный ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  4. #144
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    про скачки на тахометре подробней
    скачки были в районе 880-950 оборотов и немного. ДПКВ я поменял на Б/У правда, но рабочий, мой старый был рассыпавшийся, расскрошилась пластмасса.

    ошибок нету по ваг кому ни одной. насос пока от таза. куплю в среду себе и поставлю нормальный. но дует он как положено 4 бар.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  5. #145
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро господа! У меня пассат Б5+ 2001 авт AWM
    Проблемы мои таковы:
    1. Вначале, он потерял былую силушку.
    2. Позднее, когда заводил, приходилось крутить стартером чуть подольше, чем обычно. Потом начал заводиться со второго раза и более. По наступлению холодов -10 градусов цельсия вообще перестал заводиться... стартером крутишь, а он только фыркает...
    Что с ним?

  6. #146
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от At1antis Посмотреть сообщение
    Что с ним?
    он болеет
    фыркает - видимо топлива не хватает, а топлива не хватает обычно из-за кривых показаний ДТОЖ. Дежурная гадалка сейчас в отпуске, так что придется выложить в студию ошибочки и кое какие показания, глянуть температуру холодного мотора и соответствует ли она действительности... VAGcom в помощь....
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #147
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поехал я по делам в город и заглох, перед этим потрусившись, потроив машина отказалась ехать. значит с моим конем следующая хрень!!! горит постоянно № 32 предохранитель. проворачиваешь ключ зажигания горит сразу. дамал может бензонасос коротит, так как колхоз тюнинг там временный. снял фишку с него, все равно горит скатина.там стоял 15 пред, поставил на 20, сгорел, поставил на 30, завелась, потроили и сгорел и на 30. куда копать теперь?! и как выяснить корректно что его коротит?! плиииз. может от сюда и вся моя борода растет.

    кстати, снял ошибки, 2 дневной давности......

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
    Программный код: 04001
    Код Сервисцентра: WSC 05314
    5 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)


    как понял сейчас http://www.autoprospect.ru/volkswage...hraniteli.html отсюда, он отвечает за элекртронные системы двигателя. что туда входит?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  8. #148
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    горит постоянно № 32 предохранитель
    это вроде форсунки. может у тебя где-то жгут проводов поврежден или бассейн в отсеке АКБ был ? тогда и мозги могли окислами покрыться
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #149
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    бассейн в отсеке АКБ был ?
    был чуток. но мозги же в коробе герметичном. если это которые под дворником по ходу машины слева.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    это вроде форсунки.
    не-а. не они. сходил, снял с них питание. поставил пред на 25 в №32 гнездо, сгорел как только включил зажиг.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  10. #150
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    там стоял 15 пред, поставил на 20, сгорел, поставил на 30, завелась, потроили и сгорел и на 30. куда копать теперь?!
    Да че уж там ставь ЖУЧЕК ампер на сто... Чтоб наверняка остатки проводки допалить...
    По теме: все неисправности электропроводки возникают от наличия контакта там где он не нужен, и от отсутствия, там где контакт нужен... Выясняй, за что отвечает этот предохранитель, и устраняй причину...
    Вот посмотрел:
    32 Электронные системы двигателя 20А
    Далее прозванивай тестером на предмет КЗ.
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  11. #151
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    32 Электронные системы двигателя 20А
    что входит в эти "электронные системы"? подскажите. пообзванивал электриков, никто не знает и смотреть отказываются, говорят-это же фольскваген!!!!!! мастера куевы!!!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  12. #152
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    что входит в эти "электронные системы"? подскажите. пообзванивал электриков, никто не знает и смотреть отказываются, говорят-это же фольскваген!!!!!! мастера куевы!!!
    32-ой предохранитель = зажигание-блок реле-мозги и параллельно катушки зажигания. Вроде так.Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 50

Размер: 144.6 Кб

  13. #153
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cудя по картинке после 32 преда идет только ЭБУ?! я в электрике вообще не соображаю!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  14. #154
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    cудя по картинке после 32 преда идет только ЭБУ?! я в электрике вообще не соображаю!
    Ну что же ты невнимательный такой?
    "зажигание, затем блок реле, затем мозги и параллельно катушки зажигания."
    Если схема верная.

  15. #155
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    походу катушки, сейчас сниму все катушки и буду тогда по одной подключать и лампочкой попросзваниваю каждую. и трусило ведь тележку, и троение как при катушках. я прав?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня не машина а склад всяких сокровищ сука!!!!!! и тараканов, и жучков, и паучков!!!!

    начал копаться почему пред выгорает. поотключал все катушки, вставил пред на место, провернул зажигание, пред остался целым. и так по одной поподключал, ничего не горит. ЧУДЕСА СУКА!!!! завожу машину, заводимся и глохнем.сразу же пытаюсь завести, никого как всегда и тут мой взгляд упал на тахометр, он стоит на 0, а страртер крутит. заглушил, провернул зажигание стрелка вышла на 0100 примерно, завод схватка и опять 0 тыс.оборотов снимаю бачек с антифриз. стою триндю с соседом(приоровод херов, подъебу*** меня постоянно что купил иномарку а не ЛАДУ, мол проблем меньше, так и хотелось ему втащить....) снимаю контакты фишку с ДПКВ, просматриваю контакты, продуваю "святым воздухом", читаю молитву и ставлю обратно. поболтав еще раз об отечественном говне, не спеша завожу, заводимся, троим, подгазнуть чуть ли не глохнет(обороты падают до низов и снова выравниваются) машина прогрелась но троит скотина как на 3 котлах работает. доезжаю до гаража своего кое как, загоняю машину и начинаю поочередно скидывать фишки с катушек. если снять одну, магина на 2 явно троила, вычрслил что это 2 катушка. выкручиваю, и смотрю на провода которые идут к фишке. приотгинпю резиновый уплотнитель и АХУ**АЮ!!!! провода оголенные. соответственно коротили небось безбожно. произолировал. а кактушке писта, с нее какая то жижа вытекла и сразу застыла. черная такая, вонючая. потрескалась она короче из нутри!

    из этого бреда следует 2 вопроса.

    1)смогу ли я завестись завтра на 3 котлах?!

    2)может ли эта проводка оголенная, давать какую нибудь команду ЕБУ об эестренном выключении всего(как с утра проиходит)?!

    ответьте кто что сможет! спасибо....
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  16. #156
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не может, нет там обратной связи с ЭБУ, может тупо коротить и следовательно не давать искру
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #157
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    может тупо коротить и следовательно не давать искру
    под мой случай поподает.

    MaxCar, а на 3 котлах я заведусь?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  18. #158
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если все остальное впорядке, то заведешся (только проверь что на остальных катушках нет подобного)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #159
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    только проверь что на остальных катушках нет подобного
    проверил, проводка в норме на остальных.

    сгоревшие провода могут соужить причиной моей проблемы?! так, чисто теоретически?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  20. #160
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теоретически конечно могут, но с другой стороны предохранитель начал сгорать недавно, значит до этого замыкания не было хоть машина и неработала
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 09:30
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 03:38
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:40
  5. скрип подвески при температуре от -15 градусов и более
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •