Цитата Сообщение от ratatuye Посмотреть сообщение
Добрый день! Кто подскажет стоит ли после ремонта коробки ставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП так как коробка умерла из за перегрева.
Мне сожгли акпп на сервисе после установки их гидроблока. Атф была очень горячей ибо фрикционы 3 передачи сварились. Но вся проводка, насос ни грамма не подгарели! И даже когда слили атф в политиленовый таз, он не поплавился, хотя масло дымело.
Насос горелый будет сизого цвета. Ты его (носос) сам видел? Насос сгорит (сварится) только после работы на сухую (масляное голодание)
Похоже, что мастера пытаются скинуть свое незнание причины на радиатор. Пусть мерят давление и ищут утечку.
Напиши что делали в акпп, ГДТ резали? Соленойд давления главной магистрали меняли?
90-100 гр. атф, после "отжёгов" это нормально. Если акпп перегревается, то ЭБУ не переходит на ступень выше, дабы остудить атф за счёт повышеной циркуляции.