1. #41
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, возможно капот с др авто и наверно они не штатны,иначе почему они обрезаны....
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  2. #42
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    ChEkist, возможно капот с др авто и наверно они не штатны,иначе почему они обрезаны....
    Во как... Ну если нет уверенности, то пробей VIN, там точно узнаешь, есть они штатно или нет.
    Мой совет, желательно сделать все как было в оригинале, если они стояли штатно. Ну а если таковой опции нет, то для начала я бы проверил сопротивление на форсунках, а то авось они мертвые. Ну а затем все как ты описал, через предохранитель на клему которая становится +12 после поворота ключа зажигания.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  3. #43
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, крону подсоединить?или прям на акум кинуть?
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  4. #44
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    ChEkist, крону подсоединить?или прям на акум кинуть?
    Да не, тестером померить сопротивление надо. Скажу так, что форсунки сильно не нагреваются, можешь рукой и не почувствовать. На первой странице есть отчет. Там измерял температуру работы форсунок.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  5. #45
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Ну если нет уверенности, то пробей VIN, там точно узнаешь, есть они штатно или нет.
    9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Да не, тестером померить сопротивление надо. Скажу так, что форсунки сильно не нагреваются, можешь рукой и не почувствовать. На первой странице есть отчет. Там измерял температуру работы форсунок.
    ну их наверно нужно подключить,чтоб мерять?
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  6. #46
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла


    --- Добавлено чуть позже ---


    ну их наверно нужно подключить,чтоб мерять?
    Оо..круто! Значит вся проводка есть) Лучше сделать все как было. Тебе не придется тянуть провода, добавлять предохранитель и т.д. Провода от обогрева жиклеров идет из-за короба клока ЭБУ. Вроде там... В оригинале видел их только один раз, так они уходили именно туда.

    По поводу измерения сопротивления. Это вроде как школьная физика. Не надо их подключать что бы измерить сопротивление. Нужен только тестер... Включаешь режим измерения сопротивления и щупами тыкаешь на контакты жиклеров. Один щуп на один контакт, второй, на второй контакт одной и той же форсунки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя... если тестера нет. Такое возможно. ТО можно обойтись лампочкой(например 5W) и батарейкой. Собираешь схемку где форсунка стоит последовательно с лампочкой. Если лампа хоть чуть чуть горит, значит форсунка живая.

    Ну или самый простой способ. Это ставишь все как есть, ждешь зимы и смотришь. Покрывается ли форсунка коркой льда или нет. Если да, то форсунка не работает. Когда у меня были обычные форсунки, они постоянно покрывалисб коркой льда(не зависимо от омывайки)
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  7. #47
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Оо..круто! Значит вся проводка есть) Лучше сделать все как было. Тебе не придется тянуть провода, добавлять предохранитель и т.д. Провода от обогрева жиклеров идет из-за короба клока ЭБУ. Вроде там... В оригинале видел их только один раз, так они уходили именно туда.

    По поводу измерения сопротивления. Это вроде как школьная физика. Не надо их подключать что бы измерить сопротивление. Нужен только тестер... Включаешь режим измерения сопротивления и щупами тыкаешь на контакты жиклеров. Один щуп на один контакт, второй, на второй контакт одной и той же форсунки.
    так ну тестером я измерю а вот с тем то что ты говоришь проводка есть,тут я хз,машина до меня была в сильной аварии и за 2 года я ее восстановил(не родная проводка)и поэтому я хз есть ли она там,факт что ее перерезали......зачем?есть фото родной проводки и предохранителя,где он стоит?
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  8. #48
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    так ну тестером я измерю а вот с тем то что ты говоришь проводка есть,тут я хз,машина до меня была в сильной аварии и за 2 года я ее восстановил(не родная проводка)и поэтому я хз есть ли она там,факт что ее перерезали......зачем?есть фото родной проводки и предохранителя,где он стоит?
    Ясно. ТОгда можешь сделать так. Разбери блок с предохранителями и посмотри как идут провода от самого левого-верхнего предохранителя. Найти его поможет бумажка которая должна быть на крышке закрывающая блок с предохранителями. Там должно быть изображение обогрева жиклеров. Если хоть какие нибудь провода идут и стоит предохранитель то гуд. Через предохранитель идет "+"...его тянешь на форсунку а ко второму контакту тянешь "-" - массу. И все работает. И будет даже штатно!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  9. #49
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, завтра гляну,пару фоток сделаю и тебе покажу
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  10. #50
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    ChEkist, завтра гляну,пару фоток сделаю и тебе покажу
    Ок. Давай, кидай.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  11. #51
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пошел в гараж и забыл посмотреть,завтра еще раз схожу)))
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  12. #52
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот так у меня обрезаны провода.....
    Изображения Изображения  
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  13. #53
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, подскажи мне по пунктам,как мне подключить штат но?что для этого нужно....
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  14. #54
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    вот так у меня обрезаны провода.....
    Это не совсем то о чем говорил. Нужно было фоткать провода которые идут за блоком ECU. Вроде штатно они именно там заходят.
    Сейчас в пейнте нарисую...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 135

Размер: 32.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все тоже самое как и на первой странице. Будут вопросы...задавай))
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  15. #55
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist,так теперь я тебя понял,вот мои предохранители и не стоит на дворники.....может и проводки нету?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще я так понял это у тебя у ЭБУ просто разъем МАМА-ПАПА?для того если вдруг проводку снять и не резать?
    Изображения Изображения  
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  16. #56
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, предохранителя на обогрев форсунок нет. Но добавить его туда и проложить проводку не сложно. Только сам прими решение, нужны ли они тебе. До дизельной машины у меня был бензин, форсунки никогда не покрывались коркой льда. На дизеле видно от двс тепла меньше и корка то и дело нарастала. На трассе это не есть хорошо. Вот и занялся их установкой... А так, особой разницы не почувствовал. Омывайка от них теплее не становится, на них не образуется корка льда.

  17. #57
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, конечно нужны,зимой измучался
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  18. #58
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    ChEkist, конечно нужны,зимой измучался
    тогда точно ставь, тем более они у тебя в капоте уже стоят)

  19. #59
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, разобрал я сегодня и заметил,что к предохранителю провод не идет,вот красной стрелкой отметил.....значит я думаю нарастить провода,воткнуть в штатное место предохранитель и подключить к клемме 75 и на массу так?
    Изображения Изображения  
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  20. #60
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    ChEkist, разобрал я сегодня и заметил,что к предохранителю провод не идет,вот красной стрелкой отметил.....значит я думаю нарастить провода,воткнуть в штатное место предохранитель и подключить к клемме 75 и на массу так?
    Клеммы купи оригинальные, они специальным образом там защелкнутся. Ставь предохранитель, на одну ногу предохранитель 75 клемму, а на вторую один из проводов форсунок. Второй провод от форсунок на землю.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 09:50
  2. Как разморозить форсунок омывателя ?
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 17:24
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 12:39
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 10:52
  5. как работает подогрев форсунок омывателя?
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •