1. #1
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    3 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Фотоотчет: установка форсунок омывателя с обогревом.

    Приветствую!
    Собственно решил тоже подготовить небольшой фотоотчет во время установки форсунок.
    Опишу зачем мне это понадобилось... До того как стал обладалем пассата, была бора. Бора была безниновая и так получалось что форсунки никогда не замерзали. Никогда! Толи это связано с их расположением, толи с тем, что двигатель был бензиновый и возможно от него тепла было больше. Не могу сказать.
    В прошлую зиму столкнулся с тем, что замерзала не вода в бочке, а сами форсунки покрывались тонкой ледяной пленкой, которая препятствовала распылению жижи. На трассе это было очень не кстати...
    Задумался о форсунках с обогревом. Как раз, на сайте всплыло предложение по их приобретению. Спасибо клубню Verbasik!
    Форсунки были куплены...
    Название: image(1).jpg
Просмотров: 530

Размер: 75.3 Кб Название: image(3).jpg
Просмотров: 507

Размер: 88.1 Кб Название: image(4).jpg
Просмотров: 482

Размер: 113.6 Кб Название: image(5).jpg
Просмотров: 425

Размер: 107.7 Кб
    Потом последовали небольшие эксперименты в области изменения сопротивлений форсунок. Действительно можно сказать что внутри форсунок стоит терморезистор. При комнатной температуре в +20-22, сопротивление было примерно 44.5 Ом. При температуре в -16(морозилка) сопротивление форсунок увеличилось примерно на 10Ом и стало вроде 54-55Ом. Уже точно не помню, а фото замеров найти не смог.

    Далее была куплена проводка. Старался, что бы вся система выглядела так, как будто была установлена с завода.
    Название: s-464.jpeg
Просмотров: 481

Размер: 22.9 Кб
    Форсунки были установлены, проводка в капоте была проложена
    Название: 17112012987.jpg
Просмотров: 420

Размер: 99.2 Кб
    Далее... Вопрос... Как форсунки штатно подключены к цепи питания автомобиля. Тут хочу сказать спасибо клубню AWAS за предоставленную схему подключения.
    Название: 18.11.jpg
Просмотров: 707

Размер: 112.1 Кб
    Форсунки подключены через предохранитель №1 и пошли на клемму 75X, та клемма на которой появляется +12 после включения зажигания.
    Далее выбор разъема. На проводке был штатный разъем...пытался найти его ответную часть. ВАГовский разъем является влагозащищенным, задача встала в том, что бы найти такой же, влагозащищенный разъем.
    Название: Hella_8KW744807801-1_tn.jpg
Просмотров: 3571

Размер: 6.1 Кб Название: Hella_8KW744807801-2_tn.jpg
Просмотров: 3552

Размер: 8.8 Кб
    Было сделано и выглядит так... На этом хорошие фото закончились, т.к. я забыл фотоаппарат дома, когда поехал устанавливать.
    Название: 17112012988.jpg
Просмотров: 431

Размер: 114.2 Кб
    Продолжение следует...
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все то оно хорошо,отчет отличный...но то есть при включении зажигания они сразу начинают работать?Может сделать на водительской двери кнопочку лучше?
    как же летом? лишняя нагрузка на проводку тоже плохо.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию продолжение.

    Конечно не оригинал, но считаю что получилось очень не плохо... Был использован гофрированный шнур. А вблизи контактов обтянуто термоусадочной трубкой. За скопившейся водой в этом отсеке слежу постоянно, так что думаю всё будет работать хорошо.
    Название: 17112012985.jpg
Просмотров: 335

Размер: 113.1 Кб
    следующий вопрос... Куда штатная проводка заходит в салон? Посмотрел у своего друга, как установлены у него. Штатно, разъем спрятан за коробом ЭБУ, подобраться считаю оч сложно. Рушил туда не вести, а выбрал уплотнительную резинку тросика капота. Просунут провод туда. Резинка там дубовая... провода прижала очень плотно.
    Название: 17112012986.jpg
Просмотров: 342

Размер: 78.9 Кб
    Дабы исключить проникновение влаги. Верхушка резинки, там где входят провода, была обмазана герметиком черного цвета. Делал все шприцом, так что получилось очень аккуратно и на славу. Влага там точно не пройдет!

    Следующим шагом...было прокладывание проводки в салоне. Один из проводов(МГШВ - 0.5мм^2 - медный многожильный провод, луженый, с дополнительной оплеткой) был закреплен под винтом "земля". Собственно через клемму:
    Название: DOC000129316.jpg
Просмотров: 308

Размер: 40.0 Кб
    НУ это так...что бы было аккуратнее и держалось крепче.
    Далее задумался о том, как добавить предохранитель в коробку с предохранителями... Тут долгая история. Уже дело доходило до того, что хотел сделать такой выносной предохранитель:
    Название: 4B0937530.jpg
Просмотров: 391

Размер: 7.9 Кб
    Но не лежит у меня к нему душа... Не лежит и всё! Хочу что бы было так, как в оригинале! Еще хочу сказать спасибо нашему соклубнику Zoel! Миша...спасибо тебе огромное!
    Михаил отдал оригинальные разъемы для предохранительной коробки:
    Название: 000979133.jpg
Просмотров: 3544

Размер: 3.3 Кб
    Далее вопрос... Как их установить? Сколько я не пытлася их воткнуть на должное место, ничего не получалось(( Почти целый день потратил на это. Но так и не смог этого сделать. Была даже создана тема, о том, как запихнуть в короб предохранителей новые контакты.
    Но оказалось проще чем я думал... Идею о том, как правильно их туда запихивать мне подали MaxCar и Donis.
    На фото, красной стрелкой обозначен выступ за который нужно зацепиться, а бежевыми стрелками показано то, куда нужно тянуть. Фиолетовая рамка отходит на 2-3мм позволяя вставить туда контакт. После установки, задвигаем все это добро обратно. Ооочень я скажу надежная система у немцев! Контакт оттуда никогда не вылетит.
    Далее были спаяны провода и изолированы в два слоя термоусадочной трубки. Показалось, что так будет надежнее...
    На фото, красные стрелки
    Название: 181120121004.jpg
Просмотров: 372

Размер: 83.1 Кб
    Все это дело теперь нужно замаскировать... Для этого припасена ПВХ изолента. Вот такая:
    Название: 000979950.jpg
Просмотров: 316

Размер: 51.6 Кб
    Очень мне понравилось работать с ней. Ею были обвернуты все провода, закреплены к штатной проводке.
    Название: 181120121001.jpg
Просмотров: 322

Размер: 67.4 Кб
    Собственно всё...
    Дополнительно зачистил все контакты на самих форсунках, что бы избежать образования какого либо налета/плохого контакта...в следствии чего, нагрева этого места.
    Продолжение следует...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Были проведены небольшие эксперименты. Далее вспомню школьную физику и попробую расчитать до какой температуры теоретически должны нагреваться форсунки при таком напряжении питания. А пока воспользуюсь функцией измерения температуры моего тестера.
    При температуре окружающей среды, тоесть температуры бокса в +20-22 градуса тепла.
    Название: 181120121005.jpg
Просмотров: 324

Размер: 153.8 Кб
    Форсунки при включенном зажигании разогрелись до 31градуса.
    Название: 181120121006.jpg
Просмотров: 303

Размер: 120.3 Кб
    Надеюсь что все таки это не температура моих пальцев, т.к. их старался держать подальше от датчика, касаясь им распылительного гнезда форсунок.
    Собственно все!

    Остается еще установить обогрев ВКГ и к зиме почти готов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    все то оно хорошо,отчет отличный...но то есть при включении зажигания они сразу начинают работать?Может сделать на водительской двери кнопочку лучше?
    как же летом? лишняя нагрузка на проводку тоже плохо.
    Ну да... летом тоже греют. С завода ведь так установлено, значит всё рассчитали, все ок
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно понимаю, что купив 8KW744807801 получил обе части разьема, полный комплект клемм и сальников?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне чего то казалось что у всех пассатов форсунки с обогревом

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmoLex Посмотреть сообщение
    Мне чего то казалось что у всех пассатов форсунки с обогревом
    Нет. Зависит от комплектации.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #7
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько обошлись сами форсунки? у меня они забитые и распыляют просто струей
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  8. #8
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3D_max, по 950р где то они
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чекист, молодца!
    Довел дело до конца!
    Теперь форсунки будут греть
    А ты в салоне не потеть!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #10
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Правильно понимаю, что купив 8KW744807801 получил обе части разьема, полный комплект клемм и сальников?
    Был куплен не набор Hella, а наверное китайский разъем. Но один в один как Hella. Обалдеть... даже не знал что он стоит 300р Покупал в "кварц" на шоссе энтузиастов --> www.quartz1.ru НЕ РЕКЛАМА! В комплекте(в пакетике) были обе части разъема, полный набор клем и сальников.) Сальники чуток герметиком намазал, мало ли...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Чекист, молодца!
    Довел дело до конца!
    Теперь форсунки будут греть
    А ты в салоне не потеть!
    Ооо... да
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, а, видел в кварце эти разьемы. Недавно у них появились.
    ЗЫ. Хелла стоит 300, а в кварце около 100
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    ChEkist, а, видел в кварце эти разьемы. Недавно у них появились.
    ЗЫ. Хелла стоит 300, а в кварце около 100
    Мм... Мне кажется еще дешевле. Покупал кучу трубок, проводов, разъем и чек всего на 300руб вышел. Показалось что он вообще рублей 30-50 стоит. В четверг заеду туда по пути...куплю еще,понадобится в будущем. Потом точно отпишусь по цене. Но прям один в один как на картинке с Хелла.

  13. #13
    Lupo Аватар для VASS
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    ChEkist, а, видел в кварце эти разьемы. Недавно у них появились.
    ЗЫ. Хелла стоит 300, а в кварце около 100
    А как он в кварце обзывается?
    B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро

  14. #14
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASS Посмотреть сообщение
    А как он в кварце обзывается?
    Если память не изменяет... то артикул Q-10497. В четверг напишу точнее и цену точную назову.
    А вообще, как заходишь в кварц, поворачиваешь направо и идешь вдоль стендов, смотришь вправо и вверх... Их сложно не заметить. Там они висят в ряд. Одинаковые, но ток на разное кол-во контактов.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, с 10497 до 10501. До 6-ти контактов.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, просмотрел я твой отчет,у меня уже проводка и форсунки установлены были но провод обрезан,так вот я хочу это все подключить...я только не понял как?один провод кидаю на клемму 75 а другой на массу?а предохранитель куда?и летом они что тоже работают?
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    ChEkist, просмотрел я твой отчет,у меня уже проводка и форсунки установлены были но провод обрезан,так вот я хочу это все подключить...я только не понял как?один провод кидаю на клемму 75 а другой на массу?а предохранитель куда?и летом они что тоже работают?
    Лучше заводи через короб ЭБУ на 75-ю, пред можешь в герметичный корпус и вывести к блоку предохранителей.

    А массу я бы зацепил возле 75-ой, в моторном отсеке не айс.

    Форсунки с терморезистором, значит греют постоянно и зимой и летом, чем холоднее тем больше и греют.

    Название: 5546405.jpg
Просмотров: 331

Размер: 22.9 Кб

  18. #18
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    ChEkist, просмотрел я твой отчет,у меня уже проводка и форсунки установлены были но провод обрезан,так вот я хочу это все подключить...я только не понял как?один провод кидаю на клемму 75 а другой на массу?а предохранитель куда?и летом они что тоже работают?
    Привет!
    Один конец на землю, которая находится возле ног водителя, на левой стойке. А "+" с 75ой клеммы, которая пошла в коробку со штатными предохранителями(туда добавил 2 оригинальных клеммы + мини предохраниьель на 5А, как в оригинале). Летом тоже греют, только с меньшей силой. Ноо..если честно, мне это не очень нравится, на лето буду вынимать предохранитель из коробки, отключая их от питания. А вообще в задумках есть идея переделать питание... Чуток попозже добавлю сюда фото. Будет на выбор как подключать))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Форсунки с терморезистором, значит греют постоянно и зимой и летом, чем холоднее тем больше и греют.Название: 5546405.jpg
Просмотров: 331

Размер: 22.9 Кб
    Во во... согласен!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Один конец на землю, которая находится возле ног водителя
    А я минус брал рядом с 75-ой, со шпильки что колодку крепит . Ну это альтернатива твоему штатному подключению

    Название: P1020105 копия.jpg
Просмотров: 656

Размер: 174.4 Кб

  20. #20
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Лучше заводи через короб ЭБУ на 75-ю, пред можешь в герметичный корпус и вывести к блоку предохранителей.

    А массу я бы зацепил возле 75-ой, в моторном отсеке не айс.

    Форсунки с терморезистором, значит греют постоянно и зимой и летом, чем холоднее тем больше и греют.

    Название: 5546405.jpg
Просмотров: 331

Размер: 22.9 Кб
    ну я так и хотел,как ты сказал....тоесть у тебя без всяких предохранителей?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    А я минус брал рядом с 75-ой, со шпильки что колодку крепит . Ну это альтернатива твоему штатному подключению

    Название: P1020105 копия.jpg
Просмотров: 656

Размер: 174.4 Кб
    вот я по этой схеме регистратор подключил и хочу форсунки так же

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Привет!
    Один конец на землю, которая находится возле ног водителя, на левой стойке. А "+" с 75ой клеммы, которая пошла в коробку со штатными предохранителями(туда добавил 2 оригинальных клеммы + мини предохраниьель на 5А, как в оригинале). Летом тоже греют, только с меньшей силой. Ноо..если честно, мне это не очень нравится, на лето буду вынимать предохранитель из коробки, отключая их от питания. А вообще в задумках есть идея переделать питание... Чуток попозже добавлю сюда фото. Будет на выбор как подключать))
    а если без предохранителя?а просто напрямую от форсунок на 75 и на массу
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 09:50
  2. Как разморозить форсунок омывателя ?
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 17:24
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 12:39
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 10:52
  5. как работает подогрев форсунок омывателя?
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •