1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Коробка в аварийном после прочистки ДМРВ

    Доброго всем.Вот после прочистки дмрв(карбклинером,чистил аккуратно без фанатизма) подключив все на место коробка впадает в аварийный режим.При отсоединении и присоединении клемы дмрв на заведенном двигателе провалов в оборотах не происходит(и вообще никаких изменений).Подскажите кто знает можно ли как нибудь сделать чтоб коробка не впадала в аварийный?Может ошибка прописалась какая-то и мозг парит с аварийным режимом?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wakeupme, скорее всего убил ДМРВ, потому как были сотни тем о смерти ДМРВ после чистки. А ты еще и карбклинером его...
    Подключай ВагКом, смотри ошибки.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Wakeupme, скорее всего убил ДМРВ, потому как были сотни тем о смерти ДМРВ после чистки. А ты еще и карбклинером его...
    Подключай ВагКом, смотри ошибки.
    Спасибо.Начну с ошибок( Да и нормальное ли явление что коробас в аварийном из-за этого нерабочего дмрв?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wakeupme Посмотреть сообщение
    Спасибо.Начну с ошибок( Да и нормальное ли явление что коробас в аварийном из-за этого нерабочего дмрв?
    ДМРВ один из главных датчиков двигателя, по нем определяется нагрузка, отсюда и мозги коробки пользуются этими данными, поэтому может! С неработающим ДМРВ, авто с автоматом лучше не эксплуатировать!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wakeupme Посмотреть сообщение
    Да и нормальное ли явление что коробас в аварийном из-за этого нерабочего дмрв?
    Обычно аварийный режим включается из-за нескольких нерабочих датчиков, либо из-за ошибок в самой коробке.
    Читай ошибки.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только сегодня поборол аварийный режим у себя,перестал сваливатся в него после чистки и адаптации дросселя,а также шевелил все разъемы датчиков...Ошибок не было по ваг-кому.Говорят,что акпп часто впадает в аварийный режим из-за датчика скорости на коробке.
    у меня при снятии фишки с дмрв тоже никаких изменений и расход бешеный.
    Я так же вытаскивал блок управления акпп под ногами пассажира,все влажное.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    у меня при снятии фишки с дмрв тоже никаких изменений и расход бешеный.
    У меня при снятии были изменения,небольшой 1-2 секундный провал оборотов.Щас после "горе промывки" всё,снятие и установка клемы на обороты не влияет+ аварийный режим коробки.Попробовал слегка поизгибать датчик при работающем двигле...итог коробка вышла с аварийного но двиг стал работать ужасно троя четверя тп.После легкого сдавливания датчика все снова умерло.Коробка в аварийном и никакой реакции оборотов на снятие одевание клемы((Видимо придется заказывать новый дмрв.Смотрел по своему двигу дмрв,много разных фирм...вот интересно есть ли смысл упираться и брать оригинал или тот-же бош или в принципе будет нормально служить какой нибудь дешевенький вариант?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и кто знает для чего эти два контактика на датчике?По идее должно там стоять какое-то сопротивление..должно или недолжно?

    Название: IMG_20121118_184317.jpg
Просмотров: 64

Размер: 99.3 Кб

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wakeupme Посмотреть сообщение
    У меня при снятии были изменения,небольшой 1-2 секундный провал оборотов.Щас после "горе промывки" всё,снятие и установка клемы на обороты не влияет+ аварийный режим коробки.Попробовал слегка поизгибать датчик при работающем двигле...итог коробка вышла с аварийного но двиг стал работать ужасно троя четверя тп.После легкого сдавливания датчика все снова умерло.Коробка в аварийном и никакой реакции оборотов на снятие одевание клемы((Видимо придется заказывать новый дмрв.Смотрел по своему двигу дмрв,много разных фирм...вот интересно есть ли смысл упираться и брать оригинал или тот-же бош или в принципе будет нормально служить какой нибудь дешевенький вариант?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и кто знает для чего эти два контактика на датчике?По идее должно там стоять какое-то сопротивление..должно или недолжно?

    Название: IMG_20121118_184317.jpg
Просмотров: 64

Размер: 99.3 Кб
    у тебя 4-х контактный датчик?...у меня 3-х а мерять при включенном зажигании на желтом проводе-должно быть 1.00v-1.05v....у меня 0.01v
    Вот и сам кумекаю-4.500р неоригинал...7500р. оригинал.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерял - 1.0.17В вроде все норм.Датчик 4х контактный(5 клем но задействованны 4).Кстати ..завожу, через сек 4 коробка в аварийный,двиг вроде нормально работает(на отсоединение и присоединение клемы дмрв ноль эмоций).Фонариком свечу в отверстие внизу датчика и машина через 2-3 сек глохнет,очень забавное явление))Кстати есть вариант взять датчик за 1900тр фирма Huco какая-то.Кто нибудь интересно знает про нее что-то? вроде бы джёрмани.Да и на счет оригинала и неоригинала... я всегда выбираю аналоги оригиналу,но только не китай.Машиной пользуюсь почти год а вложил в нее уже около 100 тр.Представляю сколько вышло бы если все бралось только родное ваг,наверно больше стоимости самой машины=)Да и если чесно, фольц как марка меня немного огорчила...у меня беха была в 2 раза старше и с пробегом больше чем в 2 раза и она практически не ломалась неговоря уже о том чтоб меня она когда нибудь подводила(ездил на ней года 2).А этот по мимо вложений ещё и неприятные моменты,то масса где-то отвалилась -эвакуатор бабло итп,то форсунка контакт отвалился - неделю без авто((,то поддончик пробил(слишком он уж низко висит и очень из хрупкого сплава).Вот щас датчик=( ведь чистился максимально аккуратно,физического воздействия практически небыло на его чувствтельный элемент.хз вообем,обидно за немцев!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wakeupme Посмотреть сообщение
    вот интересно есть ли смысл упираться и брать оригинал или тот-же бош или в принципе будет нормально служить какой нибудь дешевенький вариант?
    В миллионный раз: ДМРВ ТОЛЬКО оригинал или полный аналог от Bosch.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    В миллионный раз: ДМРВ ТОЛЬКО оригинал или полный аналог от Bosch.
    Спасибо.Кстати, если машина на холодную(1 мин прогрева примерно) прет как танк а на полностью прогретую(мин 20 езды) мощьность как будто падает % на 20-30.Газ в пол,да разгоняется,мотор ревет, но далеко не так как на почти холодную...может это быть связанно с ДМРВ? + расход по городу 25л на 100 примерно.(

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wakeupme Посмотреть сообщение
    расход по городу 25л на 100 примерно.(
    с дмрв много чего связано....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за помощь.) заказал дмрв bosch(цена в екзисте через магазин знакомого со скидкой и по закупке 3800р), придет числа 20-21ого ..отпишусь по результату)Одно понял,лучше не лезть туда,о чем нихрена не знаешь.(Хоть и сам его "добил" но все же, расход 25 литров и тугой разгон это не дело.. надеюсь причина окажется в нем( Интересно в какую сторону ещё можно будет глядеть если расход не уменьшится? в сторону лямбды?
    Последний раз редактировалось Wakeupme; 18.11.2012 в 23:19.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wakeupme Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за помощь.) заказал дмрв bosch(цена в екзисте через магазин знакомого со скидкой и по закупке 3800р), придет числа 20-21ого ..отпишусь по результату)Одно понял,лучше не лезть туда,о чем нихрена не знаешь.(Хоть и сам его "добил" но все же, расход 25 литров и тугой разгон это не дело.. надеюсь причина окажется в нем( Интересно в какую сторону ещё можно будет глядеть если расход не уменьшится? в сторону лямбды?
    ага!а еще можно почистить заслонку,поменять воздушный и топливный фильтр...и смерить давление в рампе форсунок.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы посмотрел в строну температуры ОЖ
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

Похожие темы

  1. коробка в аварийном режиме
    от AZaZeLLo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 23:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 08:47
  3. Расход бензина после замены ДМРВ.
    от logic251 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:31
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 12:36
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •