1. #41
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Да, подойдет. А завышать может если у тебя стоит вставка без буквы А на конце т.к. она под другие моторы типа ANB,ATW,APU
    на моей вставке такого номера вообще нет ... номер этой вставки идёт для авто до 2002 года , а с 2002 по 2005 идёт уже только в сборе с трубой 06A 906 461 N , именно такой и стоит .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #42
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, уже обсуждали эту тему. датчик в твоем дмрв идет с теми же калибровками что и датчик поставляемый отдельно для 01-02 года. т.е. - для твоей машины ты спокойно можешь брать 06A906473A. Diesel.srt все правильно тебе сказал.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #43
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ок , понял ... это и требовалось узнать !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  4. #44
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги у меня вот такая проблемка
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
    P0299 - 35-00
    Выскочела вот такая ошибка, а куда копать дальше не знаю. Поменял регулятор изменений нету. И такое ощущение что после 4500 об/мин перестаёт тянуть. (Ну или хуже чем до 4500). Полноценного ответа не могу найти что делать. Поочередности.
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги у меня вот такая проблемка
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
    P0299 - 35-00
    Выскочела вот такая ошибка, а куда копать дальше не знаю. Поменял регулятор изменений нету. И такое ощущение что после 4500 об/мин перестаёт тянуть. (Ну или хуже чем до 4500). Полноценного ответа не могу найти что делать. Поочередности.
    турбину менять или если бюджетней, то проверить сначала N75 и шланги вокруг.
    и катализатор проверить-удалить, если еще стоит.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  6. #46
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    то проверить сначала N75
    Он пишет, что регулятор поменял!

    Aleshkin86 Видимо турбе приходит конец! Мозги сетуют на недостаток буста при разгоне, пытаясь как можно дольше удерживать калитку турбины закрытой, отсюда и эта ошибка!
    Вариантов несколько, но наиболее вероятный - болтается калитка(клапан вестгейта) на турбе. Сними логи по наддуву и тактировке N75, и от них будешь плясать!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  7. #47
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не подскажите это какие группы? Я бы сделал.
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  8. #48
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    А не подскажите это какие группы? Я бы сделал.
    003/114/115 и в тему с логами. Вот только если калитка отпала или не закрывается плотно, то логи ничего не покажут интересного и даже если снять шланг с актуатора калитки.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #49
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерюю скину. А как ехать то? Переодически притапливать?
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  10. #50
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    Замерюю скину. А как ехать то? Переодически притапливать?
    Забей в поиск Как правильно снять логи!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  11. #51
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Logs.zip
    вот мои логи по 003 114 115 032 и 206 группам
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  12. #52
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    Logs.zip
    вот мои логи по 003 114 115 032 и 206 группам
    Сумбурные логи, сними 114 и 115 группы вместе, а не по отдельности, как параметры точно сопоставить. На 3 передаче газ в пол с минимально возможных до 5,5 - 6 тысяч об. Но и по имеющимся данным видим что давление буста в пике 0,45. В 032 группе значения не критичные, значит дыр крупных нет. Вывод: турбу сдрючивать придется, регулировать калитку вестгейта, если люфты большие под замену!

    Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст.
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  13. #53
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    Сумбурные логи, сними 114 и 115 группы вместе, а не по отдельности, как параметры точно сопоставить. На 3 передаче газ в пол с минимально возможных до 5,5 - 6 тысяч об. Но и по имеющимся данным видим что давление буста в пике 0,45. В 032 группе значения не критичные, значит дыр крупных нет. Вывод: турбу сдрючивать придется, регулировать калитку вестгейта, если люфты большие под замену!

    Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст.
    "Вывод: турбу сдрючивать придется, регулировать калитку вестгейта, если люфты большие под замену!

    Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст." то есть турбина как я понимаю живая, только калитка не плотно закрывается. А если есть люфт то надо калитку менять с осью? Вывод: снимать турбину и крутить вертеть? И глядеть байпас.
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  14. #54
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    "Вывод: турбу сдрючивать придется, регулировать калитку вестгейта, если люфты большие под замену!

    Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст." то есть турбина как я понимаю живая, только калитка не плотно закрывается. А если есть люфт то надо калитку менять с осью? Вывод: снимать турбину и крутить вертеть? И глядеть байпас.
    Немного неверные выводы! Снимаешь воздушный патрубок от воздушного фильтра к турбине, и проверяешь на люфт крыльчатку турбины, а за одно осмотри шланги на N75 клапане на предмет целосности, так же мона глянуть байпас! Если люфты в пределах нормы и турба масло не жрет, то турбу нужно снимать и регулировать клапан вестгейта! Если имеется осевой люфт крыльчатки, или турба серьезно подъедает масло, то смысла в регулировке нет, надо ставить новую!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  15. #55
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люфт есть но небольшой. Масло жрет но не много...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как регулировать клапан вестгейта?
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    А как регулировать клапан вестгейта?
    Aleshkin86, очень легко: при давлении 0.37 б шток актуатора выдвигается на 4 мм (для новой турбы!) и приоткрывает клапан. Подавать на входной штуцер "бочонка", т.е. снимать шланчик от N75.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #57
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в закрытом положении калитки? в упор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот 114 и 115 обедененыLOG-01-114-115-xxx.zip
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  18. #58
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    а в закрытом положении калитки? в упор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот 114 и 115 обедененыLOG-01-114-115-xxx.zip
    По логу у тебя турба совсем не дует! Буст 0,35 с натяжкой! - калитки может уже и нет! Посмотри отчет по ремонту вестгейта в дневнике у komsernik,
    Турбу надо по любому снимать смотреть!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  19. #59
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И на ремон её двигать? А есть спецы? И скол-ко примерно будет стоит не знаешь случаем?
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  20. #60
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    И на ремон её двигать? А есть спецы? И скол-ко примерно будет стоит не знаешь случаем?
    Если турба нормальная, только клапан отрегулировать можно и самому, на снятой 5-10 минут, ну или в сервисе! Если сама турба дохлая, то ремонтировать смысла не вижу, лучше брать новую, какой фирмы взять - пошерсти форум, здесь много тем про выбор турбы было.

    У меня была такая байда, и ошибка та же, и логи, даже чуть лучше 0,45 Стял турбу на осмотр, оказался клапан болтается и турба уже полумертвая. За неимение пока финансов, решено было отрегулировать и поставить обратно. Наддув появился, но как и следовало ожидать сама турба через несколько месяцев масло стала жрать не по детски, пришлось ставить новую. Теперь все гуд!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Турбина Passat b5+ AWT
    от Тэл в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 21:03
  2. Продам турбина 1,8Т AWT
    от Хорхи в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 05:29
  3. Турбина AWT
    от vladimir169 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 22:24
  4. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 10:49
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •