1. #21
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай как в этой стать, здесь на форуме(называется "Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом" автор RUMMI). Дел на 15 мин.Турба будет раньше выходить на давление.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  2. #22
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже пол года катаюсь с такой фишкой.... . да и вправду получше

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну что пораньше будет выходьть на давление это я сомневаюсь

  3. #23
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По кумполу она будет получать при таком тюнихе чаще и качественнее...
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  4. #24
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера залил родную прошивку и тоже есть немного поздний надув. на 2000об актуальное 1600мбар а факт. 1400мбар. но ошибки нет по недодуву. может все таки калитка гдето не держит и травить. уже пол года такая фигня- под нагрузкой от 2000 до 4000 непонятный небольшой хруст, треск справа под капотом. я думал это шруз наружный умирает.... а вчера на месте включаю D акпп затянул ручник и одна нога на тормозе а другой газую и слышу опять тот треск. может это она су.. эта калитка!

  5. #25
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант - актуатор WG(калитку) не закрывает полностью. Если б была полная ж... давления вообще не было.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  6. #26
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так полной ж... и нет) 0.7 дует. может пружина неудерживает калитку как надо. я пробывал шток двигать рукой, усилие есть. подскажите а калитка за счет давления выхлопных газов может двигаться если даже пружина не ее давит. если при этом шланг на актуаторе тоже отключен.

  7. #27
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    так полной ж... и нет) 0.7 дует. может пружина неудерживает калитку как надо. я пробывал шток двигать рукой, усилие есть. подскажите а калитка за счет давления выхлопных газов может двигаться если даже пружина не ее давит. если при этом шланг на актуаторе тоже отключен.
    мало вероятно. Усилие пружины там хорошее, а чтоб ее открывало потоком выхлопных, эт надо дыру с горячей крыльчаткой зацементировать
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #28
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Актуатор может не двигается во всём диапазоне. И не дозакрывать WG. Не говоря о состоянии седла WG.
    Надо снять штаны и посмотреть на ж..у)
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    на 2000об актуальное 1600мбар а факт. 1400мбар.
    ну...а чего тут удивительного ? физику никто не отменял. выйдет, но не раньше чем к 2200-2300...

    судя по логам - сток эта турбина поддержит. судя по тактированию N75 на чип прошивке - чуда не будет, похоже турбина к пенсии готовится.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну 200 тыс на приборке и она еще робная. да всетаки полезу снимать кат. но это не скоро будет. нет возможности.... времени и места(. пока попробую уменьшить надув в 12 группе в адаптации. что бы ошибка не доставала. а турбину нужно наверное снимать полностью, на стол ее и смотреть

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а подробней про 12 группу можно?
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  12. #32
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  13. #33
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я менял в "васе". 01 электроника двигателя. 11 вход - набираю пароль ( мой для awt 37825), потом в адаптации канал 12 давление надува. у меня стоит значение 255 это максимальный надув 230 минимум. Вот там и менял. Вот только что поменял и поставил 230. теперь актуальный запрос просит 1800мбар вместо 2100мбар. Грусть правда... но что сделаеш

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто то чинил уже турбину? и вообще есть ли смысл ее перебирать, чинить, менять картриджи? или новая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    нееее n75 точно работает. я его глушил полностью. и пробывал ехать. хоть один раз но максимум она должна была надуть и потом в аварийный режим перейти. а так 0.7- 0.8 и все. вскрытие покажет. опресовка в норме. затыкал от воздухана старым топливным фильтром , глушил трубку вкг на грибок и сам грибок, потом снимал трубку на управление байпасом с колектора и дул в колектор. надувал 1.5 атм держит.... правда не 40 секунд как некоторые пишут))) но с 1.5 атм до 0 стравливает по тихоньку. булькало масло в движке)) думал хоть бы сальники неповылитали.
    Последний раз редактировалось сергей b5; 21.11.2012 в 17:12.

  14. #34
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то год назад мне перебирали турбину.Снимал у официалов. Сами они не делеют отдают куда-то в сервис.Как сказали на горячей части трещинки имеются. Масло она не гнала-интеркуллер чистый был. Итог результата ноль.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  15. #35
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    кто то чинил уже турбину? и вообще есть ли смысл ее перебирать, чинить, менять картриджи? или новая?
    Сейчас в меня будут кдаться помидорами, но я езжу на турбине, которую пеербирал сам. Причем подшипник (втулка латунная, в которой ось крутится) вытачивали на заводе (суровые челябинские токари на станках мягко говоря не отвечающих классам точности при изготовлении турбины) имея под рукой как образец только изношеную старую втулку. Без балансировки собрана, 1,6 избытка дует если ее не обуздать. На наддув поздновато выходит, но это у меня 75 чудит, нет времени пока разбираться со всем этим.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  16. #36
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверил калитку) недозакрывается гдето на 1мм. но добраться к ней что бы подкрутить это полная Ж.

  17. #37
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Респект)) Это её (турбу) и сдувало. Молодец!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Определени причины уже часть на пути к решению))
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  18. #38
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    проверил калитку) недозакрывается гдето на 1мм. но добраться к ней что бы подкрутить это полная Ж.
    а полюбасу придётся откручивать ТРК от коллектора и от ката , может ещё и кронштейны отпускать ... только тогда можно её чуть повернуть , что бы нормально подкрутить калитку . И скорее всего там уже люфт в рычаге , как и у меня ... 228 тыкм уже . По науке надо настроить актуатор на 0,37бар , а по "колхозному" это от руки закрутить первую гайку на сколько сил хаватит и докрутить ключём ещё на два оборота(а кто то на 3мм крутит) , и потом затянуть вторую(внутреннюю) гайку .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    с этого и надо было начать. Эти автомобили приемлют онли ориджинал. Ну в данном случае вставка бош 06A906473A и больше ничего. (
    а на мою авту подойдёт такая вставка ? ... а то есть подозрения что мой родной завышает показания )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  19. #39
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а на мою авту подойдёт такая вставка ? ... а то есть подозрения что мой родной завышает показания )))
    Да, подойдет. А завышать может если у тебя стоит вставка без буквы А на конце т.к. она под другие моторы типа ANB,ATW,APU
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  20. #40
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну...а чего тут удивительного ? физику никто не отменял. выйдет, но не раньше чем к 2200-2300...

    судя по логам - сток эта турбина поддержит. судя по тактированию N75 на чип прошивке - чуда не будет, похоже турбина к пенсии готовится.
    А мысль,как бы, мне нравится.Грамматеев) всегда хватает!
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Турбина Passat b5+ AWT
    от Тэл в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 21:03
  2. Продам турбина 1,8Т AWT
    от Хорхи в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 05:29
  3. Турбина AWT
    от vladimir169 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 22:24
  4. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 10:49
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •