1. #17261
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    турбина сделана с водяным охлаждением
    на В5-х она тоже с вод.охлаждением
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #17262
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,666
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Б5 масляное охлаждение
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #17263
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    На Б5 масляное охлаждение
    так!!!! а на кой тогда туда поводится магистраль ОЖ ??
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #17264
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,666
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, а масло охлаждается уже от ОЖ. Но непосредственно с турбины тепло снимается маслом.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  5. #17265
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    На Б5 масляное охлаждение
    На Б5 охлаждение антифризом, а смазка маслом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #17266
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,666
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там же охлаждается масло. Разве нет??
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  7. #17267
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На Б5 охлаждение антифризом, а смазка маслом.
    А на Б6 ?

  8. #17268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Там же охлаждается масло. Разве нет??
    Масло охлаждается в масляном теплообменнике, стоящем в кронштейне масляного фильтра.


    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    А на Б6 ?
    Не знаю, металические трубки идут. Я так понимаю охлаждение и смазка только маслом. Так вроде на всех дизелях. На бензине всем подряд, там температуры выше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #17269
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,666
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Масло охлаждается в масляном теплообменнике, стоящем в кронштейне масляного фильтра.
    Ну ок. Был неправ.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  10. #17270
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вопрос про температуру масла:
    После того как удалил сажевик машина начала лучше прогреваться. Удалён только сам сажевик и перепрошивка ЭБУ, всё остальное осталось на месте. Опустим обсуждение правильности такого подхода. Хочется понять причины лучшего прогрева, и зимой и летом прогревается практически как бензиновый. Расход топлива нормальный. В основном смотрю по температуре масла на приборке. Кстати, у отца тигуан, с таким же двигателем, с завода без сажевика, всё остальное штатное, у него сразу лучше прогревался.
    И ещё, еду по трассе на круизе, температура за бортом 20 градусов, скорость около 100 км/ч температура масла 94-96 по приборке, скорость 200 км/ч - температура масла 110-112. Это нормально? Радиаторы чистые.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  11. #17271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никакой связи в удалении DPF и прогреве нет.
    Если только тебе не отключили помпу ЕГР, тогда возможно.

    У меня после удаления фильтра и отключения ЕГР мотор вообще не греется зимой. Даже летом температура к 75 подходит через 8-10км пути со скоростью 90-100. И это при 30С на улице. Зимой еще хуже но там пофигу - Вебаста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    И ещё, еду по трассе на круизе, температура за бортом 20 градусов, скорость около 100 км/ч температура масла 94-96 по приборке, скорость 200 км/ч - температура масла 110-112. Это нормально? Радиаторы чистые.
    Да. Правда тут есть один кент, зовут его Кергуду, который с соплями кричит, что при скорости 100 у дизеля температура за 100 градусов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #17272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,356
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да. Правда тут есть один кент, зовут его Кергуду, который с соплями кричит, что при скорости 100 у дизеля температура за 100 градусов.
    слышь, студент бывший..
    я для таких как ты выпивших ТЖ даже фото выкладывал
    http://passatworld.ru/showthread.php...=1#post5336044

    Готов на бутыль дорого вискаря забиться? Могу тебя прокатить на этом Кэдди
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #17273
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, так у тебя всё удалили и убрали радиатор ЕГР, у меня отключили лишь программно. Помпу вроде не отключали, кстати, как проверить?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  14. #17274
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Новую тему создать не могу, пишу сюда! Купил B6 2009 года 2.0 TDI CBAC 143 лошади. реальный пробег около 250т кило. Все бы нечего, и ошибок нет и прет хорошо, но как то на затяжном обноге сработала отсечка на 4200 (красная зона с 5000), начал разбиратся, выяснилось: на первой крутит до 5 (дальше не крутил), на второй крутит тоже до 5 , на третей крутит до 4200 и полностью пропадает тяга (как будто подачу топлива отключает) пока не сброшу газ до холостых, на четвертой крутит до примерно 3500 , остальные передачи не пробывал ибо очень большая скорость получается, пока не нашел где проверить. При достижении 3500 на четвертой отключения топлива не происходит, машина начинает слегка подергиваться и поддерживать скорость (не ускоряться и не тормозить). Это первый мой дизель, нюансво не знаю, но мне кажется это не норма. Я спросил с продавца, на что он мне сказал мол сам дурак, это умная машина и на ней так работает отсечка, мол нефиг двиг крутить. Первый раз такое вижу! Как я узнал потом, на ней стояла мочевина, и ее вырезали, и год мучались с мозгами , ни как не могли нормально прошить, и в конце вроде как прошили но осталась такая фигня. Турбину проверял шнурком, показатели в норме, равномерно движутся линии требуемого и настоящего давления, передува недодува нету. Еще мне сказали что CBAC редкий двигатель и якобы у нас их шить не умеют, а продавец говорит что там какой то мега кулибин, который 1 на Питер, с нуля программу писал (ну думаю гон наверно, с нуля то). Еще бывает (пока не прогреется до рабочей температуры) Если ехать медленно на 1 - 2 передаче, на 1000-1500 об. с постоянной скоростью , начинает подергиваться, мне сказали что это типа фишка дизелей! Это так?! Если нажать на газ начинает ускорятся и проблем нет, в принцепе терпимо. Разгоняется до 1500 об плавно, далее на 1800 слышно как раскручивается турбина и далее прет с буксами как ракета. Что делать? Инфы по CBAC вообще ни какой не могу найти, неужеле такой эксклюзив?
    А , еще вырезан сажевик, ченилась топливная аппаратура, что именно не знаю, говорят менялись какието форсунки на бу, но рабочие. Спрашивал офицалов, те сказали, что в любом случае начинают с сброса мозгов на заводское состояние, и далее с установки мочевины на место, это 200 кило рублей, понятно дело не вариант. Хелп , люди добрые! Или забить на эту отсечку и ездить с этим нюансом?!?! Ни чего часом не загнется раньше времени? Расход по трассе на 6 90 км\ч 4,5-5 литров, в дождь почемуто расход выше на литр стабильно.

    Забыл сказать, коробка ручка!

  15. #17275
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    COOLLER, Вань, так у тебя всё удалили и убрали радиатор ЕГР, у меня отключили лишь программно. Помпу вроде не отключали, кстати, как проверить?
    У меня все стоит. Отключен ЕГР программно.




    Бамбарбия Кергуду, тебя все ждали
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #17276
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Московская обл. Одинцовский р-он
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где в московском регионе кто удалял сажу и прошивал авто. Cbbb 170хп


    2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009

  17. #17277
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользователь,
    прошивал у Раткова, кастрировал у Арийца - http://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=133
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #17278
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем узнал что машину перепрошивали разные спецы, несколько раз (года 3 назад) и всплывали проблемы, то не ехала то багажник сам открывал, в конечном итоге залили прошивку от другого похожего двигателя, не исключаю что от машины с коробкой автомат, видел похожие проблемы на форумах мерседесов. Есть в Питере гуру которые осилит CBAC нестандартной комплектации?

  19. #17279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Konstantes,
    как вариант Сергейник, но не помню дизеля он правит или нет
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  20. #17280
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Московская обл. Одинцовский р-он
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Пользователь,
    прошивал у Раткова, кастрировал у Арийца - http://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=133
    Ок спасибо. Отметил.


    2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009

Страница 864 из 873 ПерваяПервая ... 364764814854862863864865866 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •