1. #17221
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Он разрезал сажевый со стороны входа выхлопных газов, прочистил соты иголкой от сажи, продул, заварил, и до сих пор катается
    Вы видели сажевый внутри ?.. Гляньте. Иголкой ..прочистить? ну-ну.... там структура сот..не "для протыкания иголками " Если только "кривой" стеллс иголкой.
    No comment !!
    Да и сажа без проблем выжигается! Сажевый меняют по забитости ЗОЛОЙ!
    Сажу ... иголкой !!! Ржунимагу,...Новая байка, запомнить надо.

    Название: саж.JPG
Просмотров: 84

Размер: 71.0 Кб


    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    А вот от золы можно избавится?
    Гаражными способами - Нет !!
    Где-то... как-то читал, в Германии на установке секретными составами как-то моют...
    Но это всё... где-то, как-то, чем-то !

    P.S Увеличьте картинку... посмотрите повнимательней на структуру.. Узнайте из чего эти соты состоят.. потом подумайте про иголки... промывки и прочие. Думаю мысль с ответом должна прийти к вам.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #17222
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него соты забились в самом начале (где-то на 5 мс.) , а дальше было чисто.

  3. #17223
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Где-то... как-то читал, в Германии на установке секретными составами как-то моют... Но это всё... где-то, как-то, чем-то !
    Я, когда-то выкладывал эту ссылку:http://www.dpf-info.de/?gclid=CK32ms...FWN2cAodElgAkw
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  4. #17224
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Я, когда-то выкладывал эту ссылку
    А ну да... она!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    У него соты забились в самом начале (где-то на 5 мс.) , а дальше было чисто.
    А как замерил эти 5 мc (а что это 5 мс?) Типа дальше иголка легче пошла ? И дальше ..чисто. Рентгеном проверил?
    Не забиваются соты по миллиметрам !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #17225
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Московская обл. Одинцовский р-он
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выставил актуатор. Значения 0,760 до 3,9. Читаю у многих не 3,9 а 3,7 или даже 3,5. Это как ?


    2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009

  6. #17226
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пользователь Посмотреть сообщение
    Значения 0,760 до 3,9. Читаю у многих не 3,9 а 3,7 или даже 3,5. Это как ?
    Если правильно выставленно 0.760 V (это когда рычаг привода упирается в упор, при максимальном вакууме), то при отсутствии разряжения (вакуума) 3,30 ... 3,90 - это норма.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #17227
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, такой картой кто ни будь пользуется?

  8. #17228
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,660
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я газпромовскую использую.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  9. #17229
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Я газпромовскую использую.
    На Лукойле?

  10. #17230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Я газпромовскую использую.
    аналогично , на лукоил заезжаю только на М4 раз в 2 года
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  11. #17231
    Polo Аватар для Golden Eagle
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем суть в том, что на машине установлен штатный фаркоп еще с Германии. Под фаркопом машина не ходила - оставил как аналог причала для чайников на дальномерах. Для съема фаркопа в наличии специальный маленький ключик с красной шляпкой. Но за время пользования автомобилем личинка забилась дорожной пылью и теперь я не могу его снять для установки парктроников. Срезать и высверлить не предлагать, так как на сараях нет буксировочной петли сзади и ее роль выполняет фаркоп. В общем нужна помощь и идеи в аккуратном съеме фаркопа. Заранее благодарен.
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"

  12. #17232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,595
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    так как на сараях нет буксировочной петли сзади
    ну тут бы я поспорил у меня есть, но для того, чтобы была буксировочная петля, надо вытащить из бампера с правой стороны квадратик и вкрутить туда буксировочную петлю. А по делу, думаю залей чем-нибудь, той же вд-кой, и воздухом продуть, как аналог еще иголкой поковырять.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  13. #17233
    Polo Аватар для Golden Eagle
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня под заглушкой в заднем бампере нет резьбового отверстия. ВДшкой заливал, иголкой ковырял. Ключ входит на треть и все(

  14. #17234
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у б6 нет фаркопа - стоит усилитель бампера с крепежом для буксировочной петли. Если есть фаркоп - то роль петли выполняет крюк!

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    Под фаркопом машина не ходила - оставил как аналог причала для чайников на дальномерах.
    ОЧЕНЬ плохой метод.
    1. Даже слабый удар придется не на бампер, а сразу на кузов.
    2. При малейшем ударе в дальнейшем использовать фаркоп не рекомендуется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    В общем нужна помощь и идеи в аккуратном съеме фаркопа.
    Карбклинер, вд-40 в помощь. Потихоньку размыть грязь и провернуть личинку.
    Другие варианты врядле прокатят. Только если

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    Срезать и высверлить
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #17235
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришел к выводу, что пора менять левую опору мотора/DSG. Есть легкие стуки при перемещении мотора вниз вверх(вперед-назад), когда это происходит в самых жестких ситуациях - в ситуациях включения задней передачи на автохолде и резком нажатии на гашетку. Ну и на углу двери есть ощущение(легкое) работы мотора. Хотя зарулем он работает даже ровнее чем 1.8ТФСИ. Но все равно не то. Решил - значит купил!
    А заказал я не родную, а гидравлическую от Audi Q3 с 2.0TDI + DQ500(s-tronic). Она по посадочным идентичная, но в описании в SSP сказано, что гидравлика помогает бороться с вибрациями и т.д. Это не удивительно, что на ФВ поставили резиновую обычную, а на Ауди гидро. Премиум, епта
    Заказал для самый тяжелой конфигурации, июо весь DQ250 и DQ500 отличается на пару кг. А с учетом того, что у меня не сток мотор, то опора от Кваттро версии будет в самый раз.

    После отпуска заменю - отпишусь.


    Еще блин заметил, что мотор греться начал. Сегодня было +37С было, шел 160-180-200 по М4. Блина, поднимается до 90С температура ссыка! При 120-140 падает до 84-86. Походу радиаторы пора чистить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #17236
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,660
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Заказал для самый тяжелой конфигурации, июо весь DQ250 и DQ500 отличается на пару кг. А с учетом того, что у меня не сток мотор, то опора от Кваттро версии будет в самый раз.
    Цена вопроса?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  17. #17237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, 7745
    Да дорого, но хочу совсекм кошерно чтобы было
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #17238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чо как дела у трактористов? Скучно стало у нас, ничего ни у кого не ломается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #17239
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, тебе на даче ничего построить не надо?

  20. #17240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valtry., я уже весь участок занял...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 862 из 873 ПерваяПервая ... 362762812852860861862863864872 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •