1. #16481
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    Дсг6,вебаста,фаркоп,запаска полноценная,двс 2.0 170 кобыл.
    А ты хочешь заморочиться полной заменой подвески ради +2см??? А оно того стоит?
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  2. #16482
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    Хочу поменять свою спорт на стандарт
    Я менял.., но это (если именно делать стоковую подвеску "стандарт", а не колхозную сборную "солянку" ) бюджетно очень сейчас!!
    4 амортизатора + 4 пружины (причём пружины только !! оригинал - НИКАКИХ ЗАМЕН НА АНАЛОГИ !!, у меня этих аналогов с B5+ 3 комплекта было, то-же самое проделывал.. всё пытался съэкономить по всем углам гаража валялись потом), да и амортизаторы тоже желательно (хотя тут могут быть варианты...) +отбойники (ну это мелочь)
    Я, например, для экономии назад купил амортизаторы САКсы... SACHC 311-346 - аналог оригинала, фигня полная ! Жёсткие, как колхозная телега трясётся всё сзади,комфорта ноль! Месяц вытерпел и ...пришлось оригинальные покупать.
    Как небо и земля !! Хотя в оригинале тоже САксы идут .. Это к теме разницы оригинала и не оригинала. Фирма одна - а разница колоссальная !
    А при нынешней цене на все эти "детальки".... это всё ой как недёшево !!

    P.S И правильно выбрать эти самые пружины по весовой категории своей! Иначе бабки на ветер !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #16483
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, Нет ,клиренс не важен,важно чтобы помягче стало.
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  4. #16484
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    TRESUBEz, Нет ,клиренс не важен,важно чтобы помягче стало.
    ИМХО клиренс тоже важен. Мягкая подвеска даст машине раскачку - будешь чиркать на волнах. Так что, если хочешь мягче - для начала надо сделать выше
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #16485
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я менял.., но это (если именно делать стоковую подвеску "стандарт", а не колхозную сборную "солянку" ) бюджетно очень сейчас!!
    4 амортизатора + 4 пружины (причём пружины только !! оригинал - НИКАКИХ ЗАМЕН НА АНАЛОГИ !!, у меня этих аналогов с B5+ 3 комплекта было, то-же самое проделывал.. всё пытался съэкономить по всем углам гаража валялись потом), да и амортизаторы тоже желательно (хотя тут могут быть варианты...) +отбойники (ну это мелочь)
    Я, например, для экономии назад купил амортизаторы САКсы... SACHC 311-346 - аналог оригинала, фигня полная ! Жёсткие, как колхозная телега трясётся всё сзади,комфорта ноль! Месяц вытерпел и ...пришлось оригинальные покупать.
    Как небо и земля !! Хотя в оригинале тоже САксы идут .. Это к теме разницы оригинала и не оригинала. Фирма одна - а разница колоссальная !
    А при нынешней цене на все эти "детальки".... это всё ой как недёшево !!

    P.S И правильно выбрать эти самые пружины по весовой категории своей! Иначе бабки на ветер !
    Не согласен абсолютно. На Б5 менял подвеску на неоригинал ППД, отъездил почти 3 года - все супер, так и продал (брал амортизаторы Сакс а пружины Лемфердер), без нареканий.

    На Б6 сейчас после покупки тоже заменил на неоригинал ППД - нормальный дорожный просвет и ни каких отрицательных эмоций. Единственный нюанс при проезде лежачих полицейских не совсем "пешком" довольно чувствительный отбой, но этот эффект есть и на оригинальной подвеске ППД, судя по отзывам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    TRESUBEz, Нет ,клиренс не важен,важно чтобы помягче стало.
    Ты кстати с этим вопросом можешь к Babay-ю по приставать с http://b6club.ru/ он в этом хорошо разбирается, мне он и подбирал и у него же я все и купил... (не реклама, просто совет)
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  6. #16486
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    неоригинал ППД
    ППД - это ИМХО табуретка даже в стоке, а еще коктейль из аналогов
    Или может как раз в результате этого "колхоза" получил то, что хотел. Это не исключается!
    Я про то, что с первого раза на аналогах пружин получить нужный результат - это лотерея 90%
    Ну это ИМХО, конечно.... Из личного опыта.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #16487
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    ППД - это ИМХО табуретка даже в стоке, а еще коктейль из аналогов
    Или может как раз в результате этого "колхоза" получил то, что хотел. Это не исключается!
    Я про то, что с первого раза на аналогах пружин получить нужный результат - это лотерея 90%
    Ну это ИМХО, конечно.... Из личного опыта.
    Ну вот и я из личного опыта. На Б5 жестче на ПД не стало. На Б6 по сравнению со спортивной стало мягче немного. Не оригинал так же как оригинал выбирается по весовым категориям, только там вариантов меньше.

    Кстати граждане, вопрос: Кто что думает про данный перелац: https://auto.ru/cars/used/sale/1016891853-8d19f9/
    Есть ощущение что совсем барабан... Не пойму что там за RNS, и что с климатом или там просто кондер??? ВИНа пока нет...
    Знаю что не в тему, но завтра придется ехать смотреть, поэтому нужна консультация...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  8. #16488
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Не оригинал так же как оригинал выбирается по весовым категориям, только там вариантов меньше.
    Их там не меньше, их там нет.. у не оригинала нет весовых категорий аналогичных заводским!! У оригинала этих категорий 2 (ДВА) !! десятка с прицепом!
    Как думаешь для чего эти категории ?
    А угадать можно конечно.. с любым производителем. А главное получить именно то, что хочешь ! Не просто "мягче-жестче" а параметры высоты подвески, управляемости, комфорта и всё что с подвеской связано.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #16489
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, Мне бабай и рекомендует все заменить кроме задних аммо,говорит они везде одинаковые.
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  10. #16490
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    TRESUBEz, Мне бабай и рекомендует все заменить кроме задних аммо,говорит они везде одинаковые.
    Ну и он прав - проверенно, новые амо так и стоят в гараже, старые решили не снимать, времени не было...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Их там не меньше, их там нет.. у не оригинала нет весовых категорий аналогичных заводским!! У оригинала этих категорий 2 (ДВА) !! десятка с прицепом!
    Как думаешь для чего эти категории ?
    А угадать можно конечно.. с любым производителем. А главное получить именно то, что хочешь ! Не просто "мягче-жестче" а параметры высоты подвески, управляемости, комфорта и всё что с подвеской связано.
    Вот тут не согласен, в не оригинале есть весовые категории, на разные пружины оригинал, пробиваются разные аналоги, но например на 3 категории оригинала идет 1 не оригинал, т.е что не оригиналов меньше - это факт, но выбор есть.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  11. #16491
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут по весне озадачился проблемой клиренса У меня стандартная европодвеска ...был 35.5-36см (от оси до арки), взял пружины на две весовые категории выше получил 39см...при этом комфорт и мягкость подвески не изменилась. лежачие проходит на ура....раньше скоблил все время.
    Я к чему это....... пружины ставил не оригинал а Лесджоферс, у них на каждую весовую категорию также свой код имеется
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  12. #16492
    Passat Аватар для vadim2cape
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Калининград (РФ)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько уже раз масло менял, всё ни как не могу запомнить, в CBAB сколько масла влазит 3 с хреном?
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был



  13. #16493
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Я к чему это....... пружины ставил не оригинал а Леджоферс, у них на каждую весовую категорию также свой код имеется
    Не всё там у них просто и однозначно!
    Пример...
    1K0511115BG пружина задняя VAG на стандартную подвеску-1JA, весовая категория-0YB (560-587 кг)

    По каталогу LESJÖFORS по этому номеру бъются ДВЕ пружины 4285719 и 4295078 (причём у обеих нет в применимости Passat-а)
    Название: Lesjofors 2.JPG
Просмотров: 15

Размер: 60.6 Кб

    Что будем брать ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vadim2cape Посмотреть сообщение
    в CBAB сколько масла влазит 3 с хреном?
    Без замены фильтра - 3 с хреном.. 3.7 л если точно
    С заменой фильтра - 4 без хрена... 4.0 л
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #16494
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Что будем брать ?
    Монетку кинуть
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  15. #16495
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Монетку кинуть
    Во..во ! Я докидался, пол гаража в пружинах были.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #16496
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Во..во ! Я докидался, пол гаража в пружинах были.
    Блин .....ну мне повезло значит, все подошло как я и хотел.....но у меня один номер заменителя бился.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  17. #16497
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Блин .....ну мне повезло значит
    Возможно! У меня тоже "номерок" был один, а машина ниже стала (хотел поднять)..
    Поэтому и говорю... с пружинами не оригинал - лотерея!
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 10.12.2015 в 13:15.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #16498
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, поможите, чем можете...
    Пассат бЭ 6 дизель комонрейл. буквы мотора не помню. Заводится и едет норм. Но! Сразу после запуска, через пару секунд происходит скачок давления до 700 бар. Моргает спираль и иногда загорается чек.
    Ошибки P1065- рассогласование при регулировании давления топлива и P0088- слишком высокое давление топлива.
    Если после запуска двигателя ошибку удалить, то она не появляется до следующего запуска.

    Чо делать? Регулятор давления промывать/ менять? Или ещё какие причины быть могут?

    Кстати, эта неисправность появилась буквально через сутки после замены умершего топливного насоса.
    Когда насос помер, мотор естественно заглох.
    Может быть как- то связано? Хотя я думаю вряд- ли...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #16499
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!И мне тоже хелп.Пассат б5 1.8 Т AWT
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338
    P1564 - 35-00 - недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
    Акб заряжен,дросельную купили другую с разборки,уверяют что рабочая.Промыл ее до блеска,пытаюсь адаптировать ,не выходит.
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  20. #16500
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Заводится и едет норм. Но! Сразу после запуска, через пару секунд происходит скачок давления до 700 бар
    Теория. SSP 403
    Давление в рампе регулируется...
    - При пуске клапаном N276
    - На XX и малых нагрузках- двумя клапанами N276 и N290
    - На режимах с нагрузкой - N290

    Если проблема только при запуске, то можно "кивать" в сторону клапана N276 При исправном датчике давления.

    Название: 55.JPG
Просмотров: 25

Размер: 52.2 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 825 из 873 ПерваяПервая ... 325725775815823824825826827835 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •