1. #15521
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Ехал ехал и вот что вылезло,подскажите где этот датчик и что с ним делать?
    Saturday,05,September,2015,15:26:47:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
    Номер блока управления: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
    Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 A 4369
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 66565 257 00032
    VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021
    3 Найдены неисправности:

    005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
    P1592 - 006 - недостоверное соотношение
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    0.00 %
    Напряжение: 12.77 V
    Давление: 979.8 mbar
    Давление: 3003.3 mbar

    000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    P0113 - 006 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 175699 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.14
    Время: 01:51:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    0.00 %
    Напряжение: 12.77 V
    Температура: -40.0°C
    Температура: 87.0°C

    000568 - Датчик давления наддува
    P0238 - 006 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 175699 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.14
    Время: 01:51:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    0.00 %
    Напряжение: 12.77 V
    Давление: 0.0 mbar
    Давление: 3003.3 mbar


    Готовность: Нет данных
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  2. #15522
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    Всем привет!Ехал ехал и вот что вылезло,подскажите где этот датчик и что с ним делать?
    Это не один датчик... разные, похоже на проблему с проводкой под под корпусом воздушного фильтра
    Тут посмотри

    Или...
    Ещё было подобное тут.... патрубок порвался и перекрывал воздух
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #15523
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, сдается мне машину надо лечить только после какой-нить стремной пиктограммы на приборке.......иначе с ума сойдешь точно! "почитывая" сканер
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  4. #15524
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    иначе с ума сойдешь точно! "почитывая" сканер
    Можно и так.. Но всё-таки ИМХО сканер "почитывать" иногда надо... что-бы с "пиктограммкой" не стать где нить в "поле" ...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #15525
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Можно и так.. Но всё-таки ИМХО сканер "почитывать" иногда надо...
    ну я как 5ти летний юзер ачкую покупать шнурок нуегонафиг....хоть и ноут со мной почти ВСЕГДА в машине катаеться....

    нинада мне эти переживания......

    p.s вон со Шкипером поглядели за 5лет первый мой стремный ЧЕК.....ну и я больше не хочу заморачиваться
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #15526
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    нинада мне эти переживания......
    Тоже "метод"....... а если ещё и капот не открывать, то вообще кайф ! Вечно новая машина !!!!!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #15527
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,645
    Спасибо +
    Получено: 472
    Отправлено: 220

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загорелась надпись на приборке что перегорел передний правый габорит и перестали включаться дополнительные секции в фаре подсветки поворота. Поменял габаритные лампы. Вроде секции стали загораться. Собрал всё и опять не горят секции освещения поворота
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  8. #15528
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    САХА, вроде массу у фарки надо проверить.....ржавеют......у меня ЕЕ болты страшные

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Тоже "метод"....... а если ещё и капот не открывать, то вообще кайф ! Вечно новая машина !!!!!
    ну это ты про край но "не мешай машине работать" это МОЙ девиз уже 19лет......
    а "попросила - помоги" ну а там каждый сам себе буратиньё
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #15529
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья! Покажите мне этот датчик,где он стоит и где проводку посмотреть????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ваня мне объясняет а я не вижу нифига.Тачан вообще не едет.
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  10. #15530
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,644
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    Друзья! Покажите мне этот датчик,где он стоит и где проводку посмотреть????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ваня мне объясняет а я не вижу нифига.Тачан вообще не едет.

    Он тебя тоже отправляет под корпус фильтра? Тогда снимаешь его целиком и увидишь толстенный жгут проводов. Его освободить от изоленты и хорошо осмотреть на предмет перетертостей и коррозии.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #15531
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    TRESUBEz,
    при покупке авто вообще ПОЛНУЮ комп диагностику делал кто? подозреваю, что нифуя.......косяк на косяке или сервисмэны рукожопы полные....за небольшое время владения ты почти в топе вопросов

    диагносты вообще чем диагностировали? по какой группе?

    я после своего внезапного ЧЕКА(не твой случай) и видения ОРИГ проги диагностики VAG(у соклубника) понимаю что там можно налажать на ровном месте с определением БЕЗ КОДА ОШИБКИ....
    Ну при покупке диагностику сами с товарищем делали (Васей читали), там было только ошибка по левой заслонке климата и по лампочкам (ксенон в туманках, ругается на один из блоков розжига).

    Покупал у нашего клубня, Ваня COOLER его хорошо знает... Поэтому вообщем то особо не опасался.

    Да и серьезного то вообщем то ещё ни чего не вылезало, вопросы в основном по незнанию задаю... Из проблем то было только стойки стабилизатора, кнопка сброса индикации давления в шинах, антенна навигации - мелочи... А вот сейчас вроде по серьезней... Но я не думаю что человек об этом знал. Чек только сейчас загорелся.

    У диагностов там свой диагностический стенд для все машин... Что за ПО не знаю. Читали электронику двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    НЕ... не для этого!

    Это электрический насос для прогона ОЖ через охладитель ОГ ЕГР-а для охлаждения газов... V178 (стрелочка на картинке)
    Управляется блоком управления двигателя и постоянно работает после запуска двигателя.
    Находиться внизу за радиатором сразу, его снизу хорошо видно

    P.S При его отказе не так как надо будет работать система EGR...ОГ не будут охлаждаться как надо.
    На само охлаждение двигателя НЕ влияет никак!

    Вложение 149776 Вложение 149777
    Это точно или просто как вариант??
    И ещё, мне при покупке сказали что ЕГР отключен, каким способом не знаю, но наверно как и у большинства здесь.
    Исходя из этого, этот насос вообще нужен? Ну т.е. может и управление этим насосом как то переделывали/отключали или ещё что? Как это обычно делается?
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  12. #15532
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Это точно или просто как вариант??
    Что точно?.. про насос 2?.... Почитай SSP 403.. там всё расписано без вариантов!


    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    ЕГР отключен, каким способом не знаю, но наверно как и у большинства здесь.
    Исходя из этого, этот насос вообще нужен? Ну т.е. может и управление этим насосом как то переделывали/отключали или ещё что? Как это обычно делается?
    ЕГР отключают обычно перепрошивкой блока двигателя. И обычно механическая вся часть остаётся на месте... а это сам клапан ЕГР, радиатор охлаждения ОГ, и управление им и этот насос. Слишком геморно это всё удалять.
    Если у тебя ЕГР отключен.. то можно "забить" на неработающую помпу №2.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #15533
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если у тебя ЕГР отключен.. то можно "забить" на неработающую помпу №2.
    У меня на прошлой машине сдохла эта помпа, была ошибка. Так она дохлая грелась очень сильно, видно моторчик заклинило. Поменял.
    кк #568

  14. #15534
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если у тебя ЕГР отключен.. то можно "забить" на неработающую помпу №2.
    Ну сказали что отключен. Т.е. в этом случае этот насос ни на что не влияет?? Ни чего перегреваться не может???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Там ни какого реле, предохранителя нет??? Или по любому сам насос??
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  15. #15535
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь сцепление менял? Какой хороший аналог поставить. Главный или рабочий цилиндр стали дурить...
    кк #568

  16. #15536
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,645
    Спасибо +
    Получено: 472
    Отправлено: 220

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    САХА, вроде массу у фарки надо проверить.....ржавеют......у меня ЕЕ болты страшные
    Если бы проблемма с массой была, то вся бы фара не работала, а то не горит только лампочка подсвета поворота (обочины)
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  17. #15537
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Если бы проблемма с массой была, то вся бы фара не работала, а то не горит только лампочка подсвета поворота (обочины)
    ты тогда объясняй правильней......а то "Загорелась надпись на приборке что перегорел передний правый габорит и перестали включаться дополнительные секции в фаре подсветки поворота"

    и типо как оно по-англицки сразу пЕши что-ль до кучи
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  18. #15538
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, Привет!Вчера вылетели 3 ошибки по надуву,горела спираль.Оставил все до утра.Сегодня завожу машину ничего не горит ,едет бодро,что это могло быть?У меня одна мысль но не уверен:это может быть перетертый провод(а) при долгой работе возрастает сопратевление и идет КЗ????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или же это все таки датчик умирает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Одно радует что это не обрыв патрубка 100%
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  19. #15539
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    kazbich2004, Привет!Вчера вылетели 3 ошибки по надуву,горела спираль.Оставил все до утра.Сегодня завожу машину ничего не горит ,едет бодро,что это могло быть?У меня одна мысль но не уверен:это может быть перетертый провод(а) при долгой работе возрастает сопратевление и идет КЗ????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или же это все таки датчик умирает?
    Посмотрел схемку.. это датчики G31/G42 -Давление на впуске и температура. Конструктивно это один узел! (038 906 051 С). Вполне может разъём у него, проводка к нему... проблемные. Для начала посмотреть его разъём, потом проводку... Сами датчики- врядли откажут оба сразу... Больше вероятность... в проводке.

    Вот тут этот сдвоенный датчик

    Название: G31_G42.JPG
Просмотров: 58

Размер: 30.0 Кб Название: G31_G42_.JPG
Просмотров: 108

Размер: 41.5 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #15540
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Экзист к оригиналу 0A5 141 671 F выдаёт 2 аналога, если смотреть Luk: 510 0071 10 и 510 0177 10. Какой из них правильный?
    кк #568

Страница 777 из 872 ПерваяПервая ... 277677727767775776777778779787827 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •