1. #1481
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня ДСГ перешивалась в 2011 году, так написано в Ваг-коме по крайней мере. Видимо тогда, когда меняли мехатроник на 90к пробега.
    Ну я так и думал - разные прошивки. У тебя зато наверное откаты больше

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Vasilich, Спрашивал про свечи в ВДВ у Валерия и Ильи, сказали, что они на наших авто участвуют в регенерации. Если будет неисправна хотя бы одна, будет ошибка. Короче, момент замены не прозевать
    во как
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #1482
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    У меня едет сразу, даже когда педаль тормоза чуть чуть прижата все равно ползет поскрипывая колодками, как на автомате короче.
    Прижим сцепления 1-й передачи в DSG6 02E осуществляет муфта сцепления №1 (она отвечает за 1, 3, 5-ю передачу и ЗХ)
    Прижим идёт по команде мехатроника давлением масла. Датчик G193 меряет давление именно в 1-й муфте фактическое. (VAG-COM 011/4)
    Также есть датчики оборотов валов.
    G182 (VAG-COM 091/1) - на входе в коробку, обороты должны быть равны оборотам коленвала двигателя.
    G501 (VAG-COM 091/2) - датчик оборотов первичного вала 1
    По сигналам датчиков G182 и G510 (их разнице) можно определить ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ муфты сцепления 1 !!

    В описании коробки DSG6 02E (S-tronic) SSP386 для Audi есть такое..... (В SSP308 DSG6 02E для Пассата этот момент не описан...пропущен, но ИМХО в этом плане там всё одинаково).

    "....регулирование снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разомкнуты больше). В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм.
    Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и, соответственно, стремление автомобиля передвигаться.
    Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педалью тормоза скатывается назад со склона, происходит лишь ограниченное увеличение передаваемого сцеплением момента. И надо "добавлять" газ для предотвращения скатывания.

    ...при работе двигателя на оборотах холостого хода и включённой передаче в сцеплении устанавливается определённый момент проскальзывания (момент сцепления), который приводит к очень медленному перемещению автомобиля. Это облегчает маневрирование (при парковке): не требуется нажимать на педаль акселератора, что повышает комфорт вождения. Поведение автомобиля можно сравнить с поведе$нием автомобиля с автоматической коробкой передач.
    В зависимости от режима движения и скорости перемещения автомобиля момент, передаваемый сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм

    Регулирование сцепления осуществляется с постоянным минимальным проскальзыванием около 10 об/мин. Низкое значение проскальзывания позволяет говорить о „микропроскальзывании“....."


    Можно посмотреть по VAG-COM это проскальзывание и управляющие давление в муфте.
    При стоящем авто на тормозе в "D" проскальзывание будет максимальным... ну есс-но. на входе обороты ХХ. а на выходе НОЛЬ ! Если при этом будет давление в муфте..(G193) это будет говорить о небольшом прижатие дисков пропорционально этому давлению... что и вызывает эффект гидро-АКПП.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 13.04.2013 в 12:53.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #1483
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как-то можно поиграться с настройками ваг-комом? Интересно стало
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #1484
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как-то можно поиграться с настройками ваг-комом? Интересно стало
    Вряд-ли там что-то можно менять... Там адаптация к изменяющимся условиям:
    – масло ATF (качества, степени старения, износа)
    – температура масла
    – температура сцепления
    – степень проскальзывания сцепления


    ...происходит автоматически, самим блоком:

    Единственно, что...

    "..После замены блока Mechatronik, сдвоенного сцепления или после обновления ПО блока управления
    коробки передач или ошибок 18115, 01087
    необходимо сбросить прежние параметры адаптации сцепления при помощи диагностического тестера.
    Для этого в режиме „Ведомые функции“ следует провести „Базовую настройку“ и по её окончании провести предписанную адаптационную поездку..."
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #1485
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм...

    ...при работе двигателя на оборотах холостого хода и включённой передаче в сцеплении устанавливается определённый момент проскальзывания (момент сцепления), который приводит к очень медленному перемещению автомобиля...

    ...в зависимости от режима движения и скорости перемещения автомобиля момент, передаваемый сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм...

    ...регулирование сцепления осуществляется с постоянным минимальным проскальзыванием около 10 об/мин. Низкое значение проскальзывания позволяет говорить о „микропроскальзывании“.... ."

    ...при стоящем авто на тормозе в "D" проскальзывание будет максимальным...
    то есть моя пятая точка опоры не врёт, на заторможенном автомобиле сцепление действительно проскальзывает?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  6. #1486
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У тебя зато наверное откаты больше
    Большие, бывает и по 10см назад может. Я на горке даже очкую порой, она реально скатывается назад. Я думаю это сделано в угоду надежности и большей ходимости сцеплений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть по VAG-COM это проскальзывание и управляющие давление в муфте.
    При стоящем авто на тормозе в "D" проскальзывание будет максимальным... ну есс-но. на входе обороты ХХ. а на выходе НОЛЬ ! Если при этом будет давление в муфте..(G193) это будет говорить о небольшом прижатие дисков пропорционально этому давлению... что и вызывает эффект гидро-АКПП.
    Смотрел. 0 нм стоит. При включении подскакивает до какого значения, типа 50 или 60 и все. Поэтому и ощущение включения передачи есть Разные прошивки, думаю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #1487
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Смотрел. 0 нм стоит
    Это ты что смотрел ? нм - это момент, насколько я в курсе, а давление меряется в других единицах... bar !
    011/4 это в VAG-COM-е давление фактическое в муфте сцепления 1
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #1488
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как-то можно поиграться с настройками ваг-комом? Интересно стало
    Сделай адаптацию со сбросом старых параметров, реально почувствуешь разницу....будет все работать быстрее, мягче, плавнее....
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  9. #1489
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Сделай адаптацию со сбросом старых параметров, реально почувствуешь разницу....будет все работать быстрее, мягче, плавнее....
    Да я делал как-то. Особо разницы не заметил
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #1490
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, сараеводы!
    Сегодня поменял масло в ДВС со снятием поддона и заменой шестигранника масляного насоса + фильтра + колодки передние. Хотел заодно и задние колодки поменять, а они оказались новые. Оставил комплект до следующей замены.
    Так вот...шестигранник реально был подизношенный со следами выработки.

    А вот состояние движка порадовало. Никакой пленки от кастрола. Все очень чистенькое.




    Короче теперь готов к эксплуатации.

    Завтра еду снимать с учета своего Б5-го

  11. #1491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Так вот...шестигранник реально был подизношенный со следами выработки.
    Фото сделай!

    У меня мой на 150 был почти новый...следов износа минимум. Зачем менял - так и не понял
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #1492
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Фото сделай!
    Сделаю зеркалкой обязательно (чтоб качество было нормальное), только завтра. Сегодня моя уже не алё

  13. #1493
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял масло в ДВС со снятием поддона
    Сам менял шестигранник? Я про снятие поддона. Пишут, что на CR дизелях .. CBAB СBBB ..... ОЧЕНЬ геморная работа (какой-то болт крепления там проблемный)
    Если сам - то отпишись что и как там с этим.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #1494
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я про снятие поддона. Пишут, что на CR дизелях .. CBAB СBBB ..... ОЧЕНЬ геморная работа (какой-то болт крепления там проблемный)
    25 минут...
    На Б5 это реально геморная работа снять поддон, т.к надо снимать подрамник.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #1495
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    25 минут...
    Фиг поймёшь.... То пишут, что по пол-дня там какой-то болт крепления откручивают.
    Вот выдержка...
    "...Речь о верхнем болте крепления патрубка от интеркуллера к дросельной заслонке. Крови мне тоже попил изрядно, самый гиморный элемент во всем процессе!..."
    "...Это просто копецкий болт. Если бы не он,то всё было бы проще простого..."
    Ну 25 мин мне больше нравится !!
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 14.04.2013 в 10:57.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #1496
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня мой на 150 был почти новый...следов износа минимум. Зачем менял - так и не понял
    +1. Менял на 165 тысячах - от нового сложно было отличить...

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    А вот состояние движка порадовало. Никакой пленки от кастрола. Все очень чистенькое
    Да на дизелях проблем с кастролом нет - говорил миллион раз

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    25 минут...
    На Б5 это реально геморная работа снять поддон, т.к надо снимать подрамник.
    Ну хоть в чем-то б6 проще
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #1497
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сообщение от COOLLER
    У меня мой на 150 был почти новый...следов износа минимум. Зачем менял - так и не понял
    +1. Менял на 165 тысячах - от нового сложно было отличить...
    Я шестигранник масляного насоса, менял как только пригнал Пассата из Германии. Было 150000км. В одной из тем выкладывал фото.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  18. #1498
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял не сам. Все делал в ваг-сервисе.Есть там один болтик вредный. А еще стопорное кольцо шестигранника тоже не просто снять. В остальном все просто. А выработка на шестиграннике есть нехилая. Поставил шестигранник нового образца. Типа усиленный

  19. #1499
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да на дизелях проблем с кастролом нет - говорил миллион раз
    А ты откуда знаешь, что ему лили Кастрол?
    Астролябия подсказала?

    У меня в истории половину пробега заливалося Арал 5-30, так и написано масло ЛЛ Арала 5-30 и только после раз написано просто ЛЛ иол и все. Все расшифровки марки.
    Я помню пробивал ВИН другого Пассата, там Мобил лили всю жизни ему.
    Так не факт, что там Кастрол был.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #1500
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты откуда знаешь, что ему лили Кастрол?
    Астролябия подсказала?
    Да в большинстве случаев кастрол, т.к. тот же оригинал - это кастрол. Ну и по своим машинам прекрасно знаю
    Вань, вот ты внушил себе зачем-то... На дизелях с кастролом проблем НЕТ. И на бензине, если менять чаще.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 75 из 873 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175575 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •