1. #1241
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но это как надо постараться, чтобы снегом трубу набить
    Сам бы не поверил, но факт-снега там дофига и глубоко

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как вариант - за 10 минут до конца поездки включать ее Чтобы к парковке прокалить все трубы
    Кстати хороший вариант. заодно место на стоянке протает и утром уж точно будет куда "дуть"

  2. #1242
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче я регулярно прогреваю отцову 6ку в гараже....на выхлопушку одет пожарный шланг.....вот недавно в морозы пришел, завел, чота как-то хреново работает(не развивает обороты на подсосе)и через 5мин вылетела льдышка конденсат замерз и неполностью перекрыл выхлоп в шланге......Василич мож и у тебя типа того
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #1243
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    конденсат замерз и неполностью перекрыл выхлоп в шланге......Василич мож и у тебя типа того
    не исключено... Хз, как там конденсат стекал и какие сталактиты возводил... А утром выхлопушка прогрелась, сталактиты начали сползать/ломаться и кратковременно уменьшили "выхлоп"

  4. #1244
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    короче я регулярно прогреваю отцову 6ку в гараже....на выхлопушку одет пожарный шланг.....вот недавно в морозы пришел, завел, чота как-то хреново работает(не развивает обороты на подсосе)и через 5мин вылетела льдышка конденсат замерз и неполностью перекрыл выхлоп в шланге......Василич мож и у тебя типа того
    Да нет, за 20 минут там железно все оттаивает. Система выхлопа короткая, температура высокая и давление неплохое. Дует сильно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #1245
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера выскочили две ошибки
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
    008465 - Throttle Actuator Control System
    P2111 - 000 - Stuck Open - Периодически

    Одна из них и до этого выскакивала, потом надолго пропадала. Я так понимаю-вторая ошибка - снимать чистить привод заслонки от масла, если не поможет-менять? А первая?

  6. #1246
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    у меня была такая ошибка после того как застрял в снегу выскочила один раз и смогла даже заглушить мотор. Почитав форумы выяснил что она возникает из за того что не доходит до конечной точки тяга или из за грязи на этих заслоночках, бывает что изнашивается тяга и ось. Короче варианта 2, либо чистка либо замена коллектора в сборе. Я пошел по первому пути и почистил это все дело. ХЗ можно наверно было и не чистить ошибка выскочила только один раз и больше не повторялась. Если в чем не прав поправте.
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  7. #1247
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том, что одна из ошибок не сбрасывается (забыл, какая), а на приборке висит желтая пиктограмма неисправности двигателя

    --- Добавлено чуть позже ---

    при этом мотор работает на 5ть

  8. #1248
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня от нее тоже спираль загорелась но после перезапуска пропала, осталась только в памяти. Скорее всего из за нее и висит чек

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142

    --- Добавлено чуть позже ---

    Там написано и фоты есть твоего коллектора
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  9. #1249
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
    Мдяяяя.... почитал на сон грядущий Спасибо за инфу вообщем бум думать. лишних 13 рублей очень хотелось на новый объектив потратить да и ТО делать пора... значит будем снимать и "работать над ошибками"...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    У меня от нее тоже спираль загорелась но после перезапуска пропала, осталась только в памяти. Скорее всего из за нее и висит чек
    да помнится спираль загоралась и пропала сразу после перезапуска ДВС, а вот чек не стирается даже ваг-комом и противно мозолит глаза. терпеть ненавижу так ездить

  10. #1250
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
    008465 - Throttle Actuator Control System
    P2111 - 000 - Stuck Open - Периодически
    По ДЗ стираемая ошибка, а первая - не стираемая. По заслонкам. Вообще говорят, что толку от этих заслонок нет. По факту.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #1251
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно. Спасибо. Вообщем я так понял:
    1. обе ошибки ездить не мешают и не приводят к каким либо необратимым или вредным последствиям
    2. Поскольку по ДЗ ошибка выскакивала уже несколько раз - заслонку снять, разобрать, промыть... 50/50 - еще поживет
    3. По заслонкам - снять коллектор, мыть-чистить, попробовать устранить причину неверного сигнала, типа как в отчете (http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142)

    --- Добавлено чуть позже ---

    или сразу готовить 25тр на замену обеих?

  12. #1252
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, пару слов об замене антифриза:
    1) как его полностью поменять?
    2) как на счет использование присадок, моющих систему перед сливом антифриза?
    3) возможен ли такой вариант промывки: вытеснение старого антифриза дистиллированной водой до тех пор, пока вода будет сливаться чистая?
    4) какой объем системы охлаждения?

    двигатель CBAB
    pay it forward

  13. #1253
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в прошлом году менял. Сливал его с нижнего патрубка радиатора, промывал по моему этим же средством только разводил его в дистилированной воде, потом раза 3 промывал просто дистилированной водой. После всех манипуляций продул систему компрессором, по объему брал 3л концентрата g12++ и разводил его с водой пополам
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  14. #1254
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году менял. Сливал его с нижнего патрубка радиатора, промывал по моему этим же средством только разводил его в дистилированной воде, потом раза 3 промывал просто дистилированной водой. После всех манипуляций продул систему компрессором, по объему брал 3л концентрата g12++ и разводил его с водой пополам
    куда компрессором дул?
    pay it forward

  15. #1255
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    1) как его полностью поменять?
    2) как на счет использование присадок, моющих систему перед сливом антифриза?
    3) возможен ли такой вариант промывки: вытеснение старого антифриза дистиллированной водой до тех пор, пока вода будет сливаться чистая?
    4) какой объем системы охлаждения?
    если нижний патрубок радиатора снимешь - литров пять понадобиться. (две полторашки концентрата и две-дистиллированной). Еще литра два-три останется в системе. ИМХО - пущай остануться, лучше почаще менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    по поводу Вебасто - все проблемы с дымлением и незапуском в темах выше связываю с замерзанием в выхлопной вебасто воды/снега!!! Так что придется переделать выхлопную, либо не парковать в сугробах и при вечерней парковке запускать печку для продувки-прочистки-просушки выхлопа и снежной кучки под ним.

  16. #1256
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил, Ты первый раз меняешь антифриз в машине?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #1257
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    куда компрессором дул?
    В расширительный бачок
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  18. #1258
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Россия,Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Полгода не могу разобраться с следующими ошибками на Passat В6 двигатель BKP:
    ошибка 17978 блокирован блок управления. Ошибка выскакивает при пуске двигателя при этом моргает желтая спираль на приборке, двигатель не заводится. После не большой паузы со второго ,третьего раза двигатель запускается.
    Почитал возможные причины как вариант иммо,но причём здесь моргающая желтая спираль. И если это проблема с иммобилайзером и как её вылечить?
    Вторая ошибка 16384. Описание данной ошибки не нашёл. Возникает при активном разгоне и движение на шестой передачи при оборотах двигателя 2300 и выше, при этом двигатель резко теряет тягу. После перезапуска двигателя всё нормализуется. Происходит всё не постоянно, но с раздражающей регулярностью особенно если это происходит при обгоне.
    Несколько раз обращался к спецам но у них чёткого понимания проблемы нет предлагают менять различные узлы и агрегаты но не факт что проблема в них.
    Passat B-5+ Variant 2002 1.8T AWT>>> Passat B6 variant 2005 2.0 TDI BKP.

  19. #1259
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,991
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Принимайте в стройные ряды сараеводов.
    Вчера купил себе вот такой агрегат:








  20. #1260
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, еще раз с покупкой!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 63 из 873 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163563 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •