1. #11961
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, АГМ с этим курсом вообще не айс
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #11962
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,660
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, передай, пожалуйста, избе, что он - кусок говна и заколебал рассылкой. Лично мне плевать на их дрязги с директором, кто там виноват, кто прав. А письма его уже бесят.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #11963
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, Серег, я не почта России. Его номер есть на драйве, 8-968 и как-то так. Можешь набрать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #11964
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,597
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    COOLLER, Вань, передай, пожалуйста, избе, что он - кусок говна и заколебал рассылкой. Лично мне плевать на их дрязги с директором, кто там виноват, кто прав. А письма его уже бесят.
    мне он шлет регулярно на старый ящик, но ящик я после последнего случая поменял, как и пароли на всех ящиках. Видимо для него дело чести теперь ... Эх, не обращайте на него внимания, я конечно о нем был другого мнения, когда он предлагал прошить от сажи.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  5. #11965
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    boss181, АГМ с этим курсом вообще не айс
    на сколько ампер надо? я ща гляну чего осталось.
    Хотя последний АГМ мы Сереге забрали. по старой цене.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  6. #11966
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,202
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, пометь как спам, делов то.
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  7. #11967
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    на сколько ампер надо? я ща гляну чего осталось.
    Хотя последний АГМ мы Сереге забрали. по старой цене.
    242 длинны нужен, 60-62Амч. Там ценник от 5 все равно. Я и 5000 не готов выложить.


    Squipper, у тебя дельта между АКБ и вебастой в ВАг-коме какая? У меня около 0.4-0.45В. Т.е Вебаста кажет 11.49, а мультиметр на клемах 11,9-12.0.
    При этом на печке 11.9в так же. Смотрю в блоке климы. У Вебаста кривая измерялка напряжения?
    Но напряжение не скачет особо, 11.49-11.59 и т.д.
    Снова ошибка
    Wednesday,17,December,2014,19:15:56:30570
    VCDS Version: Release 12.12.3

    Address 18: Aux. Heat Labels: 1K0-815-007.CLB
    Control Module Part Number: 7N0 963 272 C
    Component and/or Version: Standheizer 044 4840
    Software Coding: 0031012
    Work Shop Code: WSC 00422 935 02345
    VCID: 356751965C361CB678B-8060
    1 Fault Found:

    01408 - Under-Voltage Shut-Off (fixed Value)
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 31
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Full Throt
    Temperature: 75.0°C
    Temperature: -48.0°C
    Voltage: 11.20 V



    Я в итоге скинул до 10.9В напряжение отключения. АКБ конечно не первой свежести, что проседает до 11.8-11.9В при включении климата, но что есть уж
    Так если прикинуть, то Вебаста врет на 0.5В, то при 11.2В в указанной ошибке было 11.7В на клемах.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #11968
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У Вебаста кривая измерялка напряжения?
    У Вебасты скорее всего нет своей "измерялки" для ВагКома... В 1-м окне 1-й группы данные с 30-й клеммы (у тебя-же так и написано в скане "Terminal 30")... если верить написанному
    А 30-я клемма - это напрямую с АКБ N1. А меряешь ты мультиметром где ? На клеммах АКБ N2 ?
    Пока мотор не заведён АКБ разъеденены.... А мотор не заведён есс-но, так как на заведённом там будет одинаково и около 14
    Походу ты меряешь и сравниваешь разные данные...
    А по климату кажет... - это от АКБ1 или от АКБ-2 ? АКБ 2 только на блок вентилятора идёт, АКБ 1 на сам климат. Что показывает ВагКом ? На блоки климата или вентилятора ? То и будешь видеть..

    P.S А ошибка в автономном режиме проявляется?...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #11969
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,660
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, у меня сильно скачет. +/- 1.5 вольта в кане. На аккуме ровно все.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  10. #11970
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    у меня сильно скачет. +/- 1.5 вольта в кане. На аккуме ровно все.
    Ты трабл-то решил или нет?


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    У Вебасты скорее всего нет своей "измерялки" для ВагКома... В 1-м окне 1-й группы данные с 30-й клеммы (у тебя-же так и написано в скане "Terminal 30")... если верить написанному
    ОК. Т30 это основная АКБ насколько я знаю. Что та мнаписано = написано на заборе. Это же не 100% информация.



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А меряешь ты мультиметром где ? На клеммах АКБ N2 ?
    Да. На клемах АКБ 2. Но Вебаста работает от АКБ 2. Значит Вебаста меряет АКБ 2.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А по климату кажет... - это от АКБ1 или от АКБ-2 ? АКБ 2 только на блок вентилятора идёт, АКБ 1 на сам климат. Что показывает ВагКом ? На блоки климата или вентилятора ? То и будешь видеть..
    Логично. Я не подумал, что климат берет с 1-ой АКБ.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    P.S А ошибка в автономном режиме проявляется?...
    Конечно. В заведенном скрин выше. С напряжением все ОК. Зарядка на второй АКБ идет как нужно.
    Ошибка из-за того, что на Вебасте почему-то на 0.5В ниже. Почему не знаю. Провод от АКБ до "тройника"(место соединения печки, вебасты и провода от АКБ 2) 10мм2, на Вебасту провод 2.5мм2. Т.е падения быть не должно в проводах. Контакт там отменный. Либо меряет котел криво...либо не знаю что.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я понимаю, что АКБ чуть подсажен годами и т.д. Если бы АКБ не опускал ниже 12В напряжение при включении климата, то ошибки не было бы. Ибо если поездить на авто часа 2-3, а потом на след.утром включить Вебасту, то АКБ ниже 12.2 не просаживает даже с вентилятором печки.
    Зарядить попробую в выходные. Но все равно. Если бы котел показывал напряжение как на мультиметре, то все было бы огонь!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11971
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,660
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты трабл-то решил или нет?
    Нет. Машину разбил раньше.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  12. #11972
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, заешь какую я еще особенность заметил.
    При включении зажигания ведь реле соединяет АКБ 1 и АКБ 2. И размыкает во время работы стартера.
    При включении зажигания на котле все равно 11.5. А котел при этом работает в общей сети АКБ 1 + АКБ 2. А на климате при этом 12в. Т.е и климат и котел работают из одной сети, а напряжение пишут разное. Вот как так.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #11973
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Ездил сегодня в Тверь из Конаково на круизе ,шёл дождь со снегом на трассе каша!На дисплее загорелась и пропала надпись clean acc и при этом выключился круиз.Далее он включался ,работал но при включении загоралась эта надпись clean acc.Что это,кто знает?
    Последний раз редактировалось DenDi.; 18.12.2014 в 03:08.
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  14. #11974
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Круиз активный?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #11975
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Круиз активный?
    агаа
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  16. #11976
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kazbich2004, заешь какую я еще особенность заметил.
    При включении зажигания ведь реле соединяет АКБ 1 и АКБ 2. И размыкает во время работы стартера.
    Вроде не так.... Надо посмотреть. Реле замыкает АКБ 1 и АКБ 2 когда мотор заведён, обороты больше 300...
    А при просто зажигании - разъёденены.
    Я как-то слушал как срабатывает это реле J713 (щёлкало только после заводки мотора)

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При включении зажигания на котле все равно 11.5. А котел при этом работает в общей сети АКБ 1 + АКБ 2. А на климате при этом 12в
    Вот как раз и подтверждение о том, что при просто зажигании - АКБ1 и АКБ2 разъеденены.
    А вот как заведёшь - должны сразу выравняться напряжения

    P.S Это реле J713 не простое.. это мини блок со своей схемой. И получает информацию он от блока борт сети.
    А не просто тупо при зажигании соединяет, при стартёре разъединяет..
    Послушай... когда это реле у тебя щёлкает !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #11977
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    Всем привет!Ездил сегодня в Тверь из Конаково на круизе ,шёл дождь со снегом на трассе каша!На дисплее загорелась и пропала надпись clean acc и при этом выключился круиз.Далее он включался ,работал но при включении загоралась эта надпись clean acc.Что это,кто знает?
    У меня что то такого ни разу не было, даже в самую слякоть! почисти значек фв на решетке, за ним стоит радар!

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, у меня именно при пуске щелкает. То есть ключ продавливают - щелкает, а потом при отпускании еще раз шелкает. То есть делаю вывод что при зажигании две батаоейки соединены
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #11978
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kazbich2004, у меня именно при пуске щелкает. То есть ключ продавливают - щелкает, а потом при отпускании еще раз шелкает. То есть делаю вывод что при зажигании две батаоейки соединены
    Проверить элементарно просто...
    Отсоединяешь клемму при выкл зажигании от 2-й АКБ и вольтметр к проводу. Будет ноль есс-но. И смотреть, что при зажигании, пуске и как будет далее ...
    Если сделаешь так- отпишись..
    P.S У меня в памяти... что щелкало (и напругу вроде проверял) только после запуска мотора хотя это было полтора года назад... Вечером проверю у себя.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #11979
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Проверить элементарно просто...
    Отсоединяешь клемму при выкл зажигании от 2-й АКБ и вольтметр к проводу. Будет ноль есс-но. И смотреть, что при зажигании, пуске и как будет далее ...
    Если сделаешь так- отпишись..
    P.S У меня в памяти... что щелкало (и напругу вроде проверял) только после запуска мотора хотя это было полтора года назад... Вечером проверю у себя.
    Я так же подумал сделать. Попробую на днях
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #11980
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я так же подумал сделать. Попробую на днях
    Проверил.
    Как и говорил - замыкается только после запуска двигателя! Зажигание - пофиг.
    Для того там в реле и управляющий контакт "L" от блока борт сети. Туда приходит сигнал с генератора.
    Да и логично так... зачем соединять без работающего генератора? Что-бы, в случае неисправности одной АКБ при включении зажигания просадить еще и второй АКБ ?
    А то, что ты слышал щелчки... Это может щелкало реле разгрузки. Или, как вариант (если реально замыкается при зажигании) - не правильно подключил реле зарядки J713....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 599 из 873 ПерваяПервая ... 99499549589597598599600601609649699 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •