1. #10301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу адаптировать нужно, посмотри на б6 клубе было описание адаптации
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #10302
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Д
    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Vasilich, ссылку давай....обоснованный вы с Кулером походу "два сапога пара"? есть же авто подольше и получше......

    p.s у "тебя" не жрёт, у него "прёт" как агонь
    ВЫ ОБА ДВА сколько проехали с дпф.....аткусили их....о чём речь?
    Даже время тратить не буду. В данном случае все равно бесполезно. Если так интересно - сам найдешь компитентные статьи и теорию. На практике я лично убедился. За 7500 км до 0.5 литра соляры попадает в масло. При городской езде - 100%. Проехал с дпф порядка 60000 км. И 5000 без него. Все время у меня уровень на пару мм поднимался, сейчас же на 1/3 упал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    zrm35, кого ты слушаешь? у него это ПЕРВЫЙ дизель....а "почитать" это не куй сунуть.....держись Василича

    p.s Кулеру еще оооочень далеко до современных авто.....комп подключить это ДА, остальное НАХ
    А тебя чтоль слушать? Опытный ты наш Ванек Кулер весьма подкованный товарищ! Не важно какой там по счету авто, важно то, как он его успел изучить. А ты пока ни одного аргумента не привел! Только обсиралово в легкой форме. Некрасиво
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #10303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Вань, это как? Отсчет идет от спидометра? Я почему-то думал, что включение идет по датчику разности давления.
    Нет, кроме разности давлений есть еще пробег. Почитай как происходит регенеоация и по каким параметрам, вплоть по времени работы мотора она происходит! Не все так просто! С телефонамне удобно, так бы расписал!
    И регенеоация чаще запускается по расчету сажи, а не факту разности давления!
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Ваня, спасибо, с меня "пузырь" но теперь на педальку очень хорошо отзывается только в нашей деревне с "лежаками" не успеваешь разогнаться
    Ну так и должно быть. С низу и с верху она оживает


    Britanets, ты лампочки в салон голубые поставил?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #10304
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Походу адаптировать нужно, посмотри на б6 клубе было описание адаптации
    Адаптацию датчиков делать нужно, когда ошибок нет. А они выскакивают моментально сразу после сброса.
    кк #568

  5. #10305
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, лампочки БЕЛЫЕ неуч

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, я привел аргумент что у меня масло НЕ прибывает...у Шило вон тоже......чо у вас с движками не понятно
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #10306
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,652
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    я привел аргумент что у меня масло НЕ прибывает
    Это не аргумент. С чего считаем твой двигатель эталоном? Тогда у Вани с Васей абсолютно равный аргумент.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  7. #10307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, еще раз для тех кто в танке. Если у тебя масло не прибывает или не остается на однлм и том же уровне следовательно если мотор с сажей то мотор кушает больше литра на межсервисном интервале.
    Идеальный мотор как раз с пребыванием масла.
    Все что попадает в масло твой мотор мжирает плюс сжирает еще само масло из картера, ну это совсем грубо говоря чтоб бвло ясно!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #10308
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Vasilich, я привел аргумент что у меня масло НЕ прибывает...у Шило вон тоже......чо у вас с движками не понятно
    Аргументом будет результат, после удаления сажи. То, что не прибывает - может быть режим более трассовый и регенерации реже, плюс расход масла. Ты можешь просто не замечать. Я не скажу, что у меня прям пипец как соляра перла. Но уровень точно не падал. После удаления сажи сразу вдруг появился расход. Повторюсь, 5000 км - чуть меньше 1/3 упало по щупу. С движком все ок, не надо тут Он работает новее нового, прет очень неплохо после удаления сажи и чипа.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #10309
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    013 группа. Если там ровно и цикловая не скачет то привет маховик

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня 185.5
    Квесне будет наверно 190
    Вань а 013 группу где смотреть? У меня 12 VCDS НЕ найду там?
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  10. #10310
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, где сказано, что дизл должен соляркой пребывать в картер??? хоть одну ссылку кинь.....хрен ты её найдешь под "идеальный" дизель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Squipper, напиши как у тебя? уровень растет??

    p.s у меня была замена двигателя 100т назад в германии(обрыв грм), считаю его эталоном....

    спуститесь на землю, а то как на авто.ру есть пара-тройка идолов и все их слушаются
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #10311
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Вань а 013 группу где смотреть? У меня 12 VCDS НЕ найду там?
    заходишь в двигатель - далее измерения - вбиваешь 13 и запуск и смотрим показания в 4-х окнах на ХХ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    напиши как у тебя? уровень растет??

    p.s у меня была замена двигателя 100т назад в германии(обрыв грм), считаю его эталоном....

    спуститесь на землю, а то как на авто.ру есть пара-тройка идолов и все их слушаются
    DPF еще пока стоит!!! в обычном режиме уровень остается на месте. Гонял в Сухуми на 5000км долил чуть больше пол литра!!
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  12. #10312
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    акку в компе сдох, ушел домой, попробую позже, спасибо!!!

    а это что за ошибка о чем она???

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
    Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодирование: 00900A00D1030E763004941570084F0E707800
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 39735C4070CBB6D68FF

    Подсистема 1 - Контроллер: 1K0 951 605 D
    Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

    Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted

    Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted

    1 неисправность:
    00956 - Ключ 2
    005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 8
    Сброс счетчика: 193
    Отсчет времени: 0
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  13. #10313
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, и вот кому верить? я "сам себе на уме"
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  14. #10314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ванек для тебя маньяка - тынц

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  15. #10315
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Девчёнка с берушами была? :-)
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  16. #10316
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    DPF еще пока стоит!!! в обычном режиме уровень остается на месте. Гонял в Сухуми на 5000км долил чуть больше пол литра!!
    Все просто. Трасса, большая скорость и обороты. Регенерации редки. Отсюда и расход. Не будет ДПФ - и в городском цикле будешь доливать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    ladjak, и вот кому верить? я "сам себе на уме"
    специально для тебя потратьл 5 минут и нашел пару ссылок в доказательство того, что этот факт известен! И не только на нашем форуме.
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=15120
    http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-258189.html
    http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=2&t=2319
    http://dpf-off.ru/
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #10317
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, это мертвяки.....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  18. #10318
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите плиз через сколько в ДСГ масло меняется по регламенту и комплект ГРМ,а то я чет запамятовал?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  19. #10319
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    это мертвяки.....
    Ну да конечно, один ты у нас с абсолютно новым Пассатом портишь статистику ДПФщиков с солярой в масле


    ladjak, Вот это качает! Вот для чего нужен сарай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Headache, ГРМ 180, если до 2010г, после 2010 210ккм, АКПП раз в 60.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #10320
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а если не по реламенту ? АКПП не раз в 50тыщ,а грм 90 ?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

Страница 516 из 873 ПерваяПервая ... 16416466506514515516517518526566616 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •