1. #10281
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чтобы нагреть фильтр солярку впрыскивают после такта сгорания, ну и гораздо бОльшую порцию во время такта.
    А точнее, поздний впрыск топлива или дополнительный впрыск топлива на такте выпуска. Это все относится к активной регенерации сажевого фильтра. На мой взгляд, попадание солярки в масло, возможно только во время дополнительного впрыска топлива на такте выпуска.
    При равномерном движении, при включении пассивной регенерации, этого не происходит. Поэтому, если мой режим эксплуатации "трассовый", то говорить о повышении уровня масла, за счет солярки не верно.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  2. #10282
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,660
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    COOLLER, сынок когда ты еще горшок топтал, реальные пацаны гоняли на 6ках-7рках......про + солярку в масле ржунимагу не ищи идиотов, там где их нет....
    А ты чего такой злой?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #10283
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такой вопрос, на дизелях с обычным автоматом (гидротрансформатор) есть двухмассовый маховик ?

  4. #10284
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    А точнее, поздний впрыск топлива или дополнительный впрыск топлива на такте выпуска. Это все относится к активной регенерации сажевого фильтра. На мой взгляд, попадание солярки в масло, возможно только во время дополнительного впрыска топлива на такте выпуска.
    При равномерном движении, при включении пассивной регенерации, этого не происходит. Поэтому, если мой режим эксплуатации "трассовый", то говорить о повышении уровня масла, за счет солярки не верно.
    полностью поддерживаю! иначе в камазы/мазы масло нужно лить по минимуму, а потом еще и сливать.......
    Василич, что-то у тебя было не то с дизелями...внатуре..никогда уровень не был выше макса от смены до смены

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А ты чего такой злой?
    профессия такая
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #10285
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,595
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Ну вот вчера и я выбил сажевый, сказать что он был забит - это просто простоять в сторонке и промолчать, сажи было пипец, грязи и пыли - жесть, я последний раз такой грязный был, когда с отцом в Воркуте в шахту под землю спускался.
    Ваня, вот фотки, извини за качество, но снимал на "утюг", да и освещение никчерту





    Еще раз Всем спасибо, за подсказки и верные диагнозы, при решении этой проблемы Форум рулит
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  6. #10286
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    выше макса от смены до смены
    У было нечто подобное давно, когда работал на грузовике. Был ЗиЛ с дизельным мотором ЗиЛ-645. Безумно лили форсунки и рос уровень масла.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  7. #10287
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, на дизелях с обычным автоматом (гидротрансформатор) есть двухмассовый маховик ?

    1. Нет дизеля б6 с гидротрансформаторной акп впринципе.
    2. На гидротрансформаторах нет маховика

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    полностью поддерживаю! иначе в камазы/мазы масло нужно лить по минимуму, а потом еще и сливать.......
    Василич, что-то у тебя было не то с дизелями...внатуре..никогда уровень не был выше макса от смены до смены

    --- Добавлено чуть позже ---

    профессия такая
    Да конечно, не то а еще у целой армии дизелистов с дпф, причем даже на новых авто. Это известный и давний факт, научно обоснованный. Хватит фомой неверующей притворяться. Все у меня с мотором ок, а вот у тебя нет, раз он жрет масло при наличии дпф
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #10288
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,660
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На гидротрансформаторах нет маховика
    А как обеспечивается равномерность вращения???
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  9. #10289
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, ссылку давай....обоснованный вы с Кулером походу "два сапога пара"? есть же авто подольше и получше......

    p.s у "тебя" не жрёт, у него "прёт" как агонь
    ВЫ ОБА ДВА сколько проехали с дпф.....аткусили их....о чём речь?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #10290
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,660
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, аватарка прям идеально подходит Но доказательства мне тоже интересны. Вроде не замечал, чтоб слитое масло пахло соляркой.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #10291
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Britanets, аватарка прям идеально подходит Но доказательства мне тоже интересны. Вроде не замечал, чтоб слитое масло пахло соляркой.
    это кошка МОЯ.....сам дивлюсь!
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #10292
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои пять копеек про уровень масла!
    Я масло в ДВС меняю раз в 10 тыс. км, от замены до замены не доливаю НИ КАПЛИ, уровень как был при замене масла по середине (мож чуть больше), такой же и при следующей смене масла.
    Не опускается и не поднимается!
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  13. #10293
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shilo, +1 опять! у них гавнодизлдвигатели стопудово!!! дальше утешайте себя.....но это п.здец
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  14. #10294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    COOLLER, сынок когда ты еще горшок топтал, реальные пацаны гоняли на 6ках-7рках......про + солярку в масле ржунимагу не ищи идиотов, там где их нет....
    Ну у тебч и Осрам годубой светит, тогда и соляра в масло не идет
    kazbich2004, гпс на Украине
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #10295
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,660
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну у тебч и Осрам годубой светит, тогда и соляра в масло не идет
    Аргумент
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  16. #10296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    Мои пять копеек про уровень масла!
    Я масло в ДВС меняю раз в 10 тыс. км, от замены до замены не доливаю НИ КАПЛИ, уровень как был при замене масла по середине (мож чуть больше), такой же и при следующей смене масла.
    Не опускается и не поднимается!
    Отлично выбей сажу и будет уходить
    Вы читаете вообще что я пишу? Это не толькл из моего опыта, почитайте ауди клаб и тди клаб.
    У меня тож не уходил, даже поднимался ближе к замене масла. А теперь чуть уходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Britanets, аватарка прям идеально подходит Но доказательства мне тоже интересны. Вроде не замечал, чтоб слитое масло пахло соляркой.
    Если это не запаз соляры то чем тогда пахнет отработка? Ужасный запах сгорелой соляры
    Масло поэтому в дизеле и черное в отличит от бензина
    Фомы вы неверующие блин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А как обеспечивается равномерность вращения???
    Бублик рулик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    А точнее, поздний впрыск топлива или дополнительный впрыск топлива на такте выпуска. Это все относится к активной регенерации сажевого фильтра. На мой взгляд, попадание солярки в масло, возможно только во время дополнительного впрыска топлива на такте выпуска.
    При равномерном движении, при включении пассивной регенерации, этого не происходит. Поэтому, если мой режим эксплуатации "трассовый", то говорить о повышении уровня масла, за счет солярки не верно.
    Раз в 700-800км идет в любом соучае активная регенерация и цикловая более чем в 2 раза растет. Это цикловая. И я не говорю о такте после впрыска. И солярка попадает в масло на всех этапах впрыска больших доз...
    Все рассуждающие о масле - уберите сажу и посмотрите. Вы говорите не имея никакого опыта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    zrm35, с решением проблемы, убей эколога
    Сажи много и по этим фоткам видно
    Теперь ты тоже прокачан. Можешь лить дешевое масло теперь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #10297
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Раз в 700-800 км идет в любом случае активная регенерация
    Вань, это как? Отсчет идет от спидометра? Я почему-то думал, что включение идет по датчику разности давления.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  18. #10298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,595
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    zrm35, с решением проблемы, убей эколога
    Сажи много и по этим фоткам видно
    Теперь ты тоже прокачан. Можешь лить дешевое масло теперь
    Ваня, спасибо, с меня "пузырь" но теперь на педальку очень хорошо отзывается только в нашей деревне с "лежаками" не успеваешь разогнаться
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  19. #10299
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zrm35, кого ты слушаешь? у него это ПЕРВЫЙ дизель....а "почитать" это не куй сунуть.....держись Василича

    p.s Кулеру еще оооочень далеко до современных авто.....комп подключить это ДА, остальное НАХ
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  20. #10300
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасаны, у друга на чёрной дизельной сарайке появилась проблема. CBAB 2008 год. Помогите решить.
    Горят иконки ESP и ручника.
    Вот ошибки:
    --------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
    Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
    Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
    Код ПО: 0000274
    Код СТО: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2B5F10DC8AB39E46111-807E
    3 ошибок найдено:

    01542 - Датчик скорости поворота-G202
    014 - Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 18
    Сброс счетчика: 138
    Пробег:: 97659 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2001.14.28
    Время: 17:09:11

    Момент неисправности:
    Скорость: 0.0 km/h
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Напряжение: 11.50 V
    Биты: 00011111
    Счетчик: 166
    Прогр.знач-е: 0x0000

    01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
    014 - Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 17
    Сброс счетчика: 138
    Пробег:: 97659 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2001.14.28
    Время: 17:09:52

    Момент неисправности:
    Скорость: 0.0 km/h
    Прогр.знач-е: 0x0002
    Напряжение: 13.75 V
    Биты: 00011001
    Счетчик: 167
    Прогр.знач-е: 0x0000

    01279 - Датчик продольного ускорения-G251
    014 - Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 24
    Сброс счетчика: 138
    Пробег:: 97668 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2001.14.29
    Время: 11:18:44

    Момент неисправности:
    Скорость: 0.0 km/h
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Напряжение: 11.75 V
    Биты: 00010001
    Счетчик: 188
    Прогр.знач-е: 0x0000

    Пятница,19,Сентябрь,2014,12:47:58:46766
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 12.12.0.0
    Дата версии: 20140801


    Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 5N0-907-801.clb
    Номер детали контроллера: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
    Компонент и/или Версия: J540 EPB3 VW-10498 0003
    Код ПО: 0010000
    Код СТО: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D
    Ошибки стерты

    5 ошибок найдено:
    01087 - Не выполнены базовые установки
    000 - - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110000
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 0
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Напряжение: 0.00 V
    Счетчик: 43
    -
    Прогр.знач-е: 0x4040
    Прогр.знач-е: 0x00A2
    Прогр.знач-е: 0x1010

    00003 - Блок управления
    014 - Неисправно - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11111110
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 140
    Пробег:: 97692 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2001.14.30
    Время: 12:46:33

    Момент неисправности:
    Напряжение: 11.80 V
    Счетчик: 46
    Скорость: 0.0 km/h
    Прогр.знач-е: 0x1241
    Прогр.знач-е: 0x0021
    Прогр.знач-е: 0x1010

    01542 - Датчик скорости поворота-G202
    000 - - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 140
    Пробег:: 97692 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2001.14.30
    Время: 12:46:33

    Момент неисправности:
    Напряжение: 11.80 V
    Счетчик: 88
    Скорость: 0.0 km/h
    Прогр.знач-е: 0x1241
    Прогр.знач-е: 0x0021
    Прогр.знач-е: 0x1010

    01042 - Блок управления не кодирован
    000 - - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110000
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 0
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Напряжение: 0.00 V
    Счетчик: 100
    -
    Прогр.знач-е: 0x0140
    Прогр.знач-е: 0x00A2
    Прогр.знач-е: 0x4040

    01279 - Датчик продольного ускорения-G251
    005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110101
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 0
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Напряжение: 0.00 V
    Счетчик: 101
    -
    Прогр.знач-е: 0x4040
    Прогр.знач-е: 0x00A2
    Прогр.знач-е: 0x1010
    кк #568

Страница 515 из 873 ПерваяПервая ... 15415465505513514515516517525565615 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •