1. #981
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    33
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел бы узнать, ребят, про замену масла в коробке. Реально надо каждые 60000 км менять? И кто какое заливает? Оригинал или есть лучше? Сколько стоит замена в среднем?

  2. #982
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    Реально надо каждые 60000 км менять?
    по регламенту надо, а решает каждый сам
    кмк если хочешь ездить долго и счастливо - лучше поменять

  3. #983
    Polo
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    354
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На автомобилях Фольксваген производитель рекомендует менять каждые 60 тыс. км., частичная замена стоит 1500 руб, полностью через аппарат 5000 руб,плюс масло либо оригинал, либо не оригинал FEBI выбирать самому + фильтр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Приобретите в любом из авто магазинов баллончик с названием new plak (лак для полировки торпеды) и после каждой мойки обработайте коврики своего автомобиля , выглядит очень эстетично , уберет неприятный запах . Но единственный мину коврик будет скользкие ,к этому я думаю вы быстро привыкните так как вид будет шикарный !

  4. #984
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    Хотел бы узнать, ребят, про замену масла в коробке. Реально надо каждые 60000 км менять? И кто какое заливает? Оригинал или есть лучше? Сколько стоит замена в среднем?
    В ДСГ нужно менять. С нашим ритмо езды и моточасами, ИМХО интервал в 2 раза нужно сократить как минимум.
    Замена простая, как нельзя. Слили, фильтр прикрутили новый и новое масло снизу залили. Масло почти косарь литр оригинала. Другое очково брать. Не резон тут экономить. Тысяч 5-6 на масло ушло у меня тогда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikle 5+ Посмотреть сообщение
    частичная замена стоит 1500 руб, полностью через аппарат 5000 руб
    О какой частичной и полной замене идет, если речь о ДСГ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Развеял я сегодня 4ый миф о дизеле.

    Миф номер 1.
    Дизель экономичный. Нихрена подобного.

    Миф номер 2.
    Дизель прет...куда он прет я так и не понял.

    Миф номер 3.
    В дизеле тепло...ага, если только с Вебастой

    Сегодня развеял миф номер 4.
    Дизелю пофигу загрузка, он опять-таки прет...
    положил 8 мешком Ротбанта по 30кг( чтобы я еще раз что-то возил в машине в виде мешков с каким-то говном мамадорогая, такой идиотизм последний раз ). Ехать стал как 140лс...т.е вообще никак.

    Интересно...миф номер 5 развеется или пронесет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #985
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Интересно...миф номер 5 развеется или пронесет?
    подсолнечное масло хочешь залить вместо соляры?
    pay it forward

  6. #986
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ехать стал как 140лс...т.е вообще никак.

    А как я езжу ? Без Ротбанта на 140-а силах ? Вроде как на месте не стою...

    P.S
    Четыре мифа развеял... пятый на подходе. А на каком числе пересядешь на зажигалку ???
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #987
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А как я езжу ? Без Ротбанта на 140-а силах ? Вроде как на месте не стою...
    Ты после AVF-а сел

    А вчера катались с Котом на его гибридном AWT, 60-200 км/ч на 4-ой передаче без переключений за 20с разгон. А у нас? Вечность до 200.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А на каком числе пересядешь на зажигалку ???
    Закончу с ремонтом, и там видно будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #988
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,007
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    60-200 км/ч на 4-ой передаче без переключений за 20с разгон. А у нас? Вечность до 200.
    Купи мопед, будешь с 0 до 200 за 8-9 сек разгоняться. А дизель - не для гонок, это не фан-мобиль .
    кк #568

  9. #989
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5 мифа не будет. Ваня тоже повзрослеет и все эти мифы отвалятся сами собой
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #990
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Купи мопед
    50 кубовый Верховина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А дизель - не для гонок
    550d или 6.0tdi? Очень даже
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #991
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    550d или 6.0tdi? Очень даже
    ну почему же, вот у других двушки тоже едут ))
    Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 40

Размер: 55.2 Кб
    и вот
    Название: IMG.jpg
Просмотров: 38

Размер: 37.6 Кб

    ты почему то пытаешься всегда сравнить стоковый трактор и доработанными свистками, так ты сравнивай уже доработанные с доработанными.

    --- Добавлено чуть позже ---

    PS/ Изначально это был 140 сильный трактор )) Который не ехал (замеры в 2007 году)
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  12. #992
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, Это уже корч, а не машина
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #993
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот еще сеат


    its a GTB2260vk,

    should be between 220bhp-240bhp.

    will then change injectors and have 280bhp ish
    Название: 95B56D28-23C3-4B09-B51F-F174E6C3BE5B-45310-000024C97B81AB6F.jpg
Просмотров: 35

Размер: 262.7 Кб
    Тут правда 1,9 130 сильный в стоке был..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Народ снимает по 220 сил с насосфорсунок 140 сильных, путем замены форсов и турбины. На выходе 220-240 сил, и больше 500н
    англичане капец там на форумах мутят ))
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  14. #994
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Народ снимает по 220 сил с насосфорсунок 140 сильных, путем замены форсов и турбины. На выходе 220-240 сил, и больше 500н
    англичане капец там на форумах мутят ))
    тих-тих а то в москве такой сарай появится

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вань, а кстати... ведь форсы и турба достаточно ликвидный товар - можно хорошо на бу рынке сплавить
    pay it forward

  15. #995
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    33
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то тут писали номер переходника для GPS антенны...Никто не помнит? обыскался уже....Напишите, плиз

  16. #996
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по вебасто. На 2 недели уезжаю... Термоколл не посадит батарею режиме ожидания? Или его надо отключить?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #997
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На 2 недели уезжаю
    Выпустили?


    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Вань, а кстати... ведь форсы и турба достаточно ликвидный товар - можно хорошо на бу рынке сплавить
    Аха, и коробас тоже. Хотя кули, она 550 момента держит. Но кто будет шить все это хозяйство. Я про ДСГ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #998
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я про ДСГ.
    Помнишь, как-то Паша рассказывал про сирокко 2.0Т с гибридом на DSG(вроде сток)?
    pay it forward

  19. #999
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вопрос по вебасто. На 2 недели уезжаю... Термоколл не посадит батарею режиме ожидания? Или его надо отключить?
    возьми милиамперметр, померь ток. у меня gsm-прибор ест что около 40 мА. в режиме звонка -170. как то стояла машина дней 8-9. аккум в норме, без проблем

  20. #1000
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Помнишь, как-то Паша рассказывал про сирокко 2.0Т с гибридом на DSG(вроде сток)?
    Ну скажем так, что тюнинг мотор лучше на МКПП.
    Если бы тут АКПП была бы гидроавтоматом, скажем ZF 6HP или ZF 8HP, то другое дело. Но не ДСГ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    С 2л сделать нормальную не выйдет. Объем мал для широкой полки. А делать корч, как на фотках выше...ну нах.
    Не, конечно, если бы найти турбину чуть больше, ну чтобы на хвость можно было поддать больше и чтобы он крутился до 5000 спокойно без потери в моменте...тогда другое дело. Но тогда и интеркулер ставить нормальный, ну т.е перед всеми радиаторами и т.д. Возможно и ДМРВ не хватит... Выхлоп менять на даунпайп 76мм.
    Короче проще наверно взять дизельный твин-турбо Бумер Е60 и снять 390лс просто чипом. Результат будет явно лучше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 50 из 873 ПерваяПервая ... 40484950515260100150550 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •