1. #7821
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, ладно, вы пришли к тому, что где смотреть?
    Давайте я тоже выложу результат
    Интересная викторина рисуется
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #7822
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Катаюсь и ничего с ним не делаю.
    +1. Только он сыпаться, сволочь начал
    Иногда приходят мысли купить что-нить новое или близко к тому. Но пассат надоел А если не пассат - нужно минимум 2 млн Столько тратить на машину пока не могу. Во задачка то. Все больше и больше хочется просто ездить и не париться. Тойтоту чтоль завести?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #7823
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо поискать SSP
    ...
    Что получается из конструкции.
    Датчиков перемещений в коробке всего 4 шт. G487, G488, G489 и G490. Других НЕТ. Только по данным этих 4-ч датчиков Холла и выводятся параметры в 16, 17 и 18 группах.
    G487 определяет перемещение вилки включения 1 или 3 передачи. В одну сторону включается 1-я, в другую -3-я.
    G488 определяет перемещение вилки включения 2 или 4 передачи. В одну сторону включается 2-я, в другую -4-я.
    G489 определяет перемещение вилки включения 6 или R передачи. В одну сторону включается 6-я, в другую -R
    G490 определяет перемещение вилки включения 5 или N передачи. В одну сторону включается 5-я, в другую -N.

    Конструктивно выполнено так.. Подавая давление в левый или правый цилиндр, перемещается вилка включения передачи.
    Эта вилка перемещает СИНХРОНИЗАТОР соответствующей передачи для её включения.
    На этой вилке закреплён магнит для датчика Холла (G487, G488, G489 и G490... для каждой вилки, соответственно свой датчик. 4-е вилки,4 датчика)
    Магнит ходит туда-сюда.

    Пример вилки включения 1-3 передачи.





    ИМХО эти значения перемещения магнита (от датчика Холла) мы и видим в 16-й группе !!
    И логично, что перемещения эти - это то-же самое, что и перемещения синхронизаторов !
    16-1 1-3 передача. 1-я передача... + 12.5 мм 3-я передача .... - 12.5 мм
    16-2 2-4 передача. 2-я передача... - 12.5 мм 4-я передача .... + 12.5 мм
    16-3 5-N передача. 5-я передача... + 12.5 мм N .... 0 мм
    16-4 6-R передача. 6-я передача... + 12.5 мм R .... - 12.5 мм

    Вот тут в 16-й группе видно.. Режим D, это значит 1-я передача вкл ( +8.5 мм), 2-я подготовлена (-8.5мм). Остальные пока "курят" в сторонке (около 0 там)
    8.5 это холостой ход вилки до входа в зацепление синхронизатора.



    А вот уже в 17-й и 18-й группах это ИМХО !! ИМХО !! - типа добавочное значение перемещения самих синхронизаторов после входа в зацепление!
    1-ю передачу рассмотрим по Кулеровским картинкам..

    Например.. сигнал подался на вкл 1-й передачи. Давление в цилиндр, поршень с вилкой вправо
    16-1. Типа вилка пошла... бодро, пока ничего ей не мешает. Проходит 8.5 мм вместе с синхронизатором и начинается "контакт".. скорость перемещения падает и ... типа пошёл отчёт рабочего хода самого синхронизатора !
    См. тут 18-1. И еще 2.9 мм продолжается ход вилки, но уже так сказать это рабочий ход синхронизатора.



    И в сумме получается для 1-й передачи ход 8.5 мм + 2.9 мм = 11.4 мм
    Так-же и с остальными...
    Для 2-й.... 8.5 +3.3 = 11.8 мм

    Не более 12.8 мм, как вроде написано в ТТ. Можно и для остальных померять, включив соответственно их..


    Такой вот результат "шума работающего мозга" с утра... от безделья !
    Повторяю, это личное предположение !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #7824
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, 2 раза прочел. Сижу вкуриваю. Мысль интересная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    8.5 мм + 2.9 мм = 11.4 мм
    А что делать с теми значениями что в минусе? Или складываются все по модулю?
    Тогда у Ладьяка за 15 переваливает в нект.случаях
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #7825
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что делать с теми значениями что в минусе? Или складываются все по модулю?
    Конечно по модулю.. плюс и минус - это направление движения.. В одну или в другую сторону.
    Ну там где плюс в 16-й группе, и в 17 или 18 тоже должен быть плюс, и наоборот. Движение-же в одну сторону идёт.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тогда у Ладьяка за 15 переваливает в нект.случаях
    Ну если по этой теории, что мне "пришла в голову".. то да, это перебор
    Хотя он делал замеры на выкл машине. ... Может в этом ньанс
    Но есс-но, это предположение, основанное на конструкции узла и датчиков перемещений. Без претензий на истину.

    P.S А попробуй снять эти параметры, скрины на разных передачах... 16 17 и 18 группы !
    Для каждой передачи - свой скрин этих групп. А то теории строим, а данных кот наплакал.
    Может там всё НЕ так !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #7826
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну давай завтра. Интересно как у кого
    Ваня как и обещал!
    Коробка MFM DSG-6
    1. Показания в положении селектора P, коробка прогрета до 89 градусов.

    2. Показания в положении D, температура коробки таже.


    Ну и пробег коробки. Кстати по приборке на 4000 км больше.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  7. #7827
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,608
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у ся в дневнике отчетик сварганил - тынц
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  8. #7828
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и добрались маньяки до ДСГ ))))))))))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  9. #7829
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрались-то добрались. И как обычно везде тайна покрытая мраком.

    Это все ходы штоков. У них особо износа и нет.

    А мне вот интересует как проверить износ сцепления?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #7830
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    через ваг ком можно только давление в полости проверить и момент сцепления, износ только признаками, дергается или нет, а так же если на горячую задняя скорость пропадает.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  11. #7831
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    через ваг ком можно только давление в полости проверить и момент сцепления, износ только признаками, дергается или нет, а так же если на горячую задняя скорость пропадает.
    Но ЭБУ должен знать на сколько он двигает сцепление или сжимает? И он знает, я думаю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #7832
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это в DSG7 ЭБУ видит как двигается сцепление, здесь просто подается давление в контур, теоретически можно проанализировать давление в момент трогания, но насколько точно? Видел отчет где парень менял сцепу из-за трогания рывками, когда разобрали, то на вид всё было ок, даже разницы между К1 и К2 особой не было, скорее всего проблема была в механизме или гидравлике. Не встречал чтобы сцепление стиралось, больше отчетов когда из-за изношенного маховика разбивалось сцепление и нарушалась работа гидравлики, уплотнения не держали давление.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  13. #7833
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блииииииииииииииииин, ну не машина,а бермудский треугольник...угораздило же купить чудо-машин...теперь буду следить за дерганиями...

    --- Добавлено чуть позже ---

    нееееееее,сюда лучше вообще не заходить... потом будут сниться кошмары...
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  14. #7834
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,203
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришел поршень, пошел процесс мойки, чистки и сборки.
    Изображения Изображения  
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  15. #7835
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но ЭБУ должен знать на сколько он двигает сцепление или сжимает? И он знает, я думаю.
    Прямого измерения перемещений муфт сцеплений К1 и К2 нет !
    Только давление ... ну или если уже пробуксовка, то по разнице оборотов входного вала и выходных 1 и 2 можно как-то косвенно что-то думать..
    А ЭБУ понимает, что сцепа сработала по давления и отсутствии проскальзывания муфт.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #7836
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не мешайте машине работать, сломается, точно узнаете об этом ))
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  17. #7837
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,203
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    не мешайте машине работать, сломается, точно узнаете об этом ))
    +мульен
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  18. #7838
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,663
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    не мешайте машине работать, сломается, точно узнаете об этом ))
    Вот не факт! Ты вспомни про пузырьки в бачке
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  19. #7839
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,203
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достали колотый поршень, взвесили, разница с новым 3 гр., если нагар убрать будет по нулям.
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  20. #7840
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вот не факт! Ты вспомни про пузырьки в бачке
    И чем закончилось?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

Страница 392 из 873 ПерваяПервая ... 292342382390391392393394402442492 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •