1. #681
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да...но при этом котел работает не от воздуха
    Да понятно, Вань. Фиг с ним, с расходом. Я про то, насколько ДВС-у легче с котлом живется
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #682
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да понятно, Вань. Фиг с ним, с расходом. Я про то, насколько ДВС-у легче с котлом живется
    Это даже не обсуждается
    За сколько на ходу прогревается с котлом?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #683
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это даже не обсуждается
    За сколько на ходу прогревается с котлом?
    Вань, если сразу поехать и не сбавлять ниже 70 км/ч - буквально за 10 минут 90 градусов - после ночной стоянки, -12 -15 за бортом и 20 минут предварительной работы котла.
    Если сразу встать в пробку, то за 10 минут только до 70 доходит. Это все при включенной на +21 климе и горяченном воздухе из дефлекторов

    --- Добавлено чуть позже ---

    А заводится как... В -15 после даже 10 минут работы котла - как при полностью прогретом моторе. Как летом
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #684
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А заводится как... В -15 после даже 10 минут работы котла - как при полностью прогретом моторе. Как летом
    Класс! Не зря значит!
    У меня и щас после недели стоянки тоже как летом...нов целом гуд

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вась, вопрос. А что у тебя тут такой трубы нет?

    Это получается напротив АКБ, трубка от которой идет шланг на печку
    Она получается полностью резиновая или как?

    Я так понимаю по фотке там не сплошной шланг, т.е там штатный штуцер, к которому подключается шланг на печку уже. И можно снять штатный шланг и тоже подключиться. Тоже без колхоза.

    Единственно не ясно, в чем отличие в шлангах моторов с ДПФ и без.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #685
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я так понимаю по фотке там не сплошной шланг, т.е там штатный штуцер, к которому подключается шланг на печку уже. И можно снять штатный шланг и тоже подключиться. Тоже без колхоза.
    штуцер под цифрой "2". Можно снять шланг "1" совсем, на штуцер надеть целиковый шланг на вход печки, а шланг "1" удлинить и на выход печки... НО:
    -штуцер "2" больше подходит под 18мм шланг (в комплекте шланг 20мм)
    - там где на картинке проходят два шланга (B - вход и D - выход), стоит пластиковый воздуховод на турбину, мне показалось он потом не встанет или пережмет шланги...

  6. #686
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, вопрос. А что у тебя тут такой трубы нет?
    нету у меня там такой трубы!!! У меня шланг на печку выходит снизу, под турбиной.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если бы он у меня был - установка существенно бы упростилась
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #687
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, А откуда идет шланг на печку? С какого места и как проходит?
    Ты снял шланг со входа на печку...дальше что ты делал с ним? Мне на пальцах расскажи. Потому как придется наверно еще шланг заказывать.


    andyk27, А ты подключался нет в этом месте выходит? Или ближе к печке?

    Или разница в моторах БМР и СБББ или разница в том, что есть механика и автомат.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #688
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ваня, на тебе в посты вставлять


  9. #689
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kimi, Мне лучше подогнали
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #690
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, А откуда идет шланг на печку? С какого места и как проходит?
    Ты снял шланг со входа на печку...дальше что ты делал с ним? Мне на пальцах расскажи. Потому как придется наверно еще шланг заказывать.
    Вань, уматываю! Во 2 половине дня смогу ответить. Если что - звони!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #691
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Мне не горит...я весной ставить буду. Как будет время расскажешь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #692
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи скажите какой люфт допустим на турбине?
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  13. #693
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shotgun61, Осевой допустим, радиальный нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #694
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ее вверх вниз шатаю около 1мм

    --- Добавлено чуть позже ---

    туда сюда нету
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  15. #695
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    я ее вверх вниз шатаю около 1мм
    Это радиальный. Немного допускается. Т.к там масло в подшипниках, точнее там нет подшипников, там масляная пленка, а давления масла нет. Поэтому на заглушенном моторе на холодном немного допустимо. Это норма.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #696
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Вань масло короче погнало с клапана вентиляции картера
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  17. #697
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    andyk27, А ты подключался нет в этом месте выходит? Или ближе к печке?

    Или разница в моторах БМР и СБББ или разница в том, что есть механика и автомат.
    подключался именно в этом месте. резал шланг чуть правее цифры "1". И вел шланги не вперед, а вбок вправо. Есть фотки в начале темы

  18. #698
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    с клапана вентиляции картера
    Который в клапанной крышке?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #699
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да с него
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  20. #700
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    подключался именно в этом месте. резал шланг чуть правее цифры "1". И вел шланги не вперед, а вбок вправо. Есть фотки в начале темы
    А ты к тому штуцеру не подключился по какой причине? Что там меньший диаметр?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    да с него
    А что с ним случилось? Теперь замена крышки? Я так понимаю, что он был открыт? Мембрана порвалась?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 35 из 873 ПерваяПервая ... 2533343536374585135535 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •