1. #6581
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, я завтра в фитнес пойду, все под контролем

  2. #6582
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    я завтра в фитнес пойду
    Диски с колодками менять?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #6583
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ванек я тут авто нашел под твои запросы :

    Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1







    Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1. Фото: GF Williams and Jalopnik

    Материалы по теме:




    Буквально неделю назад Hennessey Venom GT умудрился разогнаться до 435 км/ч. Koenigsegg One:1 оценивающе следил за попыткой конкурента, в то время как сам он способен на 451 км/ч. При этом он сможет "облизывать" углы как сумасшедший. Встречайте нового короля. Обозреватели портала Jalopnik познакомились с новым мировым гиперкаром.
    Нынешние продукты Koenigsegg - Agera R и Agera S - язык не повернется назвать скучными. Они обладают более 1000 л. с. и малым весом, но их можно пересчитать по пальцам. Несколько лет назад до Кристиана фон Кенигсегга дошли слухи о гибридных новинках от Porsche, Ferrari и McLaren, и он основательно подготовился, создав зверя, который съест их всех с потрохами.
    One:1 является одним из самых непристойных, эксклюзивных и удивительных суперкаров в мире. 1 360 л. с. при 7 500 об/мин (8 250 - красная зона) и 1000 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне от 3 000 до 7 500 об/мин, возможны благодаря обновленной версии 5-литрового турбированного V8 собственного производства, сопряженного с бесстыдно быстрой 7-ступенчатой лепестковой трансмиссией. Это просто безумие! Кристиан говорит, что они любят называть One:1 первым в мире "мега-каром" не потому, что он не соответствует всем остальным по классу, а потому, что 1 360 л. с. равны одному мегаватту. В машине могло быть и больше мощности, однако создатели решили достичь компромисса между управляемостью и отзывчивостью. Целью Кристиана был двигатель, который бы звучал в полный голос уже с 2 500 об/мин. Более высокая степень наддува отсрочила бы этот порог до 4 000 об/мин. Кривая крутящего момента One:1 просто поразительна: она не абсолютно ровная, но очень близка к тому.

    Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1
    В машине применен новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Его внутренности распечатаны на 3D-принтере. Это помогло инженерам достичь правильной формы и уменьшить вес конструкции. Да, такое услышишь не каждый день.
    Кроме того, 3D-печать применена и к насадке выхлопной трубы. Фактически, этот наконечник является самым крупным когда-либо "распечатанным" куском титана. На его производство уходит ровно 3 дня. Для массового производство это крайне неэффективно, но для таких специфических производителей, как Koenigsegg, очень удобно. Вместо сотрудничества с дорогостоящими поставщиками, от которых очень сложно добиться нужных деталей, 3D-печать полностью позволяет шведам контролировать рабочий процесс.
    На первый взгляд монокок выглядит примерно так же, как у Agera, однако One:1 использует совершенно новый "узор" углеродного волокна, которое на 40% легче. По сути то же самое углеволокно применяется на новых болидах Формулы-1.

    Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1
    Что касается аэродинамики, то Koenigsegg вступил в неизведанные воды. Впервые небольшая компания из Энгельхольма воспользовалась активной аэродинамикой. И по традиции такое вы нигде раньше не видели. На нижней стороне передней части автомобиля в карбоне сделаны вырезы, чтобы ослабить его. Гидравлические актуаторы применяются, чтобы сгибать углеволокно и направлять воздух через кузов и капот. Когда автомобиль находится в максимальном скоростном режиме, клапаны закрываются, чтобы уменьшить прижимную силу и сделать машину как можно более "скользкой".
    One:1 обладает подвеской с изменяемым клиренсом, чтобы преодолевать лежачих полицейских. Кристиан твердо убежден, что из-за коротких свесов дорожный просвет не страдает. Сбоку все панели созданы таким образом, чтобы обеспечивать прямолинейный воздушный поток. В области дверей воздушная артерия к двигателю была улучшена на 40%, позволяя буквально поглощать огромные дозы кислорода. Сзади смонтировано огромное подвижное антикрыло, почерпнувшее вдохновение в болидах Ле-Мана.

    Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1
    Теперь снова вернемся к экономии веса, где Koenigsegg съел не одну собаку. Все сделано из углеволокна. Все! Сиденья, колесные диски, кузов, даже солнцезащитные козырьки, которые, по словам Кристиана, спасли по 100 г каждый. Это мелочи, но в таких вопросах даже они играют роль. В итоге One:1 весит 1 360 кг, и это не сухой вес. Это вес с половиной топливного бака и полным уровнем всех других рабочих жидкостей.
    В подвеске данной машины установлены традиционные пружины, но Кристиан показал шаблонную форму для пружин из углеволокна, которые позволят сбросить еще 3 кг. Мы имеем дело с фанатичным стремлением к потере веса сродни крестному отцу Lotus Колину Чепмену.

    Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1
    Пожалуй, самый интересный пункт - это приспособленность мегакара к гоночным трассам. Видите ли, One:1 создавался исходя из запросов клиентов о бешеном трековом бойце. Koenigsegg сделал это возможным благодаря тесной кооперации подвески, GPS и приложения мобильного телефона. Это автомобиль с сетевыми возможностями, но совсем в другой ипостаси, нежели, например, Google-кар.
    Кенигсегг вместе с первым образцом автомобиля будет путешествовать по ряду гоночных трасс с целью их покорения, и делать он это будет на основе GPS. Для того чтобы иметь скорость в каждом вираже, инженеры пропишут оптимальные настройки в GPS. Когда машина снова достигнет этих координат, корректировка произойдет автоматически. One:1 также использует мобильный телефон в качестве своеобразного регистратора данных. Вместо того чтобы отвлекаться на карту перегрузок с риском закончить заезд где-нибудь в отбойнике, вы можете пост-фактум обратиться к приложению своего телефона, которые сохранит все данные и с удовольствием их продемонстрирует.

    Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1
    One:1 дебютирует во плоти в Женеве 3 марта. Будет построено всего 6 экземпляров (плюс предсерийный прототип), и все они уже распроданы. Разница в цене с Agera составляет около 30%, что делает One:1 одним из самых дорогих автомобилей в мире.
    Настало время развеять весь скепсис. Если кто-то думал, что Koenigsegg - это киткар-компания, неспособная тягаться с сильными мира сего, он жестоко ошибся. Это самый что ни на есть настоящий автопроизводитель, и если все заявленные данные верны, то One:1 окажется самым опасным разрушителем современных прославленных гиперкаров. Браво, Koenigsegg!


    Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #6584
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,658
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, да тут непожатое поле работы! Небось катализатор стоит, прошивка под евро5. Это ж мешает машине ехать в угоду мудакам-экологам!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  5. #6585
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Это ж мешает машине ехать в угоду мудакам-экологам!
    Вы с Казбичем не братья?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ladjak, дорога
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6586
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вы с Казбичем не братья?
    не, они - близнецы
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #6587
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ну тогда я Казбича узнаю в толпе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #6588
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Едешь по парковке подземной (залитый бетон) едеться очень приятно мягко, только выезжаю на асфальт и в зависимости от покрытия то трясёт всего, то мягко и при торможении трясёться и гул это колёса кривые и диски тормозные ?
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  9. #6589
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вынес себе мозг по поводу ухода ОЖ.

    Сейчас прошло 850км с последней доливки фриза. Уровень на месте. Но я перед каждой долгой стоянкой открываю крышку. По моточасам достаточно много, т.к езжу сейчас чисто в городе и чисто в пробках, скорость не выше 20кмч средняя. Но были не только пробки, а и логи снимал, на 5-ой передаче до 200 когечарил, т.е давал под сраку.
    Завтра еще по трассе прохвачу на 160-200, посмотрим.

    Что делать не знаю.
    Пока проработал вариант отключения охладителя EGR от системы. нашел шланг от Вебасто и штуцер. Себестоимость 600р. Думаю у Димы сделаю при замене масла. Посмотрим.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #6590
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вынес себе мозг по поводу ухода ОЖ.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Уровень на месте.
    А что... волнует, что ОЖ уходит, а уровень на месте ?? Ты это... поосторожней с мозгом-то!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #6591
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А что... волнует, что ОЖ уходит, а уровень на месте ?? Ты это... поосторожней с мозгом-то!
    Раньше уходил, а сейчас нет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #6592
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Раньше уходил, а сейчас нет
    пробку выгнал в 0
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #6593
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Раньше уходил, а сейчас нет
    Ну так нормально...
    А ты хотел бы, что-бы раньше НЕ уходил, а сейчас ДА ?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #6594
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    пробку выгнал в 0
    Вот не знаю. Пузырьков сейчас нет...бывают очень редко, но так: выплюнул и все. Паразитные какие-то в основном.
    НО я крышку откручиваю постоянно, чтобы скидывать давление.
    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну так нормально...
    А ты хотел бы, что-бы раньше НЕ уходил, а сейчас ДА ?
    Я хочу узнать куда он уходил зараза
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #6595
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    НО я крышку откручиваю постоянно, чтобы скидывать давление.
    А это для чего? Для тестов каких-то или так всё время делаешь???

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я хочу узнать куда он уходил зараза
    А выносом мозга это получится?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #6596
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А это для чего? Для тестов каких-то или так всё время делаешь???
    Я решил сделать тест.
    Т.е я хочу проехать 1000км пути, откручивая крышку бачка и стравливая давление, т.к есть мысль, что откуда-то появляется давление в бачке(не связанное с расширение ОЖ) и оно выдавливает ОЖ в ту неплотность или трещину, откуда это давление появляется
    Поэтому я ставлю такой эксперимент Пока он удается, т.е фриз на месте
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #6597
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Т.е я хочу проехать 1000км пути, откручивая крышку бачка и стравливая давление
    А потом 1000 км НЕ снимая крышки?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #6598
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А потом 1000 км НЕ снимая крышки?
    Да
    И посмотреть что будет.
    Елси бы трещина в ГБЦ или дырка в прокладке ГБЦ, то по идее фриз бы уходил все же всегда, не зависимо ни о чего. Просто при работе мотора.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #6599
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, при дырке в гбц или прокладке ты бы ща дымил временами белым-белым, а не чОрным камазовским дымом, "обгоняющим" тебя на светофоре расслабся
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  20. #6600
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю между



    И



    У обоих есть 505.01. Сейчас залито последнее.

    Вот думаю - есть ли смысл перплачивать? В моторе нет НФ и сажи нет. Думаю может специфик взять. Интервал все равно 6-7ккм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а не чОрным камазовским дымом, "обгоняющим" тебя на светофоре расслабся
    Больше не дымит. Снова неделю стояла, чистый выхлоп.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 330 из 873 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380430830 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •