1. #561
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня туда на рука не пролезает даже...туда не добраться в принципе. Наверно на BMR другое все. У нас точно туда не пролезть
    Вань, я думаю у нас одинаково выходы от радиатора печки стоят. В инструкции так фото сделано, что кажется под рукой. На самом деле они за турбиной. Снимал патрубки и кое-как подлезал...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Энди делал фотки...там все прекрасно. Около АКБ будут лежать.
    У него МКПП! У меня так сделать не возможно! Только под турбиной, либо как сделал я...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давай фотки, Вась. Так мало чего понятно.
    Вань, дня через 2, не раньше. Я сейчас на тормозном скайлинке сижу
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #562
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У него МКПП! У меня так сделать не возможно! Только под турбиной, либо как сделал я...
    А в чем там сильная разница? Я у себя смотрел, когда чистил контакты на релейном блоке, ну снимал АКБ и корпус ифльтра - места валом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Только под турбиной, либо как сделал я...
    Но шланг на охлаждение идет от мотора ведь...сразу у мотора подключиться.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #563
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня туда на рука не пролезает даже...туда не добраться в принципе. Наверно на BMR другое все. У нас точно туда не пролезть
    Выход из печки видел краем глаза и лезть туда не рискнул. Да и лезть не видел смысла. Ну будет на одно соединение меньше. На длину шлангов никак не влияет.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Около АКБ будут лежать.
    Около АКБ негде лежать, у меня по крайней мере... под АКБ по лонжерону (сбоку лонжерона)

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Возможно! Я снял как в инструкции вход с печки, который уголком и померил его штангенциркулем. Ровно 20 мм. 18 штуцер просто провалился в штатный шланг...
    А. ясно. шланг "входом с печки" развальцован наверняка. если резать в середине, возле мотора, то 18мм был в самый раз... Да и вообще шланги переменного сечения бывают.

  4. #564
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня бродить мысль конечно поставить под пассажирской фарой и купить штатные трубки, как Казбич хотел. Но там тоже жопа, никуда не подлезть.
    Я сейчас не дома... буду не скоро, так что ставить буду весной наверное (на будущую зиму:-))
    Ставить буду пытаться (99%) как писал, штатными трубками.... ну добраться туда быстро и сходу - невозможно. Но... придётся снимать, что мешает этому. Машина в гараже стоит, так что собирать всё назад "к вечеру" - не надо будет . День - два-три... сколько понадобится.
    Отчёт обещаю 100%. Но, увы не скоро..........

    P.S Я когда ремень ГРМ менял (купил весь комплект с роликом... помпой и прочим). А ролик что-бы заменить - надо снимать опору двигателя !!
    Ну не был готов к этому.. да и гемора (как думал) не меряно!!! Как глянешь в это место... (да еще и мотор вывешивать) - жутко становилось! Да и ролик с виду был как новый. И оставил его.
    Но через недельку... всё -равно решил заменить (время было). Так оказалось - не так всё страшно!! За 5-6 часов всё было готово. И ничего там страшного и геморного...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #565
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    А. ясно. шланг "входом с печки" развальцован наверняка. если резать в середине, возле мотора, то 18мм был в самый раз... Да и вообще шланги переменного сечения бывают.
    Да это понятно. Но в инструкции вроде как черным по белому написали, что штуцер 18/20 использовать при подключении к шлангу, который надевается на "уголок".

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А в чем там сильная разница? Я у себя смотрел, когда чистил контакты на релейном блоке, ну снимал АКБ и корпус ифльтра - места валом.
    Я там у себя никакого "вала" не нашел И от мотора и к мотору шланги заходят под турбиной.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #566
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решил обновить аватарку, по погоде )
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  7. #567
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, По погоде тачка должна ипашить боком и снег во все стороны...а не стоять
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #568
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    boss181, По погоде тачка должна ипашить боком и снег во все стороны...а не стоять
    Так я только приехал. Погода отпад. Только вот с электронным ручником боком хрен поедешь, он все четыре колеса блокирует, приходится раскачивать.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  9. #569
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Так я только приехал. Погода отпад. Только вот с электронным ручником боком хрен поедешь, он все четыре колеса блокирует, приходится раскачивать.
    как все 4ре? я пробовал и блокировало только два задних...правда я на скорости около 40км попробовал.....
    и с блокированным ручником пятаки крутил с места
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #570
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Именно 4. Я сам в прошлом году был расстроен очень сильно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #571
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Именно 4. Я сам в прошлом году был расстроен очень сильно
    мож у вас где что прописано? у меня точно два! и на песке я трогался с ручником и на снегу трогался...
    мож вы просто "антизанос" не отключаете когда на скорости кнопку ручника жмете?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #572
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    как все 4ре? я пробовал и блокировало только два задних...правда я на скорости около 40км попробовал.....
    и с блокированным ручником пятаки крутил с места
    Пятаки с ручником это только если непристегиваться, а я непристегнутый не могу ехать, как будто голый на улицу вышел..

    А пробовал тоже примерно на 40 км.ч
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  13. #573
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Пятаки с ручником это только если непристегиваться, а я непристегнутый не могу ехать, как будто голый на улицу вышел..

    А пробовал тоже примерно на 40 км.ч
    кстати может быть! я по городу не пристегиваюсь и пробовал всегда его в гаражах (тем более у меня гараж на втором этаже обычных капитальных уличных гаражей и ручник я там на ледяной горке тоже оттестил по полной)
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  14. #574
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    мож у вас где что прописано? у меня точно два! и на песке я трогался с ручником и на снегу трогался...
    мож вы просто "антизанос" не отключаете когда на скорости кнопку ручника жмете?
    Хм... Есп не выключал... Завтра попробую
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  15. #575
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, мой краткий отчет по установке webasto в B6 2.0 TDI BMR.
    Котел был выбран WEBASTO THERMO TOP C, в качестве органа управления – thermo call 3. Сразу скажу, у меня оказалась какая-то странная модификация котла, отличная от того, что везде продается. У меня выхлоп идет вбок, иные воздушный фильтр и помпа.
    По установке данного котла есть инструкция, но все же есть не указанные там нюансы. Кроме того, для грамотной инсталляции нужно докупать массу мелочей, по указанному в инструкции перечню. Лучше всего, конечно, так и сделать. Но время бежит, самые холодные месяцы года начались!
    Один из основных принципов инсталляции – минимальное «уродование» машины. Иными словами, я всячески избегал порчу каких-либо деталей, сверлежку, резку и т.п. У меня это получилось 
    1. Начинаем с установки самого котла. Ставиться он будет у левого лонжерона(как в инструкции, но под другим углом)
    Разбираем «морду» пассата. Снимаем бампер, часть левого подкрылка. Снимаем короб воздушного фильтра, аккумулятор (машину заранее ставим на ручник!!! И открываем багажник, если там надо будет что-то достать), аккумуляторную площадку верхний патрубок с турбины и все это убираем в сторону.
    2. Изготавливаем кронштейн из крепежных уголков (продаются на любом строительном рынке). Крепить будем в разных плоскостях, чтобы котел стоял надежно и не шатался. 1 точка – шпилька на лонжероне, 2 – шпилька в р-не крыла, 3- кронштейн звукового сигнала. На фото я думаю все будет понятно.
    Фотографии к этому пункту:

    Обрезаем излишки:

    Загибаем край так, чтобы подошел к кронштейну звукового сигнала и примеряем.

    Далее, установив котел на изготовленный кронштейн, по месту гнем еще один, который будет держать котел в другой плоскости:

    Шпилька...

    Используем большое кольцо для "упора"

    полный набор крепежа

    3. Далее продумываем то, как и где будут проложены топливный,и антифризные шланги и, исходя из этих данных, размещаем глушитель и выхлопные трубки. Я сделал доп. кронштейн для глушителя, трубки одел в термоизоляцию! В защите сверлим отверстие коронкой 44 мм и делаем выход через термостойкое дистанционное кольцо.
    Фотографии к этому пункту:
    Фото котла с установленным глушителем и с уже готовым антифризным патрубком от "газели".


    Отверстие под выхлопную трубу

    Нарезаем трубки нужной длины и примеряем. Используем красное дистанционное кольцо для выхлопа.


    Одеваем термозащитную рубашку на трубы глушителя:


    4. Котел установлен, теперь проступаем к самому мучительному (у меня оказалось так) процессу – установке помпы, подключению к системе охлаждения… С помпой я провозился очень долго! В итоге решил, что единственное удачное место – задний кронштейн аккумуляторной площадки. Там и отверстие как раз подходящее оказалось и шланги легли отлично.
    Фотографии к этому пункту:

    5. Над прокладкой шлангов голову тоже пришлось поломать… Надо чтобы все было аккуратно, без сильных загибов и изломов, чтобы не соприкасалось с сильно греющимися элементами. Воспользовался схемой из инструкции. На угловой патрубок печки – шланг из комплекта webasto, с разворотом на 180 градусов и ведем его под левую фару. Далее, я воспользовался шлангом от печки газели и вывел выход горячего антифриза от котла в район фары. Там их соединяем штуцером 20х20 мм. Таким образом, выход горячего антифриза из котла подключен. Далее подключаем «вход». На штатный шланг, который идет к «уголку» надеваем прямой шланг (из комплекта вебасто), используя штуцер 20х20 мм., и ведем его к «входу» на помпу. От помпы, в свою очередь, ведем шланг (из комплекта вебасто) на вход к котлу, использую 2-й разворот на 180 градусов. Все шланги я усилил «бронью». Где не хватило – термоусадкой. В особо опасных местах дополнительно защитил обрезками шлангов. Все аккуратно крепим хомутами и переходим к следующему пункту.
    Фотографии к этому пункту:
    Тот самый шланг от газели. Нужно отрезать по пунктиру

    На патрубки надеваем "бронь"




    Стрелками указаны направления потоков

    Место подключения к штатной системе охлаждения

    Там, где шланги трутся, на всякий случай дополнительно усилил обрезками шлангов

    6. Топливная магистраль. Это отдельная «песня». Во-первых, встраиваем топливный экстарктор в штатный топливозаборник. Я сделал как в инструкции… Далее, изготавливаем кронштейн для насоса-дозатора из уголка со строительного рынка, крепим насос и входной шланг. Прокладываем магистраль следующим образом. Ведем от котла к баку. Пропускаем между аккумуляторной площадкой и блоком предохранителей, заводим под термоизоляцию и ведем в сторону топливного фильтра. Там идем просто вдоль штатной магистрали под днищем. Тут пришлось конкретно попотеть. Единственное, что получилось – пропустить тонкий велосипедный тросик и, примотав к нему изолентой шланг с проводкой, вытянуть к баку. Все внимательно и аккуратно скручиваем и прокачиваем медицинским шприцем, чтобы облегчить 1 пуск.
    Фотографии к этому пункту:
    кронштейн... Крепить к болту, который держит топливный бак

    Установленный кронштейн с насосом. Вид снизу.

    К штатным трубкам добавились топливный шланг и проводка насоса.

    Магистраль проложена железобетонно! С тросиком я игрался битый час, прежде чем его конец вышел в нужном месте

    7. Проводка. Пожалуй, это самое простое . Аккуратно прокладываем провода, крепим связку предохранителей и реле к крышке контактной площадки, надеваем «фишки». Проводку органа управления пропускаем в салон через «вымя», отрезав один из сосков . Термо колл 3 подключается элементарно, в инструкции все указано очень ясно.
    Фотографии к этому пункту:
    В салон провод заводим за аккумулятором, срезав 1 из "пипок". У меня идет 2 гофры. Одна из них добавилась, когда ставил фаркоп.

    Куда подключить правильно, пока не понял. Временно бросил на 2 контакт слева.

    Так я закрепил смотку из предохранителей и реле.

    8. Собираем обратно морду назад и наслаждаемся!
    С котлом совсем другое дело! За 20 минут до поездки запускаю и прихожу к моменту, когда темп. фриза уже под 60 градусов (при -10 на улице). Мотор заводится как летом!!! Горячий, а не просто едва теплый воздух, как с феном, идет сразу До 90 на ходу греется за 10 минут не спешной езды!

    Будут вопросы - СПРАШИВАЙТЕ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл про экстрактор написать. Сейчас добавлю!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коль пошла такая пьянка, про экстрактор напишу в виде отчета по замене топливного насоса (в баке).
    Итак, поднимаем сидушку правого пассажира:

    Видим какая там грязь...

    Тщательно отмываем "карбклинером"

    Ударной отверткой и молотком аккуратно сбиваем крепежное кольцо

    Снимаем топливные трубки, нажав на защелку с торца. Заранее кладем тряпку, т.к. немного топлива выльется.


    Трубка защищаем от пыли и грязи

    Вынимаем насос и ставим в стерильное место! Я выбрал новенькую кофточку супруги (шутка)


    Крышку заматываем пленкой и закрываем.

    Снимаем контакты

    Вставляем 3 отвертки, чтобы разжать зажимы и вынимаем насос...

    Кипятком нагреваем шланг и снимаем...

    Ставим новый насос, обращаем внимание на отверстие для "заборника"



    А дальше ставим экстрактор. К сожалению, фоток не сделал, но там все просто. Если экстрактор под М6 - его можно установить в специально отлитую "пипку". Если М8 (у меня был такой) - то по шаблону, который дан в инструкции по установке вебасто в б6.
    Все это хоз-во ставим на место и прокачиваем пару раз магистраль через ваг-ком.
    Последний раз редактировалось Vasilich; 18.01.2013 в 08:16.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #576
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет и проделанная работа!!! Хорошей эксплуатации.

    Патрубки с антифризом тоже думал проложить как ты, хорошее место, но у меня механика и в том месте толкатели проходят, которые при переключении в пространстве перемещаются. Смотрю - у тебя трубки с антифризом просто лежат на АКПП возле подушки. вибрация двигателя им не повредит?

  17. #577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Красиво...но установка котла больше стандартно у Энди все же
    Молодец!

    Ты мне скажи, ты трубку на фриз от котла как собирал в итоге? Из какимх кусков?


    Трубка подачи фриза в котел от мотора - откуда ты её брал? Разве у ДВС, где Энди подключался, нельзя было так сделать?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #578
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    мотрю - у тебя трубки с антифризом просто лежат на АКПП возле подушки. вибрация двигателя им не повредит?
    Мне кажется нет. Во-первых, там все гладко и шланги лежат там отлично, плотненько. Да и они в брони + я дополнительно защитил те места, где возможно трение. На фото не все есть.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    но установка котла больше стандартно у Энди все же
    В каком плане?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты мне скажи, ты трубку на фриз от котла как собирал в итоге? Из какимх кусков?
    значит от мотора - кусок вебастовкого шланга (прямой участок) на помпу. От нее тоже вебастовский с разворотом на 180 град. на котел.
    От веьасто (выход горячего антифриза) - газелевский от котла в район фары, там соединение штуцером и дальше опять вебастовский шланг, оканчивающийся 2-м разворотом на 180 град. Он как раз на "уголок".


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Трубка подачи фриза в котел от мотора - откуда ты её брал? Разве у ДВС, где Энди подключался, нельзя было так сделать?
    Нет, нельзя!!! Видно разница в кпп... По инструкции тоже не везде так можно подключиться.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #579
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    В каком плане?
    Более эстетично!
    А почему ты котел не поднял под самый лонжерон?


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    От веьасто (выход горячего антифриза) - газелевский от котла в район фары, там соединение штуцером и дальше опять вебастовский шланг, оканчивающийся 2-м разворотом на 180 град. Он как раз на "уголок".
    СПС!


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя!!! Видно разница в кпп... По инструкции тоже не везде так можно подключиться.
    Ясно теперь
    Значит будем так же делать с Вево
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #580
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Более эстетично!
    А почему ты котел не поднял под самый лонжерон?
    Ну на вкус и цвет... Я не хотел сверлить кузов. Поставил не под самый лонжерон, т.к. пришлось бы еще более геморный и страшный кронштейн придумывать. В моем случае ограничением были штатные вебастовские отверстия под крепеж! Да он и ниже то всего на 3-4 см. Не критично. И не помешало дальнейшей установке. Я тысячу раз ставил-снимал с примерками, чтобы все срослось

    --- Добавлено чуть позже ---

    andyk27, вопрос есть! На какой контакт бросил + кабель?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 29 из 873 ПерваяПервая ... 1927282930313979129529 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •