0
-
22.12.2013, 19:05 #5401
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
COOLLER, ты лучше скажи ЧО ДЕЛАТЬ? у меня и у Василича и до замены такое было насколько помню его давние посты
просто многие списывают на "это же дизель", а вот вылезла болеющая темка (Василичу видать поднадоело конкретно)
p,s у меня те кто едут в машине(непревиредливые) вообще говорят что так ровно дизель не может работать а временами спрашивают бензиновый?
-
22.12.2013, 19:33 #5402
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.12.2013, 19:38 #5403
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, мож к дилеру лукнуться? но походу он пошлет, хотя гарантия год!
Вася я помню раньше весной/летом(?) писал что у него что-то было(начиналось) похожее.....только вот на каких форсунках хз
-
22.12.2013, 19:40 #5404
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.12.2013, 19:49 #5405
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0у меня другая статистика из тех машин, что попадались.
В среднем, в районе 60-70
А ты не замечал связаны ли эти вибрации с температурой на улице, темп.коробки(DSG) ?
Блин, какие вы все упертые.
Странный не кажется, что при плавании коррекции появляется вибрация, а когда с коррекцией все ОК, то все ровно?
Ну меняйте опоры и маховики.
Логика железная. Еще и ДМРВ приплели сюда
Вибрацию дает мотор, а точнее неправильный распыл форсунок. Плохое сгорания и т.д.
Уйду лучше, с вами дискутировать тяжко.
у меня ни обороты не плавают, мотор не колбасит, звук обычный...хоть обгазуйся - не пройдет. Уходит только после движения, либо само-собой (не сразу), либо если нажать гашетку в пол, а потом резко бросить...Если во время вибрации заглушить машину и потом завести - она не проходит. При этом не важно - сразу завести или через 4 часа...
COOLLER, ты лучше скажи ЧО ДЕЛАТЬ? у меня и у Василича и до замены такое было насколько помню его давние постыB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
22.12.2013, 19:52 #5406
-
22.12.2013, 19:57 #5407
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Вась, я на все это отвечал и прошлй раз, когда тут обсуждали, и когда ты приезжал...это уже 3-ий раз будет.
--- Добавлено чуть позже ---
На эти вопросы ответ не нужен в принципе, потому это все из области пальцем в небо.
Достаточно понимать, что при вибрации уходит коррекция. И все. Заглушил-завел пофигу.
Коррекция не должна уходит. И точка. И плясать надо отсюда. А не от расходомера в Соренто и маховика в Африкенас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.12.2013, 20:08 #5408
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, а почему коррекция может уходить? форсунки условно новые! что такое ваще коррекция? прыскают невовремя или чо?
p.s как говорит мой брат форумы=зло! это все равно что про какой-нить человеческий недуг вычитать и бл.ть потом на себя примерять начнешь......
-
22.12.2013, 20:15 #5409
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0форсунки условно новые!
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, чего делать? Покупать 4 восстановленные форсы?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
22.12.2013, 20:18 #5410
-
22.12.2013, 20:21 #5411
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Потому что ЭБУ видит разную угловую скорость коленвала и пытается это исправить.
Что там нового-то? Электрическая часть? Речь про механическую часть.
На пол страницы щас распишу. В поиске есть.
Пока ничего. Ты скажи - стало чаще или так же? Переодичность появления вибраций. Так не отловить их. Если форсы стоят ровно...то вообще бы во время вибрации снять лог, Вась. Держи шнур на готове. 013 и 001 хватит.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.12.2013, 20:25 #5412
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, вообще-то насколько знаю про ВСЕ фв з/ч с последней буквой Х, то ремонтяца они по полной
-
22.12.2013, 20:27 #5413
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.12.2013, 00:20 #5414
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,621
Спасибо: Получено: 640
Отправлено: 168
0Всем тут привет!
Сегодня меня псетил Джеки Чан!
Ваня Кулер любезно прочитал ошибки (мой проводок у друга на установке вебасты).
Вот что начиталось:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.CLB
Номер Блока Управления: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3733
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 83712 043 673543
3 Найдены неисправности:
008208 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Plus
P2010 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 10
Пробег: 148985 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.04
Время: 19:24:11
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 4.7 %
Лямбда: 98.6 %
Возд. масса: 470.0 мг / ул
Температура: 72.9°C
008208 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Plus
P2010 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Пробег: 148985 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.04
Время: 19:24:36
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 4.7 %
Лямбда: 98.6 %
Возд. масса: 250.0 мг / ул
Температура: 74.7°C
008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 148985 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.04
Время: 19:24:51
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 4.7 %
Лямбда: 97.8 %
Возд. масса: 255.0 мг / ул
Температура: 76.5°C
Последняя ошибка является, видимо следствием первых двух. Гугление дает много сведений по последней ошибке и ничего по первой. Какие есть мысли у кого? Ваня предположил, что надо разобрать моторчик на предмет плохого контакта...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, первая ошибка нестираемаяСС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
23.12.2013, 00:50 #5415
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Серег, первая ошибка обрыв проводки... Кз на плюс!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.12.2013, 01:03 #5416
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,621
Спасибо: Получено: 640
Отправлено: 168
0COOLLER, да это я понял и сам, и с твоих слов помню Меня поражает, что при вводе в яндекс первой ошибки он сразу предлагает ввести и вторую. Но в результатах поиска первая ошибка не фигурирует...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
23.12.2013, 12:31 #5417
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,578
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 583
Отправлено: 457
0подскажите те кто менял масло в ДСГ, после смены были какие-то положительные ощущения/эмоции или типа как в движке сменил и зыбыл? ну или про отрицательные напишите если были у кого......а то я чота ачкую
до кучи подскажите где меняли и почём, у официала 2600р объявили по работеVW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
23.12.2013, 12:55 #5418
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0))) Знакомо. Только вчера такую проблему решали.
Косяк проводки. Перетирается провод и коротит на массу.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201794
Прям под воздушным фильтром идет пучек проводов. Вот там и зарыта собака!! Разматывай и ищи протертый провод.
У меня дилер нашел его за 10... тыс рублей
Как только будет влажность большая, будет вылезать ошибка, подморозит или будет сухо, все будет норм.Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
23.12.2013, 14:59 #5419
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,578
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 583
Отправлено: 457
0только приехал с сервиса, поменял. Фильтр и масло было не черное. Изменений в поведении пока не заметно. Взяли 2600р.VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
23.12.2013, 15:41 #5420
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,621
Спасибо: Получено: 640
Отправлено: 168
0СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34