1. #5381
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант:

    при движении авто накатом/на нейтралке, происходит уменьшение кол-ва впрыска топлива(в целях экономии).
    Т.е. впрыск идёт другой,меньший.Это может и быть причиной исчезновения вибрации
    За счет чего он будет меньший на х.х. на нейтралке??? В том то и дело... На передаче понятно, до нуля может быть уменьшение. Но на нейтрали - только мотор заглушится или упадут обороты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, надо встретиться хотя бы 3-4ем BMRщикам и сделать выводы...... больше никак
    помню раньше на съездах вибрации частенько сверяли
    Сверять с чем? В идеале их не должно быть совсем! BMR очень ровно работает. Да и чтобы поймать вибрацию - время надо. Она периодически приходит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #5382
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, так я те и говорю что у меня также.....то есть то нет(и раньше вроде также было, но только не летом) и маховик я не менял и он 4ую зиму временами "шоркает" "на холодную"....как перестал, можно ехать
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #5383
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За счет чего он будет меньший на х.х. на нейтралке??? В том то и дело... На передаче понятно, до нуля может быть уменьшение. Но на нейтрали - только мотор заглушится или упадут обороты
    Ну ты же наверняка знаешь,что даже при нажатии на сцепление происходит уже смена кол-ва вспрыска.Ну а при других "удобных" ситуациях это делается уже наверняка.А режим движения авто накатом/на нейтралке определяется ЭБУ вообще без проблем.ИМХО
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #5384
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, если бы у меня шоркал маховик - я бы точно с него начал. Все равно менять У меня когда он шоркал - тоже в последствии пошли вибрации до прогрева. Они, кстати, были похожи. Вибрация не жесткая, скорее тряска.
    Блин, но моему маховику и года еще нет.
    Если хочешь - давай пересечемся, да попробуем сравнить. У меня только с временем напряг сейчас

    И еще одно, что я вспомнил!!! Если во время вибрации заглушить машину и потом завести - она не проходит. При этом не важно - сразу завести или через 4 часа...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну ты же наверняка знаешь,что даже при нажатии на сцепление происходит уже смена кол-ва вспрыска.Ну а при других "удобных" ситуациях это делается уже наверняка.А режим движения авто накатом/на нейтралке определяется ЭБУ вообще без проблем.ИМХО
    Я все понимаю, спасибо за мнение. Но по логике - зачем менять кол-во впрыска на нейтрали? Мотор одинаково работает - что на месте, что в движении (речь про х.х. + нейтраль).
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5385
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, дык как pavel давным-давно(года два-три назад) написал что после замены маховика звук опять нарастать начал тыщ через 30, я на это дело и забил а вот что если заглушить и завести(про вибрацию) это +1, сам не знаю до сих пор почему

    я сам-то щас не особо езжу на тачке, вчера вот выехал и 6ть часов по пробкам катал проклял всё, но надо было и через всю москву искатал
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #5386
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор одинаково работает - что на месте, что в движении (речь про х.х. + нейтраль).
    По логике,мотор нужен только для движения не так ли?
    А если авто движется без помощи мотора,то и мотору не требуется быть готовым выдавать макс. энергии. - как следствие снижение кол-ва впрыска (как и при нажатии сцепления) ИМХО

    А кстати, на моём авто,при движении на нейтралке,обороты двигателя повышены до 1000( как при регенерации).Снижаются ТОЛЬКО при полной остановке авто.У тебя что не так?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #5387
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, у тебя мкпп что-ль? на всех "не карбюраторных" машинах с мкпп как бы обороты зависают чуть выше хх до полной остановки.......
    а у нас дсг
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  8. #5388
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, дык как pavel давным-давно(года два-три назад) написал что после замены маховика звук опять нарастать начал тыщ через 30, я на это дело и забил а вот что если заглушить и завести(про вибрацию) это +1, сам не знаю до сих пор почему
    Да не удивительно. Пробки гробят его... Кстати, очередной показатель "качества" пробега машины по Германии и по РФ. Немецкие маховики - 100-150 ходят, наши - 20-50

    По логике,мотор нужен только для движения не так ли?
    А если авто движется без помощи мотора,то и мотору не требуется быть готовым выдавать макс. энергии. - как следствие снижение кол-ва впрыска (как и при нажатии сцепления) ИМХО
    Так обороты х.х. не просто так имеют определенную цифру. Зачем ее "занижать" при движении 5-10 км/ч на нейтрали?

    А кстати, на моём авто,при движении на нейтралке,обороты двигателя повышены до 1000( как при регенерации).Снижаются ТОЛЬКО при полной остановке авто.У тебя что не так?
    У меня не так
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #5389
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, у тебя мкпп что-ль?
    Да.МКПП
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  10. #5390
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такая засада у меня... Че делать - хз. Надо, наверное, ждать, пока вибрации не участятся А то и продиагностировать толком не получится
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #5391
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошиваю РНС510 на полу дома, все дружно скрестили пальцы!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #5392
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Прошиваю РНС510 на полу дома, все дружно скрестили пальцы!
    Да нормально всё будет!!! Какую прошивку льёшь?
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  13. #5393
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    Да нормально всё будет!!! Какую прошивку льёшь?
    5269мтв

    Линзу почистил это 3.14ц, расскажу позже в отдельной теме. Чуть дисковод не убил, точнее убил, а затем сделал

    Была 4120.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #5394
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Линзу почистил это 3.14ц, расскажу позже в отдельной теме. Чуть дисковод не убил, точнее убил, а затем сделал
    Геморно было?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    5269мтв
    Я вот себе тоже думаю залить её
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  15. #5395
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    Геморно было?
    Не очень. Я не тот болт открутил и приплыл, тихо офигевал, что я натворил

    Фотки выложу чуть позже, смотрю как она прошивается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #5396
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,667
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, о какой линзе речь?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  17. #5397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,255
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    наши - 20-50
    у меня другая статистика из тех машин, что попадались.
    В среднем, в районе 60-70

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Прошиваю РНС510 на полу дома, все дружно скрестили пальцы!
    Ваня - нехороший человек!

    Ну, типа, в таких случаях принято ругать
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #5398
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Значит вывод - вибрации трансмиссионные.
    Я не сразу заметил,что у тебя DSG
    А ты не замечал связаны ли эти вибрации с температурой на улице, темп.коробки(DSG) ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S.
    Блин, а у меня тоже оказывается имеются проблемы с цитатами
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  19. #5399
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, я замечал что в погоду как сейчас в москве(оттепель околонулевая) вибрация и появляется временами, но с чем это связано не знаю(это ж не бензинка где конденсат там у ВВ части и все такое)
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  20. #5400
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, какие вы все упертые.

    Странный не кажется, что при плавании коррекции появляется вибрация, а когда с коррекцией все ОК, то все ровно?

    Ну меняйте опоры и маховики.

    Логика железная. Еще и ДМРВ приплели сюда

    Вибрацию дает мотор, а точнее неправильный распыл форсунок. Плохое сгорания и т.д.

    Уйду лучше, с вами дискутировать тяжко.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 270 из 873 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370770 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •