1. #4741
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, RSA я знаю алгоритм. Вот и будет повод учить мат часть дальше.

  2. #4742
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Байтшутер поможет только тогда, когда и сливал им!! Не зальет он то, что слито галлетой !!
    Может и ошибаюсь, конечно... может Алексей (Kalex) прояснит.
    Перетаскивать бездумно в "в лоб" - этот фокус конечно не всегда проходит.
    Но прошивки слитые разными тулзами (при условии, что они были слиты без потерь и искажений) в принципе всегда можно подогнать под формат понятный другому инструменту.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    kalex, RSA я знаю алгоритм. Вот и будет повод учить мат часть дальше.
    Весь мир 2 года безуспешно пытался расшифровать 1024-бит ключ в MED/EDC17-х Бош блоках, пока не произошла "утечка" информации
    Скажу больше - до сих пор контрольные суммы в них не могут посчитать полностью, а "немного хитрят" обманывая мозг.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #4743
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, с омывайками фар бачок 7л однако
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  4. #4744
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ну и если что, то я всегда готов купить бу/новый ЭБУ под клиента.
    Рекомендую предварительно выяснить и понять, какова процедра покупки НОВОГО блока, способ его привязки и оценить время, необходимое для проведения данной операции.
    Ситуация с обездвиженной на солидный срок машиной не всякого сможет устроить.
    Б/У блоки на замену не катят, если что...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #4745
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, 128 байт это довольно большой ключ. Я для шифрования своих данных на *nix использую 2кб ключ как раз RSA (+ Dropbox прикрутил), на винде 128 байт AES. Скрины тебе кидал. Отдел "к" МВД второй год расшифровать не может. ))

    RSA я хорошо ещё знаю из исходников ssh сервера и в целом протокола авторизации.

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Рекомендую предварительно выяснить и понять, какова процедра покупки НОВОГО блока, способ его привязки и оценить время, необходимое для проведения данной операции.
    Ситуация с обездвиженной на солидный срок машиной не всякого сможет устроить.
    Б/У блоки на замену не катят, если что...
    Я планирую купить абрикос в относительно "жирной" комплектации для решения проблем с БУ блоками.

  6. #4746
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    ****,
    kalex, чо-то вы мужики какими-то непонятными для простолюдинов словами/терминами друг с другом "рамсите" вторую страницу
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #4747
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, открываешь мануал и смотрим, что дикутет ВАГ для машин не ЛЛ сервиса.
    Для бензо мотором 502 допуск
    такое и льет
    а с завода часто идет залит ЛЛ3, прочим между...


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Насчет использования 5-30 масла я уже писал.
    фольксваген рекомендовал переход на 0w30 в России

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это не более чем угода экологам
    какая угода экологам в России

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И кто сказал, что VW AG не против?
    ха-ха... ФГР - это и есть Германия, только в России.
    Ежеквартальный чек лист и проверки присутствуют.
    Фольксваген знает, что Кастрол поставляет дилерам и что дилеры заливают, кроме этого, я уже выкладывал скан письма от ФГР в отношении масла 504/507, которое он рассылал дилерам
    Даже на сайте есть упоминание о кастрол(и о ЛЛ3, там также есть упоминание)
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...fessional.html

    Зачем Фольксваген, зная, что масло может нанести вред двигателю, за ремонт которого будет платить ФВ, разрешать допуск такого масла?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #4748
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я планирую купить абрикос в относительно "жирной" комплектации для решения проблем с БУ блоками.
    Увы, с возможностями абрикоса все красиво на бумаге, а в реальной жизни все не так радужно.
    Производители теперь не спят, а постоянно что-то меняют в компонент-протекшн/ Держаться с ними "ноздря в ноздрю" и проверить все возможности инструмента физически не реально.
    Посленяя хохма - после обработки абрикосом при включении с очень большой вероятностью "укладывается" BCM-модуль на свежих и даже старых (после апдейта софта у дилера) машинах.
    И как красиво укладывает - в машине даже ни одной лампочки не светится при повороте ключа...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #4749
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, я думаю никто не задумывается, а просто льют то, что рекомендует производитель! Врядле наше представительство имеет лабораторию, в которой определяет "масло для России". Просто льют по совету производителя. (Если не прав - поправь ) А у них там свои заморочки...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #4750
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, я думаю никто не задумывается, а просто льют то, что рекомендует производитель! Врядле наше представительство имеет лабораторию, в которой определяет "масло для России". Просто льют по совету производителя. А у них там свои заморочки...
    немного не понял, что ты имеешь в виду...
    Единственное, наше представительство и есть производитель
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #4751
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бачек омывателя в Пассате веселый.
    Лампочка еще не горела, я вышел взял 5л канистру. Народ так смотрит как я заливаю. Лью-лью-лью...банка 5л кончилась, вытаскиваю сетку, елки-палки, еще даже не видно жидкости пошел за второй банкой. Народ уже удивленно смотрит, и еще из той вылилд литра 1.5 наверно до полного бачка
    Дааа это круто Я первый раз когда заливал - даже под днище заглянул, когда бачок потребил полную банку 5 литров, думал мож куда-то вытекает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #4752
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бачек омывателя в Пассате веселый.
    Лампочка еще не горела, я вышел взял 5л канистру. Народ так смотрит как я заливаю. Лью-лью-лью...банка 5л кончилась, вытаскиваю сетку, елки-палки, еще даже не видно жидкости пошел за второй банкой. Народ уже удивленно смотрит, и еще из той вылилд литра 1.5 наверно до полного бачка
    Дааа это круто Я первый раз когда заливал - даже под днище заглянул, когда бачок потребил полную банку 5 литров, думал мож куда-то вытекает
    просто 5 литров купленные на дороге, часто совсем не 5 литров на деле.
    особенно видно, когда купил домой 5л баклажку воды)))
    Ну и все ж наши машины с омывателем фар
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #4753
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    немного не понял, что ты имеешь в виду...
    Единственное, наше представительство и есть производитель
    Я про то, что дилер советует то, что прописал производитель. А кто еще определяет допуски? Только они. Верно? А у них заточенность на экологию в том числе. Так что в данном вопросе поддерживаю Ваню Кулера!

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    просто 5 литров купленные на дороге, часто совсем не 5 литров на деле.
    особенно видно, когда купил домой 5л баклажку воды)))
    Ну и все ж наши машины с омывателем фар
    Да не спорю. Просто сам факт, что входит самая большая канистра
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #4754
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, почти полторы канистры незамнрзайки входит в бачек.....я разок вонючую до полного опустошения выгонял и потом "синьки с дороги" заливал "до полного"
    да и теперь перед зимой выгоняю до "лампочки" летний вариант...иначе попандос может быть на какой-нить насос (в том году не успел до заморозков и после зимы сдох насос фар)
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  15. #4755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А у них заточенность на экологию в том числе.
    выбирая/разрешая 507.00 для российского региона, я не думаю, что кто-то думает об экологии.
    экология и экономичность важна на сертификации, а дальше...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #4756
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    такое и льет
    а с завода часто идет залит ЛЛ3, прочим между...
    Для бензинок или дизелей?
    И откуда ты знаешь, что там залито? Ты на нюх определяешь или по цвету?


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    фольксваген рекомендовал переход на 0w30 в России
    Где эта рекомендация от VW AG Германия? Не от VW Rus, а именно немецкого. В ELSA НИ слова нет о 0-30.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    какая угода экологам в России
    Погоди-погоди. Причем тут РФ? ФВ поставляет моторы в разные страны. И эти ДВС удовлетворяют требованиям Euro4-5-6 или ULEV. И для этого льют масло с меньшей вязкостью, для меньшего кол-ва сжигаемого топлива. Да бред. Но это так, и VW и не только он этим гордятся, что они спасли очередную мышку от недостатка кислорода. А эти нормы диктуют экологи с их новыми требованиями каждый год. Особенно это касается USA, как самый большой рынок сбыта, ну и Европа.
    Как бы РФ это крошечная доля в сбыте автомобилей, ты сам это знаешь прекрасно. На нас никто не ровняется, нам сделали CBAB с катализатором и все. Радуйтесь.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Фольксваген знает, что Кастрол поставляет дилерам и что дилеры заливают, кроме этого, я уже выкладывал скан письма от ФГР в отношении масла 504/507, которое он рассылал дилерам
    Даже на сайте есть упоминание о кастрол(и о ЛЛ3, там также есть упоминание)
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...fessional.html

    Зачем Фольксваген, зная, что масло может нанести вред двигателю за ремонт которого будет платить ФВ, разрешать допуск такого масла?
    Паш, рассуждать грамотно. Есть официальный немецкий документ, который является 100% правдой в первой инстанции и на который можно ссылаться и все остальные источники это не показатель истины? Согласен?
    Так вот в нем в самой последней версии от мая-июня этого года указано черным по-белому, что в бензиновый мотор без LL сервиса заливать 502 допуск! А в дизеля с DPF или с LL лить 504-507, без LL или DPF лить 505.01.
    И мне не сильно интересно, что ФВ Рус, которому по моему мнению(=ИМХО) просто Кастрол башляет бабло нормальное за рекламу и продвижение, рекомендует масло ЛЛ Кастрол 507-504 во все моторы.
    Ты сам подумай, тебе башляют бабосы, ну или головной организации в Германии, и ты 100% будешь продвигать, ну почти правильное масло. Типа оно универсальное. И мотор 3-4 года все проездит, а потом...а потом как раз бабосы понесут владельцы ФВ Пассатов концерну в качеству ЗЧ и сервиса. Ну это скажем тысяч после 250 будет пробега. И в первую очередь это будет проявляться на бензиновых авто.

    И еще. Читая забугорный форум по 1.8TFSI и 2.0TFSI я не увидел такого кол-ва тем про расход масла у этих моторов. У нас так, что не мотор, так 2л/10000км. Но стоит заметить различие - там льют 0-40 или 5-40 по спецификации 502, а у нас ЛЛ 5-30 по спецификации 504-507. Это просто информация к размышлению. Я не делаю никаких выводов из этого абзаца.

    Как-то так.
    Я строго разделяю, что в бензиновый мотор с точкой термостатирования в 95-105 градусов лить строго 40 вязкость. Никаких 30. Оно просто будет угорать. И по-моему мнению масло 502 допуска более стабильно на высоких температурах масла. А ты знаешь сам, что Т масла выше чем антифриза всегда.
    Скажем моторы с температурой термостатирования, как 3.2FSI в 105 градусов или BMW N63/62 с 110 градусов - туда просто категорически лить 30 вязкость не стоит. Это мое ИМХО. Оно подтверждено на практике уже пары троек моторов. Был расход, после перехода на правильное масло его не стало вообще!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще. Мне попадались VIN авто в Германии с моторами 2.0TFSI.
    Там в них лили весь срок службы масло 5-40 502 допуск, Арал или Мобил у офф.дилера. Это из истории Эльзы. И таких машин я видел около 10 штук.

    Вопрос. Почему в Германии льют 5-40 с допуском 502, а у нас откуда-то невозмись "умные" дилеры везде суют свое масло 507-504 допуска с вязкость 5-30?
    Интервал замены 15000 у обоих. Не ЛЛ сервис.

    Паш, ответь? А то ты тут так радеешь за место своей работы....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, я думаю никто не задумывается, а просто льют то, что рекомендует производитель! Врядле наше представительство имеет лабораторию, в которой определяет "масло для России". Просто льют по совету производителя. (Если не прав - поправь ) А у них там свои заморочки...
    Вась, у нас заливают не то, что рекомендует концерн! Концерн рекомендует верное масло с технической точки зрения.

    Но у наших горе-дилеров свое мнение на эту ситуацию. Они считают, что проплаченный Кастрол лучше, тем то, что рекомендует завод. И допуск друг-друга перекрывают. Но когда им задаешь прямой вопрос на тему, что вот тебе распечатка из Elsa и какого хера ты льешь другое масло, которое не предписано заводом(конкретно в 1.8TFSI льют 504-507), они отвечают, что оно лучше, типа Кастрол рекомендует и все ездят.

    Фраза "все ездят" это 3.14ц полный. Оно и на минералке ездить будет. Делов-то. 2 года даже турба откатает на минералке. А еще тыкают какое-то письмо от Кастрола, типа оно круче, чем 502 допуск. Ептель, у нас Кастрол делает моторы или VAG?

    И дилеров выгораживают, как 100% источник, единственно верный источник.

    Ладно работники дилера, я понимаю. Но есть люди, реально в это верующие.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #4757
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Джайдак, слухи дошли, ты сегодня в мск, звони - сольём, логи на стоке снимем, а потом уже сделаем прошивку, в другой раз приедешь и зальём. Если очень хочешь могу сегодня всё организовать. На связи в общем.
    Привет !!! не я сеня не состыковочный был только с Андреем пересеклись, попозжа приеду отдельно, да и денежку же нада и сажевик же нужно вытрясти

    и ЭТО , ты не обзывайся , если чО ник читается как ЛЭДЖЭК, а никак не ладьяк
    Последний раз редактировалось ladjak; 23.11.2013 в 22:51.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #4758
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леджек ) ок! Ну будешь готов маякни! Просто процедура слива прошивки ничего же не стоит, поэтому и предлагал сегодня. Ну там заодно ошибки почитать, да и номер/ревизию контролера заскринить.

  19. #4759
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для бензинок или дизелей?
    да

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И откуда ты знаешь, что там залито? Ты на нюх определяешь или по цвету?
    по ВИНу это можно псмотреть

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Где эта рекомендация от VW AG Германия? Не от VW Rus, а именно немецкого. В ELSA НИ слова нет о 0-30.
    Я заипался повторять: ВАГ Германия=ВАГ Россия

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Причем тут РФ?
    при том, что ты говоришь про экологию.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как бы РФ это крошечная доля в сбыте автомобилей
    для ФВ рынок номер 5, вроде как.
    1. Германия
    2. США
    3. Китай
    4. Индия
    5. Россия


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть официальный немецкий документ, который является 100% правдой в первой инстанции и на который можно ссылаться и все остальные источники это не показатель истины? Согласен?
    не согласен.
    есть документ от ФГР(еще раз, читай, что это есть завод), я его выкладывал, о применение 504/507

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И мне не сильно интересно, что ФВ Рус, которому по моему мнению(=ИМХО) просто Кастрол башляет бабло
    100500ый раз. ФГР= германия. Посмотри, хотя бы, историю работу в концерне всех руководителей фгр.
    Кроме этого, если бы это не устраивало головной офис, они бы сделали ата-та.
    Это все легко отслеживаемо.
    Кроме этого, банально, 90% выбирают более дешевое масло. Когда им дается выбор, выберут кастрол, а не оригинал.
    Помимо этого, дилеры не запрещают приезжать с собойкой


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Читая забугорный форум
    спик инглишь? сомневаюсь
    при этом сам постоянно по миллион раз,говоришь, про другие условия эксплуатации у нас


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И по-моему мнению
    пох. в этом вопросе доверяю производителю.
    Есть куча примеров, когда на 5в30, вообще нет угара за 15 000 км. Особенно, начиная с Б7

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вопрос. Почему в Германии льют 5-40 с допуском 502, а у нас откуда-то невозмись "умные" дилеры везде суют свое масло 507-504 допуска с вязкость 5-30?
    это масло допустимо для использования фольксваген

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но у наших горе-дилеров свое мнение на эту ситуацию.
    послушай, не гони очередную пургу, дилеры подконтрольны импортеру.
    без согласования и разрешения, они ничего по собственной инициативе делать не будут.
    потому как при аудите со стороны импортера, все будет видно

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Они считают, что проплаченный Кастрол лучше
    данный бренд согласован ФГРом= германией

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    конкретно в 1.8TFSI льют 504-507
    харэ очередной раз звиздеть
    http://www.atlant-m.ru/carcare/servi...t+B6%2FB7%2FCC
    Название: кастрол.JPG
Просмотров: 36

Размер: 54.2 Кб


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ептель, у нас Кастрол делает моторы или VAG?
    разуй глаза на ссылку на сайте фгр
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #4760
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За попкорном наверное надо бежать...
    P.S По мне так... спор ни о чем... Ну можно и то и то лить! Кто-то выбрал одно, кто-то другое..
    ИМХО я бы в мотор без лонглайфа и сажевого лил-бы 505.01 ! Но кому нравится 507.00 - да без проблем, главное что-бы это был осознанный выбор !!
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 24.11.2013 в 14:46.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 238 из 873 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288338738 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •