1. #4601
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пацаны, а кто в курсе.

    У нас если меняется жижа в тормозной системе, то прокачка ABS/ESP нужна?

    Или как обычно по очереди каждое колесо и все.

    Я думаю откуда эта ошибка по дистронику вылетает. И кстати где-то с этой ошибкой педаль проваливается глубже, т.е чтобы остановиться нужно жать гораздо дальше педаль.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а толку? опять снять-протестить-поставить и потом(главное КАК?) предъявить дилеру за "форсункигумно"???
    Я не знаю, зачем ты мне эти вопросы задашь

    Я говорю про то, что это неисправность, которая может привести не только к вибрации, но и более худшим результатам ИМХО. И дело ИМХО в механике форсунки. Какая-то форса косячная или пара форс.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #4602
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,651
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У нас если меняется жижа в тормозной системе, то прокачка ABS/ESP нужна?
    На сколько я помню, не нужна.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #4603
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,602
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, не нужна.
    ну как вам сказать, вот ELSA:
    1.
    Предварительная прокачка:
    Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
    Последовательность прокачки:
    1 - Одновременно прокачать передние правый и левый суппорты.
    2 - Одновременно прокачать задние левый и правый тормозные суппорты
    Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока из них не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
    Затем, используя функцию „Базовая установка“ с помощью тестера -VAS 5051- ещё раз прокачать гидравлический блок.
    Ввод базовых установок (для прокачки тормозной системы):
    Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Глава.
    Затем следует выполнить основную прокачку тормозной системы.
    2.
    Прокачка (обычный способ):
    Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
    Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
    Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
    1 - Передний левый тормозной суппорт
    2 - Передний правый тормозной суппорт
    3 - Задний левый тормозной суппорт
    4 - Задний правый тормозной суппорт
    Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
    Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединённым шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнёт вытекать жидкость без пузырьков.
    3.
    Окончательная прокачка
    Для выполнения этой работы необходим второй механик:
    Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
    Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
    Дожать педаль тормоза вниз до упора.
    При нажатой до упора педали тормоза закрыть прокачной штуцер.
    Медленно отпустить педаль тормоза.
    Этот процесс прокачки необходимо повторить 5 раз для каждого тормозного суппорта.
    Последовательность прокачки:
    1 - Передний левый тормозной суппорт
    2 - Передний правый тормозной суппорт
    3 - Задний левый тормозной суппорт
    4 - Задний правый тормозной суппорт
    После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
    Установить задние колёса.
    замена жижи
    Общий объём: примерно 1.15 л, включая откачанный объём из компенсационного бачка тормозной жидкости

    [IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/Vorsicht.jpg[/IMG] Осторожно!
    l В этом автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. В каталоге запчастей она называется тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.
    l Используйте только эту новую тормозную жидкость. „Нельзя“ заправлять в тормозную систему Passat старую тормозную жидкость с номером по каталогу »B 000 700 A“.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4604
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Глава.
    – Затем следует выполнить основную прокачку тормозной системы.
    А как это сделать через VCDS?


    Просто я щас Эльзу снес, качаю 4.1 версию. Еще долго качать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #4605
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,602
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А как это сделать через VCDS?
    не подскажу

    вот для VAS
    Включить тестер -стрелка-.
    Появление на экране меню для выбора режимов работы свидетельствует о готовности тестера к работе.
    Включить зажигание.
    Нажать на дисплее кнопку Ведомый поиск неисправностей.
    Последовательно выбрать следующие данные:
    t Марка
    t Модель
    t Модельный год
    t Вариант
    t Буквенное обозначение двигателя
    Подтвердить введенные данные.
    Подождать, пока тестер не опросит все имеющиеся на автомобиле блоки управления.
    Нажать Переход и выбрать функцию „Выбор функции/узла/системы“.
    Выбрать на дисплее „Ходовая часть“.
    Выбрать на дисплее „Тормозная система“.
    Выбрать на дисплее „01 - Самодиагностируемые системы“.
    либо:
    Выбрать на дисплее „Антиблокировочная система...“.
    или:
    Выбрать на дисплее „Электромеханический стояночный тормоз“.
    Выбрать на дисплее „Функции“.
    Будут показаны все возможные функции установленной на автомобиле антиблокировочной системы.
    Выбрать на дисплее нужную функцию.
    посмотри мож в блоке абс в адаптациях есть выпадающее меню с функциями?
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #4606
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    посмотри мож в блоке абс в адаптациях есть выпадающее меню с функциями?
    У меня VCDS старый, я там в слепую работаю


    Я жижу менял год назад, но меняли дедовски, не прокачивая блок ABS/ESP.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #4607
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пацаны, а кто в курсе.У нас если меняется жижа в тормозной системе, то прокачка ABS/ESP нужна?
    Нет, не нужна ! Только, если сам блок сухой был (замена блока....например).
    Там при этом просто вкл насос на 30 сек для заполнения блока ABS жижой.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #4608
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Нет, не нужна ! Только, если сам блок сухой был (замена блока....например).
    А то, что выше, как можешь прокоментить(выдержка из Эльзы).
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #4609
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там описано не замена жижи а полностью заполнение сухой системы
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #4610
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ok, а какая тогда последовательность для замены?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #4611
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял буквально недавно...
    Откачиваю сколько смогу с бачка
    Наливаю свежую жижу
    Сжатый воздух с колеса, с переходником на бачек.
    и поочереди откручиваю клапана ( не забывая следить за жидкостью в бачке.. что- бы не опустошилось)
    Как пошла чистая новая, ее сразу видно... перехожу к сл колесу
    ... последовательность колес забыл... не у компа сейчас.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #4612
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,991
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, парни!
    Вчера наконец-то с помощью комрада Shilo прошили мою РНС-ку + залили карты. Теперь наконец-то в машине есть рашн навигашн
    Shilo, дружище, спасибо тебе большое!

  13. #4613
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, где этот насос находится физически, откуда лучше до него добраться?
    009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit
    P261A -- 000 -- -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 100070 km
    Time Indication: 0
    Date: 2105.14.02
    Time: 19:18:41


    Freeze Frame:
    RPM: 782 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 13.83 V
    Lambda: 95.5 %
    Bin. Bits: 10011111
    Bin. Bits: 00000000
    Temperature: 69.3°C




    Readiness: 0 0 0 0 1
    кк #568

  14. #4614
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Подскажите, где этот насос находится физически, откуда лучше до него добраться?
    009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit
    P261A -- 000 -- -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 100070 km
    Time Indication: 0
    Date: 2105.14.02
    Time: 19:18:41


    Freeze Frame:
    RPM: 782 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 13.83 V
    Lambda: 95.5 %
    Bin. Bits: 10011111
    Bin. Bits: 00000000
    Temperature: 69.3°C




    Readiness: 0 0 0 0 1
    Защиту снимаешь пластиковую и снизу около поддона(между радиатором и мотором) он будет висеть. К нему 2 трубки, похож на насос Вебасты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Менял буквально недавно...
    Откачиваю сколько смогу с бачка
    Наливаю свежую жижу
    Сжатый воздух с колеса, с переходником на бачек.
    и поочереди откручиваю клапана ( не забывая следить за жидкостью в бачке.. что- бы не опустошилось)
    Как пошла чистая новая, ее сразу видно... перехожу к сл колесу
    ... последовательность колес забыл... не у компа сейчас.
    По дедовски менял?
    На Б5 помню с ESP прокачивали блок.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #4615
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, На здоровье!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Подскажите, где этот насос находится физически, откуда лучше до него добраться?
    009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit
    P261A -- 000 -- -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 100070 km
    Time Indication: 0
    Date: 2105.14.02
    Time: 19:18:41


    Freeze Frame:
    RPM: 782 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 13.83 V
    Lambda: 95.5 %
    Bin. Bits: 10011111
    Bin. Bits: 00000000
    Temperature: 69.3°C




    Readiness: 0 0 0 0 1
    Это электрическая помпа. Посмотри снизу под защитой картера, посмотри как там фишка сидит на нём. И сразу посмотри что за фирма насоса стоит, чтоб если что заказать новый, а ЭТКА не показывает по ВИНу какой насос стоит. У меня недавно была такая же ошибка, но потом пропала!
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  16. #4616
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По дедовски менял?
    На Б5 помню с ESP прокачивали блок.
    Почему по дедовски? Нормальная замена. C ESP никогда не прокачивал... Зачем его прокачивать? Не, ну если хочется "по современному"... конечно. Эта прокачка ABS блока - абсолютно бесполезная и не нужная процедура при замене жижи. ИМХО
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #4617
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    Это электрическая помпа.
    Какая у неё функция? Гоняет ОЖ по системе после остановки мотора?
    кк #568

  18. #4618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Почему по дедовски? Нормальная замена. C ESP никогда не прокачивал... Зачем его прокачивать? Не, ну если хочется "по современному"... конечно. Эта прокачка ABS блока - абсолютно бесполезная и не нужная процедура при замене жижи. ИМХО
    Ясно. А как прокачать блок ESP с помощью VCDS?

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b6.com/passat-b6/421.htm

    Тут обратная последовательность указана. Обычно же с самого дальнего прокачивают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще момент. Прокачивать при заведенном моторе или нет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #4619
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ясно. А как прокачать блок ESP с помощью VCDS?
    Вот с rosstech о необходимости прокачки ABS

    "..This procedure is NOT necessary unless your ABS pump has gone completely dry. For normal brake work including fluid replacement, hose replacement, pad replacement, etc. this procedure is NOT necessary..."

    Думаю понятно без перевода....(ну если надо.. переведу-

    А вот как это делать (просто запускается помпа ABS на 10 сек,... я выше ошибался про 30 сек.)
    Заводить НЕ надо мотор, только зажигание

    [Select]
    [03 - ABS Brakes]
    [Basic Settings - 04]
    [Go!]

    This will trigger the ABS pump to turn on for about 10 seconds. You should hear the fairly loud pump clicking during this time.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #4620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересный комент прочел на пассат клабе

    так в блоке абс есть отдельный пункт - прокачка тормозов (в базовых настройках в ваг-коме), педаль тормоза нажимать не придется, блок абс прокачает сам
    подробно, с какого колеса начинать описано в эльзе

    Так что значит все-таки есть вариант через VCDS

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А вот как это делать
    [Select]
    [03 - ABS Brakes]
    [Basic Settings - 04]
    [Go!]


    This will trigger the ABS pump to turn on for about 10 seconds. You should hear the fairly loud pump clicking during this time.

    ОК, спасибо! Не обязательно...НО можно. Т.е нужно
    Интересно. Если я сейчас запущу тест
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 231 из 873 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241281331731 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •