1. #4581
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    да че ты очкуешь,посмотрел бы хоть на сколько она реально быстрее.
    Я и так знаю, что у него Аудя быстрее
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #4582
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, да понятно,что быстрее,но вот на сколько??? Я вот точно понимаю,что твоя быстрее,но от заезда не отказываюсь,да и вообще со всеми,кто не потив заехать,чтобы точно понимать кого объеду,а кого нет )))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #4583
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и с чипованной 550xd заехать... Понятно, что Бэха быстрее. Но вот насколько

    чО за ошибка такая. Постоянно выскакивает после того как задние колодки дыметь начинают

    Воскресенье,17,Ноябрь,2013,12:53:58:21515
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911
    ADS



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 13: Регулировка дистанции Label: Не найден
    Номер Блока Управления: 3C0 907 567 J HW: 3C0 907 567 J
    Компонент и/или версия: AC201 RDW A 031 0232
    Кодировка: 0010000
    Код мастерской: WSC 05311 000 00000
    1 неисправность:

    01316 - Блок управления тормозов
    001 - верхнее предельное значение превышено
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 173
    Пробег: 106145 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2115.14.28
    Время: 12:47:13

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Счет: 101
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4584
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ну и гоняйся только с тазиками тогда,которых точно объедишь ))) хозяин-барин. По ошибке хз.
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  5. #4585
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поснимал немного логи.

    Сухой остаток после чипа и отключения EGR и удаления DPF.

    Выход на 2601мб наддува на 1725 обм.
    Пиковое противодавление по датчику до DPF 123мб на обротах 4550 при наддуве в 2550мб.
    Пиковый расход воздуха 1275 мг
    Кол-во впрыска полкой с 1900 до 4200 обм в 70мг
    Момент в 008 группе ограничен во всем диапазоне только смок лимитером и идет в 435-440нм от 2000 и до 4400 где-то. Т.е на коленвале примерно 390нм.
    Полка наддува в 2601мб идет до 4200 где-то.

    Один момент не ясен. После 4300 расчет наддува идет в 2601 до 4500 где-то, а фактическое падает на 0.15 где-то на оборотах 4500. Почему это происходит не понимаю. Либо ДМРВ врет, потому что есть подозрение.
    Скажем на ХХ при 47 на впуске и давлению на улице 0.978 атм, ДМРВ кажет 425-435мг. На холодном воздухе понятно что выше, порядка 475-485мг.

    Надо мыть мне кажется его.

    Но есть мысли, что дело в кожухе холодного забора воздуха, надо снять, он дает 100% бОльшее сопротивление. Но и фильтр я не менял уже 4500км. 100% он уже черный в хлам.


    Трубы почернели уже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Ну и гоняйся только с тазиками тогда,которых точно объедишь ))) хозяин-барин. По ошибке хз.
    Ну а какой смысл ехать с заведомо более мощной машиной? Причем намного более мощной.
    Просто чтобы заехать?
    Например с 2.0ТФСИ я бы заехал Со стоковым 2.0Т конечно же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Купил правильное маселко.


    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #4586
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань,а расскажи какие группы снять надо и как это делается,я тебе выложу и ты мне прокомментируешь...
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  7. #4587
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Купил правильное маселко.
    А почему не это? это же спецом сделано под 505.01.... даже называется "Specific 505.01"... Я на В5-м его лил.
    Изображения Изображения  
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #4588
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потому, что я купих xclean, а оно лучше для турбины
    А допуск 505.01 есть и в моем.

    --- Добавлено чуть позже ---





    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #4589
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Из серии Пассат смотрит на тебя как на г**но черный шик

  10. #4590
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    комфортлине
    хиглине
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #4591
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    Из серии Пассат смотрит на тебя как на г**но
    Точняк
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #4592
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    комфортлине
    хиглине
    тди спортвагоне
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #4593
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Воскресенье,17,Ноябрь,2013,12:53: 58:21515
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911
    ADS



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 13: Регулировка дистанции Label: Не найден
    Номер Блока Управления: 3C0 907 567 J HW: 3C0 907 567 J
    Компонент и/или версия: AC201 RDW A 031 0232
    Кодировка: 0010000
    Код мастерской: WSC 05311 000 00000
    1 неисправность:

    01316 - Блок управления тормозов
    001 - верхнее предельное значение превышено
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 173
    Пробег: 106145 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2115.14.28
    Время: 12:47:13

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Счет: 101

    Таки кто в курсе, что это за ошибка?

    Вылетает если очень хорошо потормозить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    COOLLER, Вань,а расскажи какие группы снять надо и как это делается,я тебе выложу и ты мне прокомментируешь...
    001-008-011

    003-011-010

    007-011-001

    011-100-003

    3-ая передача с 1000 до 5000 газ в пол, не отпуская, с выключенной ESP.

    И лог на 5-ой с 1000 до 2500 снять группы 011-001-003 - это глянуть выход на наддув.

    Дерзай.

    А и скрин 013 группы давай после снятия логов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заснулу банку Мотюля 5-40 в морозилку под -23, интересно.
    Сравню в той, что стоит на лоджии.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #4594
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    Ребзя привет! Сегодня почитал ошибки и вылезла вот такая ерунда:

    Суббота,12,Октябрь,2013,18:52:51:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
    Номер детали контроллера: 03L 906 022 QG HW: 03L 907 309
    Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 6212
    Код ПО: 0000078
    Код СТО: WSC 06325 290 534603
    VCID: 7AF1E59835C4789
    1 Ошибка найдена:

    009754 - Coolant Pump 2
    P261A - 000 - Open Circuit - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 186900 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2101.14.16
    Время: 19:00:37

    Момент неисправности:
    Об/мин: 782 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.83 V
    Лямбда: 79.7 %
    Биты: 10011111
    Биты: 00000000
    Температура: 41.4°C


    Готовность: 0 0 0 0 0

    Что это за зверь, бывает периодически вываливается. Это какая то дополнительная помпа что ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как я понял это он 5N0 965 561 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чем грозит это?
    Разобрался с проблемой?
    У меня такая же выскочила вместе с джекичаном, но мотор едет и крутится как обычно:
    009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit
    P261A -- 000 -- -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 100070 km
    Time Indication: 0
    Date: 2105.14.02
    Time: 19:18:41


    Freeze Frame:
    RPM: 782 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 13.83 V
    Lambda: 95.5 %
    Bin. Bits: 10011111
    Bin. Bits: 00000000
    Temperature: 69.3°C




    Readiness: 0 0 0 0 1
    кк #568

  15. #4595
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, не в форсунках дело... С ними все ок. И посадочные в идеале Что же это может быть? Может маховик? А коррекция прыгала из-за того, что он давал вибрации? Может подклинивает в нем чего, а потом отходит? Какие мысли?
    P.S. Переобулся сегодня. Какой же уродина б6 на 16 колесах А первые ощущения по управляемости - будто на барже плыву. Руль кручу, а машина только через секунду следует
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #4596
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    COOLLER, Ну и гоняйся только с тазиками тогда,которых точно объедишь ))) хозяин-барин. По ошибке хз.
    В точку) я бы заехал, осталось только сою собрать ))))

  17. #4597
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, тебе ж говорили что беспроблемный маховик будет максимум на 30тык......и то как газовать
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  18. #4598
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    COOLLER, Вань, не в форсунках дело... С ними все ок. И посадочные в идеале Что же это может быть? Может маховик? А коррекция прыгала из-за того, что он давал вибрации? Может подклинивает в нем чего, а потом отходит? Какие мысли?
    P.S. Переобулся сегодня. Какой же уродина б6 на 16 колесах А первые ощущения по управляемости - будто на барже плыву. Руль кручу, а машина только через секунду следует
    Вась, маховик никак не влияет на коррекцию. Я думаю проблема в механической части форсунок. На стенд их нужно...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #4599
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, ниче не уродлив,кроме того подвеска целее и рейка ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и резина в полтора раза дешевле,да и диски целее

    --- Добавлено чуть позже ---

    ИМХО

    --- Добавлено чуть позже ---

    18ые конечно красивые,спору нет
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  20. #4600
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, маховик никак не влияет на коррекцию. Я думаю проблема в механической части форсунок. На стенд их нужно...
    а толку? опять снять-протестить-поставить и потом(главное КАК?) предъявить дилеру за "форсункигумно"???
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

Страница 230 из 872 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330730 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •