1. #4521
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, даааа, косяк какой-та, на P вообще должна работать как бензинка без вибраций
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  2. #4522
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    я после замены проехал тыщу всего.....по поведению и ощущениям как будто в движок и не лазили, тьфу три раза.....всё вроде как штатно и осталось......мож не стоит мне заморачиваться лишний раз себя накручивать данными
    Ну по традиции в принципе да
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #4523
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    на P вообще должна работать как бензинка без вибраций
    На D тоже толжно быть ровно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4524
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну по традиции в принципе да
    "не мешай машине работать да?" при замене первой форсунки мне сказали параметры всего и движка и сажевика идеальные (там диагностика бесплатно шла)....правда никакую бумажку не дали....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На D тоже толжно быть ровно
    ну у меня походу это всегда зависело от солярки и погоды чем больше давление на улице, тем может на D легкая вибрация быть...на N и P нет никогда...и обороты хх замечал то 750, то бывает 800 по тахометру на D
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #4525
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А как же холодный пуск зимой? С 5в30 от разных пр-лей чувствуется разница... 5в40 хотите сказать не дубеет в -30?
    Вась, у тебя меняется второй индекс, а не первый.
    Первый за холодный пуск, он и там и там 5. А вот второй 30 и 40.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #4526
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это где так? Можно подробней? Или ссылочку?
    Вот прямо сейчас зашел и скопировал экран с темами за последние несколько часов.
    Из 10 тем относящихся к дизелям (желтые) в 5-ти собираются курочить DPF или EGR(помечено красным).
    Изображения Изображения  
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #4527
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Один резину покупает самую дешевую, другой масло дешевое. Странно
    А что тут странного, читал тесты масел и пришел к выводу, что за те деньги, что за него просят смысла покупать нет, когда масла с лучшими параметрами стоит дешевле.
    зы Мотюль очень много берет за бренд.
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  8. #4528
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,876
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,291
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    скопировал экран
    А что за страна? GB что-ли?
    В Германии такого нет. Просто не пройдешь техосмотр, если сам что-то там вырезал. Мало того, могут нахлобучить как следует, так как налог платится с экологического класса, заявленного в документах.
    Опять-же со страховой могут быть проблемы - мощность-то увеличивается.
    Тоже самое читал про Францию и Голландию.

    Вот насчет Испании не уверен - там часто свежие с виду машины дымят и воняют.

  9. #4529
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Мотюль очень много берет за бренд.
    Мне кажется там есть за что платить. Качество и стабильность масел.
    Например я, никогда бы не стал лить что-то иное, чем Мотюль, Мобил, Кастрол. Да-да...я бы лучше Кастрол залил, чем Равенол и прочее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно, а по факту, чем Специфик от Иксклина отключается? Ну кроме Твспышки и Тзастывания?

    Специфик: http://www.motul.com/ru/ru/products/195?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25


    Иксклин: http://www.motul.com/ru/ru/products/53?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25




    505.01 есть у обоих.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #4530
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А что за страна? GB что-ли?
    В Германии такого нет. Просто не пройдешь техосмотр, если сам что-то там вырезал. Мало того, могут нахлобучить как следует, так как налог платится с экологического класса, заявленного в документах.
    Опять-же со страховой могут быть проблемы - мощность-то увеличивается.
    Тоже самое читал про Францию и Голландию.

    Вот насчет Испании не уверен - там часто свежие с виду машины дымят и воняют.
    Форум GB-шный, но сидит на нем интернациональный контингент. И не только европа, но и заокеанские.
    Конечно из восточной и южной европы народа побольше, но есть и немцы, и французы, и голландцы.
    Просто не сильно афишируют и делают не в лоб с размаху болгаркой, а аккуратно, стараясь сохранить внешний вид.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #4531
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне кажется там есть за что платить. Качество и стабильность масел.
    Например я, никогда бы не стал лить что-то иное, чем Мотюль, Мобил, Кастрол. Да-да...я бы лучше Кастрол залил, чем Равенол и прочее
    В том то и дело, что тебе кажется
    зы Я пользовал мотыль и разницы с равенолом нет никакой.
    Не вижу смысла переплачивать за бренд.
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  12. #4532
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    например, резко из плюса в минус меняется и плавает вплоть до 2мг на такт
    а какой там допуск, ведь буквально кто то на днях спрашивал

  13. #4533
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    В Германии такого нет.
    Тут тоже режут его
    Лично я даже знаю к кому обратиться если что.


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Просто не пройдешь техосмотр, если сам что-то там вырезал.
    Ну если сделать граммотно( программно и физически) - то и не заметят.Конечно,если вместо сажевого просто труба вварена будет - влипнешь по полной
    Дело в том,что машин с Евро 4 и 5 замеры на выхлопной уже не делаются,а только через OBD.
    Так что если через OBD аппаратура ничего не заметит(а видит она многое ) и внешне никаких следов изменений на выхлопной системе нет,то тех.осмотр пройти можно легко.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #4534
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    зы Я пользовал мотыль и разницы с равенолом нет никакой.
    А какая должна быть разница?
    кк #568

  15. #4535
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А какая должна быть разница?
    Вот и я о том же, если нет разницы, зачем платить больше...
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  16. #4536
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,876
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,291
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Дело в том,что машин с Евро 4 и 5 замеры на выхлопной уже не делаются,а только через OBD.
    На моем Пассате стоит DPF. Два раза уже проходил на нем техосмотр, оба раза газоанализатор запихивался в выхлопную трубу.
    Может он сажу не показывает?
    В декабре снова на TÜV. Посмотрим...

    Для чего вообще нужен этот геморрой с вырезкой? Сам рискуешь, потом с продажей проблемы будут.

  17. #4537
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед, это у вас в геррмании проблемы будут. Вообще если 1000евро (на замену сажевого) карман жмут,то можно и отдать чего уж....

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Иван,поздравляю! Ну как ,скидывали полуось?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  18. #4538
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Ну как ,скидывали полуось?
    И подрамник
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #4539
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    На моем Пассате стоит DPF. Два раза уже проходил на нем техосмотр, оба раза газоанализатор запихивался в выхлопную трубу.
    ???
    у тебя же пассат 3C или?
    Я вот в сентябре проходил ТЮФ - ничего в трубу не сували

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Для чего вообще нужен этот геморрой с вырезкой? Сам рискуешь, потом с продажей проблемы будут.
    Неее...мне эти проблемы и не нужены.
    Я его и не собираюсь вырезать.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Вообще если 1000евро (на замену сажевого) карман жмут
    у нас если новый - то минимум 2000 евро
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  20. #4540
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же, если нет разницы, зачем платить больше...
    Так можно и палёного залить, разницы для водителя не будет.
    А у мотюля, например, самые высокие показатели по плотности масляной плёнки. Считаю что мотюль не зря стоит своих денег .
    кк #568

Страница 227 из 872 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327727 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •