1. #4501
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Врообще-то экология транспорта это лишь небольшая часть общей экологии мегаполисов.
    Понятно... Но рубль состоит из копеек. Если уж совсем забить на экологию - совсем грустно будет.
    P.S. Значит ты теперь не против глушения ЕГР, как это было года 3-4 назад?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #4502
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удалил затычку в трубе

    --- Добавлено чуть позже ---

    kalex, Леш, спасибо еще раз!
    450км прошел, все ОК.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #4503
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Врообще-то экология транспорта это лишь небольшая часть общей экологии мегаполисов.
    И транспорт тут далеко не последнюю роль играет!
    И про Евро.3... и далее
    Ведь тот-же сажевый с Евро4 ввели (если не ошибаюсь).. И с тех пор сколько тысяч тонн сажи осело в этих ненавистных всем нам коробочках !! (а не в лёгких....) в странах, так нелюбимыми Кулером !!, где всё делают вопреки, а не во благо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Удалил затычку в трубе
    Поздравляю !! Свободу САЖЕ !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4504
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Поздравляю !! Свободу САЖЕ !!
    YES.

    А самое главное верха стали лучше. После 4000. Я 3 и 4ю на районе до 5000 крутанул, едет ровно.

    И турба раньше выходила на 2600мб на 1850 где-то на 6-ой, а сейчас где-то 1600 обм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #4505
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, где удалял? В субботу еду к Валерию, будем над форсунками работать. Дальше думаю в ближайшем времени удалять фильтр, т.к. криво установленные форсы его скорее всего добили
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #4506
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, В теме отписал, только что созданной. Не реклама там. А то сейчас начнется
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #4507
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Понятно... Но рубль состоит из копеек. Если уж совсем забить на экологию - совсем грустно будет.
    P.S. Значит ты теперь не против глушения ЕГР, как это было года 3-4 назад?
    Я лично против бездумного удаления с машины экологических примочек, которые, как верно заметил "копейки, которые берегут рубль".
    Но, увы, загляните на форумы, где толчется вся эта цивилизованная европа и чем они там активно занимаются.
    90% вопроов по дизелям звучат как "помогите удалить DPF/FAP/EGR..." И режут точно также, только в гораздо больших масштабах, чем у нас.
    И я остаюсь при своем мнении, что эксплуатация мотора с неисправностями и со зачком высокого евро на груди приносит больший вред, чем исправный агрегат, которому при рождении не доверили носить медаль 5-го и 6-го уровня...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #4508
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    COOLLER, Вань, где удалял? В субботу еду к Валерию, будем над форсунками работать. Дальше думаю в ближайшем времени удалять фильтр, т.к. криво установленные форсы его скорее всего добили
    тебе накосячили официалы что-ль?? а чо с ними не так и как проявилось?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #4509
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а чо с ними не так и как проявилось?
    Коррекция очень резко плавает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #4510
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,312
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Но, увы, загляните на форумы, где толчется вся эта цивилизованная европа и чем они там активно занимаются.
    90% вопроов по дизелям звучат как "помогите удалить DPF/FAP/EGR..." И режут точно также, только в гораздо больших масштабах, чем у нас.
    Это где так? Можно подробней? Или ссылочку?

  11. #4511
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Коррекция очень резко плавает.
    коррекция чего? по поведению машину что изменилось? а то я чота ачкую
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #4512
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    коррекция чего? по поведению машину что изменилось? а то я чота ачкую
    Коррекция количества впрыска.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #4513
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Коррекция количества впрыска.
    а из-за чего такое происходит если форсунки как бэ новые хоть и восстановленные (спрашиваю, потому что мне машину два дня делали, а не как тут многим приехал утром и в обед-вечером забрал)

    я два дня приезжал и в цех заходил и реально копошились
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  14. #4514
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а из-за чего такое происходит если форсунки как бэ новые хоть и восстановленные (спрашиваю, потому что мне машину два дня делали, а не как тут многим приехал утром и в обед-вечером забрал)
    Скорее механическая трабла в форсах. Коррекция у Васи, например, резко из плюса в минус меняется и плавает вплоть до 2мг на такт. Это слишком много. Форса то плохой распыл имеет, то типа что-то мешает по давлению, например.
    Либо посадочное место, а точнее шайбы.
    Надо смотреть форсуночный узел целиком.

    Либо болты например вытянулись.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще раз повторяю.

    507-504 Мотюль 5-30, 5л банка есть, 2500. Надо кому-то?

    Просто мы сегодня переехали на другой допуск
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #4515
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    тебе накосячили официалы что-ль?? а чо с ними не так и как проявилось?
    Я писал об этом. Иногда есть вибрация на х.х. При этом плавает коррекция.
    Предположения есть, но раньше времени не хочу плохого говорить. В субботу будет видно. По результатам сообщу.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #4516
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, блин мне в замену по акции заменили считай свежий новый шлейф и опять все болты всех форсунок (комплект который проходил всего полтора мес)

    короче как проверить коррекцию впрыска? по поведению машине похоже ничего не понять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, а вибрация на D или даже на P?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  17. #4517
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    блин мне в замену по акции заменили считай свежий новый шлейф и опять все болты всех форсунок (комплект который проходил всего полтора мес)

    короче как проверить коррекцию впрыска? по поведению машине похоже ничего не понять?
    13 группа, лог сними на горячем моторе. Сначала на ХХ, потом на 2500 тысячх(около 2-3х минут держать). Есесно лог с привякзой к оборотам, например 001 группа.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #4518
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    507-504 Мотюль 5-30, 5л банка есть, 2500. Надо кому-то?

    Просто мы сегодня переехали на другой допуск
    Давай заберу! Мне как раз в субботу пригодится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Vasilich, а вибрация на D или даже на P?
    без разницы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #4519
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    13 группа, лог сними на горячем моторе. Сначала на ХХ, потом на 2500 тысячх(около 2-3х минут держать). Есесно лог с привякзой к оборотам, например 001 группа.
    я после замены проехал тыщу всего.....по поведению и ощущениям как будто в движок и не лазили, тьфу три раза.....всё вроде как штатно и осталось......мож не стоит мне заморачиваться лишний раз себя накручивать данными
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  20. #4520
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Давай заберу! Мне как раз в субботу пригодится.
    Не вопрос, забирай.
    А то лежит и куда деть не знаю блин
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 226 из 873 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326726 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •