1. #4481
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Эти группы для CR моторов, у тебя PD (насос-форсунка) Таа другие группы, номерки не подскажу... Но информации полно есть, поищи
    У меня пьезо-форсунки...........искал.....и все что нашел...ничего не подходит.....
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  2. #4482
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    пьезо-форсунки
    Пьезо - не пьезо... это тип форсунок. А PD или CR это разновидность системы впрыска топлива..
    тут глянь
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #4483
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что Мотюль сильно дорогой?
    По сравнению с равенолом, очень дорогой
    зы Раньше тоже использовал мотюль, но понял, что за такие деньги ничего волшебного в нем нет!
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  4. #4484
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,878
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,292
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А если чутка жарить на машине и ездить не 1500обм, а хотя бы изредка до 4500 крутить и на трассе ехать 160, то масло с индексом 5-40 то, что нужно.
    Конечно для пенсов пойдет и 5-30.
    Ежедневно проезжаю 36 км со скоростью 160-180 км/ч.
    Много лет заливаю 5w-30 504-507 Ravenol.
    Не пенс.
    Что я делаю не так?

  5. #4485
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что там ЖЗЛ писал...ну да, сейчас у ВАГа командуют экологи, а не инженеры. Вот в этом и беда. Все чокнулись на экологии. И ресурс мотора мало кого волнует. А если чутка жарить на машине и ездить не 1500обм, а хотя бы изредка до 4500 крутить и на трассе ехать 160, то масло с индексом 5-40 то, что нужно.
    Конечно для пенсов пойдет и 5-30.
    Вань, объясни мне, а чем 5в40 лучше 5в30? 10 лет лью только 5в30 и никогда не замечал ничего плохого Если что, езжу не как пенс...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #4486
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,980
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, объясни мне, а чем 5в40 лучше 5в30? 10 лет лью только 5в30 и никогда не замечал ничего плохого Если что, езжу не как пенс...
    а я ваще мобил 5-50 лил и в Б5 и в млку и ноупроблем правда в бензинки
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #4487
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас тут в одном сервисе меняли масло на спортивном моцике (мотюль), что-то ещё делали. В итоге всё обслужили, а новое масло залить забыли, так и уехал человек. Проехал около 10 км, остановился из-за того что мот тупить стал. Приехали к нему горе-сервисмены с канистрой, залили свежего мотюля, мот поехал дальше. Мотюль рулит. Плёнка создаётся что надо. Я конечно сомневаюсь, что это прошло безболезненно для мотора, но тем не менее, мотор не встал сразу же. Думаю, что если в мотор залито хорошее масло (в смысле не подделка), и если есть нужное давление, то в общем-то особой разницы для железа нет, что 5в30, что 5в40. Другое дело дпф и прочие факторы, тут уже понятно что допуски рулят.
    кк #568

  8. #4488
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    В итоге всё обслужили, а новое масло залить забыли, так и уехал человек.

    от такого "сервиса"

    Думаю,мотор за эти 10 км 70-90% своего ресурса одним махом "отмотал"

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по теме -
    5W-30 сделано чисто для экономии топлива.Никаких других целей (я не имею ввиду допуски там типа 507.00 и т.д.) его не создавали.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #4489
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    По сравнению с равенолом, очень дорогой
    Один резину покупает самую дешевую, другой масло дешевое. Странно




    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, объясни мне, а чем 5в40 лучше 5в30? 10 лет лью только 5в30 и никогда не замечал ничего плохого Если что, езжу не как пенс...
    Вась, я уже написал почему. 100 раз я не буду одно и тоже объяснять.

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    5W-30 сделано чисто для экономии топлива
    Ну как бы я об этом же.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #4490
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    5W-30 сделано чисто для экономии топлива.
    А как же холодный пуск зимой? С 5в30 от разных пр-лей чувствуется разница... 5в40 хотите сказать не дубеет в -30?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, я уже написал почему. 100 раз я не буду одно и тоже объяснять.
    Теории, теории... На практике, на 5в30 моторы десятилетиями и сотнями тысяч км ходят и проблем не знают...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И хватит на экологов наезжать! Что бы было, если бы сейчас весь земной шар на евро-0 ездил? Масштабы представляете?
    Тут в потоке видишь старую волгу или жигуль карбюраторный (не говоря уже о камазах) - сразу заснонку закрываешь... А так только бы и дышали "этим".
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #4491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А как же холодный пуск зимой? С 5в30 от разных пр-лей чувствуется разница... 5в40 хотите сказать не дубеет в -30?
    Я на 5-40 заводил при -40 почти АЕВ свой.
    Как бы нет, Вась



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Что бы было
    Все точно так же. Недавно с Алексеем Калекс обсуждали этот аспект. Пришли к выводу, что разницы особой нет между Евро1 и Евро6.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #4492
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Все точно так же. Недавно с Алексеем Калекс обсуждали этот аспект. Пришли к выводу, что разницы особой нет между Евро1 и Евро6.
    Особой разницы? А ты посчитай эту разницу, помноженную на кол-во автомобилей в мире Никогда не задумывался, почему в развитых странах, где нет автохлама, на оживленных улицах не так "загазовано"?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я на 5-40 заводил при -40 почти АЕВ свой.
    Как бы нет, Вась
    Понятно, но стартеру легче разогнать 5в30.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #4493
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,878
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,292
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Один резину покупает самую дешевую, другой масло дешевое. Странно
    Вычти из цены того-же Кастрола стоимость всей его рекламы и он получится дешевле Равенола.

  14. #4494
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    тут глянь
    Спасибо....
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  15. #4495
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Никогда не задумывался, почему в развитых странах, где нет автохлама, на оживленных улицах не так "загазовано"?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Недавно с Алексеем Калекс обсуждали этот аспект
    Может они просто не были в таких странах.... Даже в глухих пробках... дышать можно там. А у нас только в противогазах!
    Разница колоссальная ! Гораздо больше, чем даже чисто технические параметры Евро1 от Евро6 отличаются.

    P.S Со временем и мы "приползём" больные и кривые к Евро6... (Если не вымрем к тому времени)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #4496
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Особой разницы? А ты посчитай эту разницу, помноженную на кол-во автомобилей в мире Никогда не задумывался, почему в развитых странах, где нет автохлама, на оживленных улицах не так "загазовано"?
    Ваня, конечно погорячился по поводу одинаковости евро1 и евро6 ...
    Но начиная с евро3 борьба с выбросами напоминает борьбу с ветряными мельницами.
    Ключевая фраза это - автохлам, а не номер евро.
    Проблема только в том, что машины не молодеют и частенько плохо обслуживаются по причине экономии или банального наплевательского к ним отношения. Ну и качество топлива тут роль тоже играет.
    Если мы сравним две абсолютно исправных машины с Евро3 и Евро6 в режиме реальной эксплуатации, а не в режиме надуманного тест-цикла, который пользуют при аттестации на евро-стандарт, то разница окажется исчезающе мала.
    Рекомендую поискать в интернете результаты исследования независимых экологических организаций на этот счет. Если мы начинаем оценивать вред как общую сумму за длительный период обычной эксплуатации, то радужные краски экологической картины блекнут на глазах...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #4497
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, в целом не могу не согласиться. Но, помимо теории, есть практика. Я во многих странах и мегаполсах бывал (экономически развитых) - экология по сравнению с нашей Москвой в разы лучше. И я имел ввиду то, что если бы экологи не работали, то весь мир уже давно бы зачах

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза это - автохлам, а не номер евро.
    Под автохламом имел ввиду автопарк, в котором средний возраст автомобиля превышает 8-10 лет.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #4498
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Ребята..подскажите в каких группах смотреть сажевый фильтр...читал много.......пишут что 108 группа...107......но там у меня пустые значения ничего не показывают......пролистал все группы так и ничего не нашел...может кто подскажет...(хотел посмотреть забитость сажевика) программка VCDS 10.6.....
    И может есть у кого то расшифровка всех групп....что и к чему....
    Druzba Я тоже долго спрашивал пока сам всё не нашол
    Смотри в этих группахНазвание: pdf.jpg
Просмотров: 37

Размер: 106.8 Кб

  19. #4499
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    kalex, в целом не могу не согласиться. Но, помимо теории, есть практика. Я во многих странах и мегаполсах бывал (экономически развитых) - экология по сравнению с нашей Москвой в разы лучше. И я имел ввиду то, что если бы экологи не работали, то весь мир уже давно бы зачах


    Под автохламом имел ввиду автопарк, в котором средний возраст автомобиля превышает 8-10 лет.
    Врообще-то экология транспорта это лишь небольшая часть общей экологии мегаполисов.
    В 1992 году, когда о всяких евро по сути еще не было и речи, я первый раз приехал в Вену и первое, на я обратил внимание, это совешенно другой "запах" машин на улицах. Это при том, что количество машин в разы отличалось в большую сторону от количества машин в те времена в той же Москве и о понятии "пробок" уже тогда вещали плакаты на улицах фразой "Nie mehr Stau"
    А окончательно тогда доконало меня, это..... абсолютно чистый воротничек рубащки после целого дня проведенного в городе и ботинки без намека на осевшую на них пыль и грязь.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #4500
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kl-nikolai Посмотреть сообщение
    Смотри в этих группах
    Спасибо........
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

Страница 225 из 873 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •