1. #4441
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, сорри,я невнимательно читал... Я подумал идет подсчет после вырезания сажевика )
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  2. #4442
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я про то, что в 106 группе идёт отсчёт накопленных параметров после выполненной регенерации.. Как началась регенерация - там все нули сразу становятся.
    ...
    И потом начинает считать, суммировать..и цифры растут. Кол-во скушанного топлива, пробег и время. И если регенерация не начинается раньше (по причине накопленной сажи), то регенерация начнётся по этим макс значениям (... например у меня при езде по трассе при пробеге 1400 км стартует, по времени и кол-ву топлива не засекал..)
    Подождем пока проедет 1500км или сожжет 320литров солярки.
    А по времени... устанете ждать ... порог срабатывания 2147483647 секунд
    Как не сложно заметить это около 68 лет работы мотора.
    Впрочем даже если сработает, то без проблем можно поставить пороги типа полутора миллиона км и топлива столько, сколько за год вся страна потребляет
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #4443
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А по времени... устанете ждать ... порог срабатывания 2147483647 секунд
    По информации с VAS5044 (eсли верить...)
    - расход топлива max 68L
    - пробег max 2550 км
    - время max 3060 мин

    P.S Хотя цифра 68L вызывает сомнения.. У меня лично несколько раз начиналась при 1400 км, а это при расходе даже 6.0 на 100км выходит 84 L....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4444
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    По информации с VAS5044 (eсли верить...)
    - расход топлива max 68L
    - пробег max 2550 км
    - время max 3060 мин

    P.S Хотя цифра 68L вызывает сомнения.. У меня лично несколько раз начиналась при 1400 км, а это при расходе даже 6.0 на 100км выходит 84 L....
    Все цифры не придуманы, а взяты из калибровок конкретной прошивки.
    У тебя в прошивке, кстати, точно такие же.
    То, что опыту регенерация по показаниям счетчиков начинаестя примерно при 1400км косвенно подтверждает это, так как цифра макс пробега без регенерации в прошивке это 1500км, а не 2550.
    А вообще-то данные в VASe, как было замечено неоднократно, это "средняя температура по больнице" и порой в качестве опорных данных она цепляет непонятно что.

    PS: Посетила одна мысль и проверил еще раз. Максимальное значение счетчиков одинаково для всех 5-ти состояний конечного автомата управления работой системы регенерации.
    Так что вариаций значений в зависимости от результата его работы не предусмотрено.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #4445
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,599
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Леша, так что если сажевик вырезать, то отключать его программно можно уже к тебе ехать
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #4446
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, Серег, наши с Фаней посты еще раз глянь вроде понятно всё можно ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    нюансы в постах ...

  7. #4447
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А смотри... в 106 группе показания остались..
    Они растут ?
    А не начнётся ли попытка регенерации при достижении предельных параметров там? Например по пробегу или времени..
    Тоха ужетмесяц ездит и все ок

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Где ноль? Так при нулях в 106 и не будет стартовать..!
    Я про то, что в 106 группе идёт отсчёт накопленных параметров после выполненной регенерации.. Как началась регенерация - там все нули сразу становятся.
    И потом начинает считать, суммировать..и цифры растут. Кол-во скушанного топлива, пробег и время. И если регенерация не начинается раньше (по причине накопленной сажи), то регенерация начнётся по этим макс значениям (... например у меня при езде по трассе при пробеге 1400 км стартует, по времени и кол-ву топлива не засекал..)
    Если ты видел хоть раз 17 блок скажем у ауди 30 тди, то там тоже счеткчик идет, почти до 5000 км аж потом обнуляется
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #4448
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    то там тоже счеткчик идет, почти до 5000 км аж
    Т.е по пробегу регенерация там НЕ запускается? Или это уже так с "препарированным" сажевым..отключённым ?
    Из личного опыта...
    Несколько раз контролировал...
    1398....1399...1400 !! Старт регенерации... Не 1380, не 1433... Именно ровно 1400, метр в метр!
    Я сделал вывод, что запускалась регенерация именно по пробегу 1400...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #4449
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Т.е по пробегу регенерация там НЕ запускается? Или это уже так с "препарированным" сажевым..отключённым ?
    Из личного опыта...
    Несколько раз контролировал...
    1398....1399...1400 !! Старт регенерации... Не 1380, не 1433... Именно ровно 1400, метр в метр!
    Я сделал вывод, что запускалась регенерация именно по пробегу 1400...
    Я говорю про Ауди купленные тут, без сажи. Там в 106 идут цифры.
    5000км я сам видел сваоми глазами, потом оно через какое-то время обнулилось. Речь про 17 блок, про 240лс мотор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #4450
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я говорю про Ауди купленные тут, без сажи.
    А....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #4451
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ,а в чем смысл перехода с масла 507.00 на 505.01 после удаления сажевика? у 507.00 хуже смазывающие свойства по сравнению с 505.01 ?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  12. #4452
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Народ,а в чем смысл перехода с масла 507.00 на 505.01 после удаления сажевика?
    Всё просто.. 505.01 специально для фикс. интервала 15 000 ( ну или меньше, кто как хочет) без сажевого
    А 507.00 сделали для ЛонгЛайф (до 50 000 км) и в угоду сажевому...
    И именно для интервала ДО 15 000 км и без сажевого 505.01 ОДНОЗНАЧНО лучше !! (Да, оно лонглайф и сажевый НЕ выдержит - но эти требования же мы убираем.. )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    507.00 хуже смазывающие свойства по сравнению с 505.01 ?
    До 15 000 км - да ХУЖЕ... и не только смазывающие..

    P.S

    выдержка с забугорного сайта по маслам

    "...507.00 - масло с большими периодами между двумя последовательными сменами масла. (LongLife)
    505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла

    Можго сказать 505.01 - лучшая спецификация масла, доступная для двигателей VW/Audi для стандартных интервалов между двумя последовательными сменами масла.
    Масла Long life должны больше отвечать требованиям на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), его (SAPS) уменьшают (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
    Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
    Срок службы LongLife масла должен удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.

    Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5.

    Таким образом они (LongLife) разработаны по-другому чем масла со стандартным периодом замены. Для автомобилей со стандартными периодами между двумя последовательными сменами масла лучше рекомендовать VW 505.01 для всех двигателей...."
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 10.11.2013 в 14:07.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #4453
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И именно для интервала ДО 15 000 км и без сажевого 505.01 ОДНОЗНАЧНО лучше !!
    Именно так!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #4454
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, спс
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  15. #4455
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Народ,а в чем смысл перехода с масла 507.00 на 505.01 после удаления сажевика? у 507.00 хуже смазывающие свойства по сравнению с 505.01 ?
    505.01 дешевле на косарь почти и оно есть с вязкостью 5-40.
    ИМХО. 5-30 сделано для экологии, типа меньше расход из-за того что вязкость ниже и коленвал проще крутить А все же в дизель нужно 5-40 лить, это оптимал. Ибо наши ТДИ скоростные и оборотистые, поэтому надо гуще масло. В пробках выше 100 масло прогревается даже сейчас, а на 5-40 давление выше в любом случае, что лучше для смазки.
    Зимой на 5-40 в наших условиях проблем нет так же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и самое важное - не лить Кастрол
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #4456
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, но 505.01 есть вязкость 5w-30 стоит мож попробовать?
    Название: 1111119-001.jpg
Просмотров: 58

Размер: 44.9 Кб
    http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/maslo-motornoe-hls-sae5w30-new.html
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  17. #4457
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, прикол в том,что 505.01 встречается 5w40 чаще ,чем 5w30. Кроме того, ликвимолли подбор выдает именно с вязкостью 30, а не 40, думаю не с проста. В наших моторах многое завязано на вязкость и не думаю,что менять вязкость есть хорошо... Разница в цене минимальна в 300 руб по ликвимолли например. А кто-нить Agip заливал? Вообще с этим маслом голову сломать можно. Кроме того,есть вариант лить 507.00 ,но другого производителя не за дорого... Короче я для себя решил лить ликвимолли 505.01 5w30. Мобилу итд чет не доверяю. Уж больно подделываемое масло

    --- Добавлено чуть позже ---

    cyxov, у ликвимолли есть 505.01 с вязкостью 5ц30
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  18. #4458
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    COOLLER, прикол в том,что 505.01 встречается 5w40 чаще ,чем 5w30. Кроме того, ликвимолли подбор выдает именно с вязкостью 30, а не 40, думаю не с проста. В наших моторах многое завязано на вязкость и не думаю,что менять вязкость есть хорошо... Разница в цене минимальна в 300 руб по ликвимолли например. А кто-нить Agip заливал? Вообще с этим маслом голову сломать можно. Кроме того,есть вариант лить 507.00 ,но другого производителя не за дорого... Короче я для себя решил лить ликвимолли 505.01 5w30. Мобилу итд чет не доверяю. Уж больно подделываемое масло

    --- Добавлено чуть позже ---

    cyxov, у ликвимолли есть 505.01 с вязкостью 5ц30
    Раньше вроде не быдл 5в-30 с допуском 505.01, не давно чтоль пошли???
    зы Сейчас лью 507, хочу вот попробовать 505.01, вот с вязкостью не пойму пока нифига...
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  19. #4459
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    и не думаю,что менять вязкость есть хорошо...
    Я рассуждаю со своей колокольни, с той точки зрения, чтобы мотору было хорошо, а не экологам. На зеленых как бы пофигу, ЕГР отключен и скоро сажи не будет. Да и все эти нормы экологии...ерунда по сути
    И для меня 5-40 однозначно лучше. Это оптимал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #4460
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а с чего ты взял,что более густое лучше? мотор заточен не под экологов, без сажи тоже идет 5w30 .
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

Страница 223 из 872 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323723 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •